⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#316

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а):а в жизни 100-200
хоть одну за руку поймал что бы так заявлять ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#317

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
смысл задачки был именно в максимальных оборотах диз.,когда смесь не успевает полностью сгореть...

Отправлено спустя 24 секунды:
Бозон Хиггса,
У нас везде профессионалы работают...
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#318

Сообщение sergey-bartex »

mox111 писал(а):смысл задачки был именно в максимальных оборотах диз.,когда смесь не успевает полностью сгореть...
так задачка априори не реальная...ну не крутят дизель до таких оборотов...в таком случае нужно сравнивать с бензиновым двс на оборотах далеко за 6000 оборотов

и как сказали коллеги, при рабочих оборотах дизель работает почти на воздухе. и по сравнению с бензином температура сгорания и температура выхлопных газов у дизеля меньше
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#319

Сообщение mox111 »

Не хочу быть золотой рыбкой :D, пускай на этой страничке,дизельки будут чище бензинок -аминь...
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#320

Сообщение sergey-bartex »

mox111 писал(а): пускай на этой страничке,дизельки будут чище бензинок -аминь...
чище и рост кислотного - не совсем одно и то же. я вот например в свой дизель лью 507 допуск. и у него важная задача - не давать саже осесть на стенках и поршнях. масло удерживает частички сажи во взвешенном состоянии. при этом они не растворяются в масле полностью

чтобы попроще - теплое не всегда мягкое. так и с маслом в дизеле. темное не значит сильно окисленное
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#321

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
"чтобы попроще - теплое не всегда мягкое. так и с маслом в дизеле. темное не значит сильно окисленное..."
Серега,ты начинаешь лечить...Все важно,из одного (рост кислотного например) вытекает другое... Все взаимосвязано (не передергивай)...
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#322

Сообщение sergey-bartex »

mox111 писал(а):Все взаимосвязано (не передергивай)...
например?
вот мое авто. меняю масло, через пару сотен км - оно темное. темное, потому что дизель. и хорошо что темное. но неужели ты хочешь сказать, что из-за того, что оно потемнело у него резко упало щелочное и выросло кислотное?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#323

Сообщение Бозон Хиггса »

кстати для информации, касаемой невозможности применения критерия моточас на легковом транспорте. Расскажу Вам гарантийный случай произошедший относительно недавно на технике одного из крупнейших производителей техники в мире.
Заметил что стоит ключ повернуть в любое положение отличное от "ноля" как начинает тикать счетчик моточасов, даже если ДВС не заведен - косяк на лицо, законспектировал, отправил на завод с просьбой так же дать разъяснения как же на этой технике вести учет моточасов, а так же можно ли вести учет по обычным астрономическим часам ведь к ним привязано и прохождение ТО, а это в последствии и гарантия/не гарантия, а счетчик моточасы накручивает даже если радио слушать.
Получил ответ от производителя что по астрачасам вести учет - НЕЛЬЗЯ, т.к. 1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах, при любых отклонениях от номинальных оборотах существуют поправочные коэффициенты. И никаких других способов расчета не бывает.
Так что ребятки - завязывайте делить расстояние на среднюю скорость. Нет счетчика - забываем про мото часы.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#324

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):не серная, а сернистая.
На счет азотной не знаю, а по части этих можно найти информацию такого рода
zsa2.jpg
zsa2.jpg (40.29 КБ) 653 просмотра
К тому же
Сернистая кислота

Сернистая кислота - или Н2SO3 - так называют водный раствор оксида серы (SO2) в воде. На самом деле такого химического вещества не существует, его используют лишь для удобства составления химических уравнений реакций.

Раствор SO2 в воде, имеет кислую среду. Такому раствору присущи все свойства кислот, в том числе реакция нейтрализации.

Сернистая кислота (или правильнее сказать - раствор сернистого газа в воде) образует два вида солей: сульфиты и гидросульфиты. Эти соли являются восстановителями. http://www.kristallikov.net/page96.html
Если хранить сернистую кислоту при доступе воздуха, то этот раствор окисляется и превращается в серную кислоту

2Н2SO3 + O2 → 2Н2SO4
По любому, если топливо и масло соответствуют современным стандартам, серы слишком мало для чего-то значительного.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#325

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
Хорошо что темное,конечно дизель (хорошо что не про пиво :D -не люблю темное),давай лучше развеем твои домыслы про 507 допуск...
С чего ты взял,что 507 обладает хорошими диспергирующими свойствами ? Они в этом допуске очень посредственные ,у любого а3/в4 они выше,про cj-4 вообще молчу...
Один из многих 507х:
С другой стороны -че там диспергировать-то?,топливо аки слеза,тепловые зазоры в порядке,здесь как раз более важны антиокислительные ,антикоррозийные св-ва...
Согласен ? :)
Вложения
507.jpg
507.jpg (116.81 КБ) 650 просмотров
Последний раз редактировалось mox111 23 июн 2017, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#326

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):при любых отклонениях от номинальных оборотах существуют поправочные коэффициенты
Хотелось бы знать эти "К"...
Бозон Хиггса писал(а):Получил ответ от производителя что
"если ваша машина начинает ломаться, купите новую..." Я не против, если они субсидируют ;)
Это не домыслы, а цитата. Если память не изменяет, представителя Ford на конференции трибологов (химмотологов).

Последнее время все чаще мелькают цифры о расчетном ресурсе ДВС - 150 тыс пробега. Это лет 5... Лично я столько не зарабатываю. :(
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#327

Сообщение Lew »

sergey-bartex писал(а):и как сказали коллеги, при рабочих оборотах дизель работает почти на воздухе.
А в этом воздухе содержится несгоревший в цикле кислород, и его достаточно много, а кислород является окислителем - и далее понеслось-поехало.
А в бензомоторах при сгорании кислорода практически не остается
Значит где быстрее будет проходить процесс окисления масла? :)
Я не понимаю зачем вы сконцентрировали свое внимание на сере, если бы масло окислялось только из-за наличия серы в топливе, все было бы шоколадно. На самом деле на окисление влияет множество факторов.

Кто хочет углубиться в эту тему рекомендую найти книгу С.В. Венцель. Смазка и долговечность двигателей внутреннего сгорания., 1977. Конкретно со стр. 72 Старение смазочных масел в ДВС
А еще лучше читать полностью.
Книга хоть и старая, но там приводится много научных разъяснений и выводов, которые актуальны и поныне. Ибо это базовые знания. Книгу можно перечитывать много раз и каждый раз находить что-то новое.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#328

Сообщение sergey-bartex »

mox111 писал(а):С чего ты взял,что 507 обладает хорошими диспергирующими свойствами ? Они в этом допуске очень посредственные ,у любого а3/в4 они выше
почему так решил....если верить паутинке лубризола, масла имеющий 507 допуск хорошо борются с сажевыми отложениями (на уровне А3/Б4 требований за 2016 год и не хуже этиж же требований за 2012 год), но при этом обладают лучшими антиокислительными свойствами, лучше или на уровне борются с нагаром на поршневой и лучше борются с образованием шлама... но я вполне допускаю, что Лубризол врет

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Lew писал(а):А в этом воздухе содержится несгоревший в цикле кислород, и его достаточно много, а кислород является окислителем - и далее понеслось-поехало.
А в бензомоторах при сгорании кислорода практически не остается
Значит где быстрее будет проходить процесс окисления масла?
теория конечно хороша, только я вот опять предлагаю обратиться к тестам. битог или та же самая олейна. в дизельных ДВС масла почти не лажают. а если еще и ЕГР заглушен (что судя по вашим суждениям увеличивает кол-во кислорода, а значит увеличивает степень окисления) то масла работают на ура и по 10 ккм. пример - те же тесты Финика на его Мерсе МЛ. да много одинаковых масел по тестам можно привести в пример, но не хочется ссылки на олейну кидать сюда
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#329

Сообщение A3D »

Lew писал(а):А в этом воздухе содержится несгоревший в цикле кислород, и его достаточно много, а кислород является окислителем - и далее понеслось-поехало.
А в бензомоторах при сгорании кислорода практически не остается
Значит где быстрее будет проходить процесс окисления масла?
На открытом воздухе, там кислорода ещё больше. :D
состав ОГ.PNG
состав ОГ.PNG (168.66 КБ) 628 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#330

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а):Получил ответ от производителя что по астрачасам вести учет - НЕЛЬЗЯ, т.к. 1 моточас равен 1 астроном
скрин быы выложить
или не положено ? конфиденциально
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей