Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Предлагаю обсудить для Faq'а данную тему.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Чем новая, запатентованная технология GTL от Shell лучше/хуже Api group III/IV ?
И к какой группе Api лучше отнести GTL ?
И к какой группе Api лучше отнести GTL ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Gas To Liquid базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Практически во всем лучше...По испаряемости, вспышке, смазывающим свойствам (как у кряка), не агрессивность к РТИ...Единственное в чем уступает, так это в прокачке в минус.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
я бы так не сказал, судя по посту Вадима Задаём вопросы для будущего FAQ тут.mikong писал(а): Практически во всем лучше
Чуть лучшая вспышка, чуть ниже серы, чуть более густая база за счет чего лучший ноак. До ПАО как до китая ползком.
Гороче просто более качественный уровень гидрокряка. Тупо завод реконструировали, добавили какую-нить новую колонну ректификационную и куча=куча маркетинга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Смотря по каким параметрам смотреть...У ПАО смазывающие свойства не ахти...Нафиг мне РР -55, если износа больше чем на минералке?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Брось, Миконг, нет уже таких масел на ПАО где с ними нет V группы; почему тогда одни из самых "крепких" масел 504/507 шелл предпочитает делать из 3+5 (нафталины) ? Чего ж это GTL не используют ? Они об этом в паспорте безопасности пишут. Да потому что поняли что обычную плановую и очередную реконструкцию завода можно продать как священного грааля. Рецепт то простой: чуть по колдовали над крэком, сделали его дешевле ПАО баз, нахреначили маркетинга и воаля, только у нас здесь и сейчас решение всех проблем и есть только у нас. Брыкинщина на профессиональном уровне.mikong писал(а): У ПАО смазывающие свойства не ахти
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Очень смелое заявлениеБозон Хиггса писал(а):почему тогда одни из самых "крепких" масел 504/507
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
По формальной классификации API группа III, по сути синтетика, но с костами наверняка дешевле что PAO что HVI гидрокряк.. Тот же самый Chevron гонит солярку в Нигерии из газа..Одним словом в зависимости от костов и задач гнать можно что угодно - ПАО, солярку, гидрокряк..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Ну окей, давай возмем Ротеллу с Е9 и CJ-4 (цитирую): Смесь полиолефинов, минерального масла высокой степени очистки и присадок.mikong писал(а): Очень смелое заявление
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Ну снова таки, сколько там ПАО? Я почему-то думаю не больше 30% для "усиления" кряка...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
да не в этом дело сколько ПАО-Шмао в конкретном этом масле. Вопрос в том почему шелл не использует свою технологию в одних из лучших своих комерческих маслах ? ссат что допусков не получат со своим ГТЛ ? или в чем причина ? Почему ГТЛ только в легкомоторке где больше денег срубить можно на маркетинге ?mikong писал(а): Ну снова таки, сколько там ПАО?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
GTL даёт преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными...Бозон Хиггса писал(а): Почему ГТЛ только в легкомоторке
в коммерческой технике это нафиг не нужно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
а почему тогда сами шелл в своих нулевках в паспортах безопасности пишут что масло на ПАО ? Да и нет шибкой разницы между SHU 5-40 с пуропоинтом в -48 и нашим лукойлом аналогичным тупо крековым в -44 (или -46 не помню точно).Gubkin писал(а): преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Особой разницы у GTL по сравнению HVI group III по VI, PPP и CCS лично я не вижу, догонять KV 100 прийдется одинаковым количествои полимерки..А так на выходе будет то же самое но более однородное С15 - С35 бе серы (не уверен точно пишу с дачи не могу точно указать какие там цепочки углеводородов)Gubkin писал(а): GTL даёт преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными...
в коммерческой технике это нафиг не нужно
Да и PP и CCS комтранса дадут фору некоторым легковым Рави и Моли, Фигако и прочей шелупони..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость