Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Эстеровые базовые масла
GTL это практически тот же самый кряк - откуда такие страсти ?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Эстеровые базовые масла
для Виталия ГТЛ и допуски - как для быка красная тряпка
ах ты епта. а ничего что Хеликс Ультра 5W-40 которая имеет допус от Феррари так же на ГТЛ? наверное в моторах Феррари температуры поменьше, чем у меня в дизеле
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Эстеровые базовые масла
К сожалению мне, как и ещё нескольким людям в нашем городе не удалось почувствовать достоинств GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель (не маркет кстати тоже), в зиму на 5w30 и 5w40 запуск ниже -27С оказался не возможен на разных двигателях и новых аккумуляторах...у некоторых потекли сальники коленвала и прокладка клапанной с этим маслом...двигатель работает жёстко, по сравнению с дешевым гидрокрекингом...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Эстеровые базовые масла
о как. а по тестам Белковода - масла от Шелла на ГТЛ в -50 в якутии всегда в топе по текучести. но что его морозы и что ваши
я вот сколько не читаю отзывов людей в интернете - еще никто не сказал, что на ГТЛ плохие масла. ни один тест отработки не показал, что масла лажают
ну и теория, о том, что если масло чернеет - то оно плохое - это от тех прожаркиных...для кухонного трепа. и что значит не моет двигатель? вы двигатели разбирали, чтобы смотреть? и какое масло в той же ценовой категории моет двигатель?
ну и разговор был про то, что от перегрева масла на ГТЛ "сворачиваются". Виталий, так откуда у этих "сворачивающихся" масел допуск от Феррари, а у вашей любимой минералки - его нет
наверное опять имперский заговор
я вот сколько не читаю отзывов людей в интернете - еще никто не сказал, что на ГТЛ плохие масла. ни один тест отработки не показал, что масла лажают
ну и теория, о том, что если масло чернеет - то оно плохое - это от тех прожаркиных...для кухонного трепа. и что значит не моет двигатель? вы двигатели разбирали, чтобы смотреть? и какое масло в той же ценовой категории моет двигатель?
ну и разговор был про то, что от перегрева масла на ГТЛ "сворачиваются". Виталий, так откуда у этих "сворачивающихся" масел допуск от Феррари, а у вашей любимой минералки - его нет
наверное опять имперский заговор
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Эстеровые базовые масла
Масло из Европы претензий не было. Масла из России - претензии к низкотемпературным свойствам. Масло как масло.
Допуски покупаются поэтому кроме реального анализа (чего на ойл клубе больше нет) мне неинтересно ничего.
Допуски покупаются поэтому кроме реального анализа (чего на ойл клубе больше нет) мне неинтересно ничего.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Эстеровые базовые масла
Зачем допуски Феррари Порше и прочих ламборджини если мы сейчас о гражданских низкофорсированных ДВС?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Эстеровые базовые масла
что значит зачем. вы же сами написали - гражданские масла на ГТЛ "сворачиваются". но эти гражданские масла на ГТЛ получают допуски от таких производителей спортивных машин, как упомянутые Порше и Феррари
Вот и теперь вопрос - как масла на ГТЛ при ваших утверждениях получили эти допуски?
Вангую ответ - да это Европа, там всё куплено, лучше минералки нету
Вот и теперь вопрос - как масла на ГТЛ при ваших утверждениях получили эти допуски?
Вангую ответ - да это Европа, там всё куплено, лучше минералки нету
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Эстеровые базовые масла
Таки закажите Пенсионер24 тестирование на холодную вязкость, полагаю дело не в ней. Возможно надо провести диагностику двигателя.vital_xbc писал(а): ↑04 сен 2017, 21:41К сожалению мне, как и ещё нескольким людям в нашем городе не удалось почувствовать достоинств GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель (не маркет кстати тоже), в зиму на 5w30 и 5w40 запуск ниже -27С оказался не возможен на разных двигателях и новых аккумуляторах...
Две заправки на GTL,(Антара 3,2) капельные и состояние под заливной в темах. Двигатель греется до 100гр. Прогревается(охлаждается) регулярно салон при утреннем запуске на ХХ, отнюдь не 15 секунд На одной заправке были добавлены эстеры Синтолюкс. Какого критичного изменения цвета отработки не увидел как и повышения отложений видимых под заливной пробкой. Общий пробег на GTL около 15тыс. км или ~ 500мч.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Эстеровые базовые масла
vital_xbc, вот откуда? Откуда ты все это взял? Я не собираюсь с тобой спорить и переубеждать, просто интересно, это на олейне сейчас такие тренды?
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Мужики ну чего вы спорите, если у вас нет достаточно опыта использования масла на ГТЛ это не повод говорить, что там все хорошо "патамушта там допуск Феррари",
у моего таварища к примеру на SHU под маслозаливной все стало рыжее, у меня же наоборот отмыло...короче одни вопросы. То что мотор начал потеть, я это писал на прошлой странице, у товарища так же, еще бонусом потек сальник РВ, совпадение или ультра, тут я уже не скажу, не экстрасенс, пробег у товарища 120т, масло меняет через 7-8т.
sergey-bartex, я понимаю что ты любитель допусков, но почитай как нить на досуге, что такое допуск феррари, там из требований только обеспечение хорошего давления.
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
у моего таварища к примеру на SHU под маслозаливной все стало рыжее, у меня же наоборот отмыло...короче одни вопросы. То что мотор начал потеть, я это писал на прошлой странице, у товарища так же, еще бонусом потек сальник РВ, совпадение или ультра, тут я уже не скажу, не экстрасенс, пробег у товарища 120т, масло меняет через 7-8т.
sergey-bartex, я понимаю что ты любитель допусков, но почитай как нить на досуге, что такое допуск феррари, там из требований только обеспечение хорошего давления.
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
Вот ты бы не стебался, а лучше покурил бы боб ойл и посмотрел, что люди там льют в реальные корчи...будешь удивлен.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Судя по поведению - GTL боится перегрева (точнее загустители, входящие в его состав), поэтому на холодных большеобъемных малофорсированных двигателях проблем нет в принципе. А вот на горячих малолитражках, да еще и с турбиной - GTL себя ведет совершенно непредсказуемо...мрет и марает.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Приведу конкретные примеры - 3S-FE 140лс (пробег 300т. смотанный не раз) поездил на HX7 HX8 - никаких изменений под клапанной, в звуке, расходе, а вот сальники то потекли через несколько лет...после замены масла на полусинтетику и гидрокрекинг - о чудо течи прекратились! 1SZ-FE 70лс (пробег 200т.км. родной, форсирован до 90лс) однократная заливка - потекли сальники коленвала оба, прокладка клапанной запотела...через 5500км масло умерло в черноту, намарать не успело. Santa Fe 2,7l\V6 193лс (пробег чуть больше 170т.км.) всю жизнь ездило на Shell HX7 HX8 Ultra 5w30 зимой и 5w40 летом...под клапанной ПЛАСТИЛИН! Масло менялось раз в 7-8т когда как. Масло не темнело быстро, скорее краснело, но насрало так как будто движек проехал 500т.км. Двигатель не перегревали. Ездили в режиме пенсионера. Сальники коленвала не текут. Сейчас проходит реабилитацию с полиэстерами 7%. Уже начал отмываться. Еще пара случаев с 5A-FE и 4A-FE но там непонятно ничего...движки после капиталки...но и там течи были после первой заливки.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я конечно не специалист-триболог, но может под GTL нужны специальные сальники и маслосъемные копачки? И температурный режим спецовый?
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я конечно не специалист-триболог, но может под GTL нужны специальные сальники и маслосъемные копачки? И температурный режим спецовый?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
аха. оказывается если у машины пробег кучерявый - это виновато масло а не пробег. вот оно как бывает
а самое главное шо мы имеем. разговор про форсированные малообъемные турбодвигатели и тут же втюхиваем истории про атмодвижки из 80-х жесть
и ксати - а что за двигатель W6 на Санта Фе - это что за разработка?
придется мне привести свой личный пример на своей личной машине а не истории с гаражей. вот уже скоро будет 20 000 на современной машине на ГТЛ - никаких подтеков. масло не кушает. все замечательно. среди владельцев (замечу владельцев, а не истории от друзей-соседей) только на данном форуме есть еще 2 человека, которые используют Шелл и ГТЛ и все замечательно. причем как минимум один из них использует ГТЛ на малообъемном ДВС с турбиной. и ГТЛ ведет себя замечательно. в отличие от минералки, которая давно уже закоксовала бы ДВС и какие эстеры не помогли бы
а самое главное шо мы имеем. разговор про форсированные малообъемные турбодвигатели и тут же втюхиваем истории про атмодвижки из 80-х жесть
и ксати - а что за двигатель W6 на Санта Фе - это что за разработка?
придется мне привести свой личный пример на своей личной машине а не истории с гаражей. вот уже скоро будет 20 000 на современной машине на ГТЛ - никаких подтеков. масло не кушает. все замечательно. среди владельцев (замечу владельцев, а не истории от друзей-соседей) только на данном форуме есть еще 2 человека, которые используют Шелл и ГТЛ и все замечательно. причем как минимум один из них использует ГТЛ на малообъемном ДВС с турбиной. и ГТЛ ведет себя замечательно. в отличие от минералки, которая давно уже закоксовала бы ДВС и какие эстеры не помогли бы
Последний раз редактировалось sergey-bartex 05 сен 2017, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя