Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #1 Бозон Хиггса » 10 авг 2015, 08:58

Предлагаю обсудить для Faq'а данную тему.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #2 Бозон Хиггса » 10 авг 2015, 08:59

Чем новая, запатентованная технология GTL от Shell лучше/хуже Api group III/IV ?
И к какой группе Api лучше отнести GTL ? :)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 407

Gas To Liquid базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #3 mikong » 10 авг 2015, 09:26

Практически во всем лучше...По испаряемости, вспышке, смазывающим свойствам (как у кряка), не агрессивность к РТИ...Единственное в чем уступает, так это в прокачке в минус.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #4 Gubkin » 10 авг 2015, 09:29

 ! Сообщение модератора: Gubkin
тема перемещена из форума Shell в общий форум

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 10 авг 2015, 10:07

mikong писал(а):Источник цитаты Практически во всем лучше

я бы так не сказал, судя по посту Вадима Задаём вопросы для будущего FAQ тут.
Чуть лучшая вспышка, чуть ниже серы, чуть более густая база за счет чего лучший ноак. До ПАО как до китая ползком.
Гороче просто более качественный уровень гидрокряка. Тупо завод реконструировали, добавили какую-нить новую колонну ректификационную и куча=куча маркетинга.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 407

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #6 mikong » 10 авг 2015, 22:06

Смотря по каким параметрам смотреть...У ПАО смазывающие свойства не ахти...Нафиг мне РР -55, если износа больше чем на минералке?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 10 авг 2015, 22:36

mikong писал(а):Источник цитаты У ПАО смазывающие свойства не ахти


Брось, Миконг, нет уже таких масел на ПАО где с ними нет V группы; почему тогда одни из самых "крепких" масел 504/507 шелл предпочитает делать из 3+5 (нафталины) ? Чего ж это GTL не используют ? Они об этом в паспорте безопасности пишут. Да потому что поняли что обычную плановую и очередную реконструкцию завода можно продать как священного грааля. Рецепт то простой: чуть по колдовали над крэком, сделали его дешевле ПАО баз, нахреначили маркетинга и воаля, только у нас здесь и сейчас решение всех проблем и есть только у нас. Брыкинщина на профессиональном уровне.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 407

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #8 mikong » 10 авг 2015, 22:43

Бозон Хиггса писал(а):почему тогда одни из самых "крепких" масел 504/507
Очень смелое заявление :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #9 Vadim_Mk » 10 авг 2015, 23:07

По формальной классификации API группа III, по сути синтетика, но с костами наверняка дешевле что PAO что HVI гидрокряк.. Тот же самый Chevron гонит солярку в Нигерии из газа..Одним словом в зависимости от костов и задач гнать можно что угодно - ПАО, солярку, гидрокряк..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #10 Бозон Хиггса » 10 авг 2015, 23:21

mikong писал(а):Источник цитаты Очень смелое заявление


Ну окей, давай возмем Ротеллу с Е9 и CJ-4 (цитирую): Смесь полиолефинов, минерального масла высокой степени очистки и присадок.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 407

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #11 mikong » 11 авг 2015, 08:55

Ну снова таки, сколько там ПАО? Я почему-то думаю не больше 30% для "усиления" кряка...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #12 Бозон Хиггса » 11 авг 2015, 23:06

mikong писал(а):Источник цитаты Ну снова таки, сколько там ПАО?


да не в этом дело сколько ПАО-Шмао в конкретном этом масле. Вопрос в том почему шелл не использует свою технологию в одних из лучших своих комерческих маслах ? ссат что допусков не получат со своим ГТЛ ? или в чем причина ? Почему ГТЛ только в легкомоторке где больше денег срубить можно на маркетинге ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #13 Gubkin » 11 авг 2015, 23:08

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Почему ГТЛ только в легкомоторке

GTL даёт преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными...
в коммерческой технике это нафиг не нужно

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #14 Бозон Хиггса » 11 авг 2015, 23:44

Gubkin писал(а):Источник цитаты преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными


а почему тогда сами шелл в своих нулевках в паспортах безопасности пишут что масло на ПАО ? Да и нет шибкой разницы между SHU 5-40 с пуропоинтом в -48 и нашим лукойлом аналогичным тупо крековым в -44 (или -46 не помню точно).
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение #15 Vadim_Mk » 12 авг 2015, 00:23

Gubkin писал(а):GTL даёт преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными...
в коммерческой технике это нафиг не нужно

Особой разницы у GTL по сравнению HVI group III по VI, PPP и CCS лично я не вижу, догонять KV 100 прийдется одинаковым количествои полимерки..А так на выходе будет то же самое но более однородное С15 - С35 бе серы (не уверен точно пишу с дачи не могу точно указать какие там цепочки углеводородов)
Да и PP и CCS комтранса дадут фору некоторым легковым Рави и Моли, Фигако и прочей шелупони..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя