⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#376

Сообщение mvg »

Иванович писал(а):Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах хотя бы по типам двигателей, дабы разночтений по этому показателю не было. Иначе разброд и шатания порождающее лукавство масло-автопроизводителей. По результатам испытаний будет понятно кто чего стоит.
Lew писал(а):Без проблем. Повторюсь: примите для автомоторов 1 м-ч как 1 час работы мотора, и вы получите простейший и очень удобный универсальный измеритель
Сколько типов "без проблем"?

К примеру. результаты испытаний ДВС с EGR и без отличатся принципиально. Один и тот же блок, но с разным охлаждением поршней ... ДВС с разной системой подачи топлива и т.д. Температурные режимы, циклы и пр.
Что "без проблем"?

Вроде простой вопрос Какой объем испытаний удовлетворил бы? , но там вы почему-то не отметились. Пусть другие ломают голову.

Большая часть испытаний базируется на сравнении (лучше/хуже), что взять в качестве эталона?

Академические знания, это, безусловно, хорошо, но как их использовать на практике?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#377

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Что "без проблем"?
Объясняю в 3-й РАЗ уже совсем на пальцах.
Без проблем получить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ измеритель под названием "мото-час".
Универсальный - читай одинаково определяемый всеми, точно так же одинаковый, как и 1 км, который выражает один и тот же отрезок пути, измеренный в России, Германии или в Эфиопии.
1 м-ч в его классическом понимании это 1 час работы двигателя. Запустил двигатель - наработка пошла.
А тот м-ч, что указывают производители различной техники в руководствах, это НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ измеритель, т.к. каждый из них определяет его по разным методикам.
Один основным критерием при расчете берет нагрузку, второй частоту вращения, третий вообще не учитывает в наработке ХХ, четвертый учитывает 1 ч работы на ХХ как 1/2 м-ч, 5-й вводит кучу поправочных коэф-тов. В результате у 5-ти производителей получаются 5 разных измерителей, не схожих между собой и в разной степени приближенных к одному классическому м-ч.
А нужен одинаковый м-ч для всех - одинаковые условия определения м-ч.

А то, что конструкция моторов и условия эксплуатации разные - никто не спорит. Но это уже совсем другое - факторы, влияющие на принятие интервала по замене масла при исчислении срока его службы в мото-часах
Точно так же они влияют и на исчисление срока в км пробега. Но 1 км одинаковый у всех, а не у каждого свой.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#378

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Без проблем получить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Извините, но кроме бла-бла ничего путного не увидел. На одном и том эе отрезке может быть 20 светофоров или ни одного, может быть 40 ям или 20 поворотов, подъемов и спусков... Бесконечная цепочка всяко-разных факторов, если вас не устроили конструктивные особенности.

Предложите что-то конкретное... Пока только "сферические кони в вакууме". Табун...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#379

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Вроде простой вопрос Какой объем испытаний удовлетворил бы? , но там вы почему-то не отметились.
Видел ветку, но честно - не вижу смысла перепечатывать в ней то, что написано на сотнях страниц специализированной литературы

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
mvg писал(а):Извините, но кроме бла-бла ничего путного не увидел. На одном и том эе отрезке может быть 20 светофоров
Вы действительно не понимаете?
ОК, давайте у меня будет 1 км равный 1000 м, у вас 1 км = 900 м, у Губкина = 950 м, а у Витька его длина будет даже не постоянной, а учитываться поправочными к-тами в зависти от нагрузки мотора, сезонности и пр. включая светофоры.
Его 1 км будет то больше 1000 м, то меньше - как повезёт :D
В результате получится херня полная, и без того нелегкая задача правильно определить индивидуальный интервал по замене масла в км пробега (отталкиваясь от срока работы масла в км) становится неосуществимой.
То же самое с понятием 1 м-ч: если приравнять его к 1 ч наработки мотора, то появляется та печь, от которой можно начать плясать.
А если мы его будем трактовать от вольного - то тогда вообще лучше про этот измеритель срока наработки масла сразу же забыть и забить ;)
Короче говоря я наверное сложно выражаю свою мысль - забейте на м-ч и поступайте как вам подсказывает внутренний голос :coffee:
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#380

Сообщение SerB64 »

Lew писал(а):забыть и забить
И не вспоминать -верное решение для автомобиля.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#381

Сообщение Lew »

Не совсем верное.
Один авто может пройти 7 000 км толкаясь по городским пробкам, а другой пролететь это расстояние по трассе.
У первого масло А за этот срок в хлам, а у второго маслу Б еще ходить и ходить.
Но это не означает что качество масла А хуже, чем масла Б.
Формально наработка у обоих масел в км одинаковая, а в м-ч совершенно разная.
Оценка в м-ч более объективна.
Эту здравую мысль и выражают на олейне, когда пишут, что нельзя тупо сравнивать меж собой анализы масел с равной наработкой в км но работающих в городском и загородном циклах.
Выходит некорректное сравнение при оценке свойств масел сопротивляться старению при работе в автомоторах.
При таких сравнениях нужно принимать наработку масел в м-ч
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#382

Сообщение mvg »

Lew писал(а):В результате получится херня полная
Lew писал(а):Без проблем. Повторюсь: примите для автомоторов 1 м-ч как 1 час работы мотора, и вы получите простейший и очень удобный универсальный измеритель
Вы хоть с самим собой договоритесь о чем-то постоянном или в одном направлении. Правая рука не ведает, что творит левая...Либо выражайтесь яснее.
Мотор работает в разных условиях, разные конструкции. Все моторные испытания построены на сравнении применительно к весьма ограниченному кол-ву ДВС - лучше/хуже. Как только на стенде оказывается иной агрегат, как вся (часть) предыдущая статистика ни к черту. Начинай все сначала. Моделируется весьма ограниченные условия эксплуатации - пороговые.
Ходовые испытания (аля Volvo) слишком длительны и дороги. Пока испытаешь н-ое количество СМ, Volvo перейдет на другой мотор. Да и сами испытания могут сильно отличаться от реалий. Испытаний для послегарантийного периода ни кто не делает..., но именно он является определяющим для потребителя.
Времена меняются..., а сказки про электромоторы пока сказки. Есть что предложить - предлагайте.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#383

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Либо выражайтесь яснее.
Уж куда яснее - и так всё разжевал в форшмак
mvg писал(а):Как только на стенде оказывается иной агрегат, как вся (часть) предыдущая статистика ни к черту. Начинай все сначала.
Ну и к чему этот ваш плач Ярославны? :?
При стендовых испытаниях наработка моторов (и масел) в чем измеряется? В часах или каких-то условных часах, не соответствующих одному стандартному часу, да еще каждый раз меняющемуся?
Я вам объясняю что такое универсальный измеритель, а вы мне рассказываете как сложно выявить при испытаниях общие закономерности.
Как будто я без вас этого не знаю :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#384

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Я вам объясняю
Дядя, давайте вы мне не будете объяснять... Мы в год проводим десятки испытаний... . Есть все те же "лучше/хуже" для вполне определенных условий. С конкретным регламентом это ни как не связано.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#385

Сообщение mox111 »

Последний раз предлагаю менять масло по щупу (аварийные/косячные двс не рассматривать :D )... от мах.-до мин....уровень ушел-ЗАМЕНА ;)
царь,просто царь)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#386

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Мы в год проводим десятки испытаний...
И что? Ваш ключевой вывод то какой конкретно?
Что не нужно при сравнении результатов анализов отработок моторов частников выражать наработку масла в м-ч?
Просто тупо сравниваем меж собой отработки с одинаковым пробегом? :?
Нет слов - каждый тут молотит что-то своё личное, даже не пытаясь понять о чем я рассуждаю, но идиот и абсолютный ноль при этом почему-то постоянно оказываюсь я :D

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
mox111 писал(а):от мах.-до мин....уровень ушел-ЗАМЕНА
А если не ушёл, а наоборот прибавился?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#387

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Ваш ключевой вывод то какой конкретно?
Дядя, вам он нужен? Вам, вообще, нужен чей-то вывод?
Lew писал(а):даже не пытаясь понять о чем я рассуждаю
"Вы меня не так поняли!!!!!!! Да как же тебя понять коль ты ничего не говоришь." - абсолютно ничего, что бы имело прикладное значение. Сотрясение воздуха "количеством прочитанного".

Как правильно учитывать наработку на масле ? - есть что предложить, кроме воды?

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Lew писал(а): забейте на м-ч и поступайте как вам подсказывает внутренний голос
Это услышал. Только непонятно к чему все ссылки к публикациям известных химмотологов прошлого?
Вложения
hqdefault.jpg
hqdefault.jpg (9.58 КБ) 1490 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#388

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Как правильно учитывать наработку на масле ? - есть что предложить, кроме воды?
По 4-му кругу пойдем, да?
Если вы на первых 3-х не поняли, то и на 4-м не поймете.
С картинкой позабавили - старая добрая оилклубная традиция пихать в технических дискуссиях ролики из кинофильмов
Продолжайте в том же духе
mvg писал(а):Мы в год проводим десятки испытаний...
Как только на стенде оказывается иной агрегат, как вся (часть) предыдущая статистика ни к черту.
Уважаемый, я изучил результаты испытаний моторов, опубликованные в журнале Автомобильная промышленность за 60 лет. И помимо этого еще прочел десятки книг по этой тематике.
Поэтому попрошу мне больше не рассказывать о том, как китайцы празднуют Пасху, ОК? :)
Любое испытание ДВС приносит пользу конечно при условии что испытатели имеют соответствующую компетенцию

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
mvg писал(а):есть что предложить, кроме воды?
Сдайте отработку из своего двигателя на исследование и по его результатам будет понятно, нужно ли вам увеличить срок от ТО до ТО или уменьшить.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#389

Сообщение mvg »

Lew писал(а):я изучил результаты испытаний моторов, опубликованные в журнале Автомобильная промышленность за 60 лет. И помимо этого еще прочел десятки книг по этой тематике.
Поэтому попрошу мне больше не рассказывать о том, как китайцы празднуют Пасху, ОК?
Само собой. Такому ученому мужу, хоть кол на голове теши... Можно прочитать больше, важен результат, а с ним пока напряженно - ничего конкретного, кроме количества прочитанного.
Масло Nissan Original серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ http://x-trail-club.com.ua/index.php/to ... labonervn/
ifx7ll3q.jpg
ifx7ll3q.jpg (176.51 КБ) 1469 просмотров

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Lew писал(а):при условии что испытатели имеют соответствующую компетенцию
Вы как-то с уважение упомянули Б. М. Бунакова, к сожалению, его уже нет. У вас есть претензии к его команде?

Терпеть ненавижу переходить на личности, но вы достали конкретно своими познаниями. Лучше ни каких знаний, чем полу...

Да, в НАМИ сегодня ни кого и ничего не гильзуют... Другие задачи. Прежде чем ссылаться на деятельность сегодняшнего ФГУП НАМИ, поинтересуйтесь чем сегодня Институт занят.

Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Интересно, как вы прокомментируете эту картинку, профессор?

Точка термостатирования в движке 95грС. Прошу пояснить в части интервала замены?
Вложения
73100livehotjpg_00000051512.jpg
73100livehotjpg_00000051512.jpg (18.73 КБ) 1459 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#390

Сообщение mox111 »

Lew,
хорошая поправка,Лев...принимается...замена -уровень мин. или выше мах. :D
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость