Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Lew,
Прям в глаз ... ,любой анализ это "кофейная гуща" ,так-то с миц все хорошо, даже то ,что они измеряют tbn -d2896 считаю нормальным ,бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс...И да " возможность оценить остаточный ресурс масла" в том числе...
Прям в глаз ... ,любой анализ это "кофейная гуща" ,так-то с миц все хорошо, даже то ,что они измеряют tbn -d2896 считаю нормальным ,бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс...И да " возможность оценить остаточный ресурс масла" в том числе...
царь,просто царь)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
с чего вдруг такой парадоксальный вывод?mox111 писал(а):бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
GReY,
Если взять во внимание не проблемные двс,и тот универсальный подход к выбору моторного масла (в основной массе потребителя)...степень сжатия,больший прорыв недогоревшего топлива,больше серы и т.д.,то тут как никогда нужен d 4739 и более строгий контроль tbn в отработке с дизельными братьями...с бензинками предлагаю даже не париться с 2896
Если взять во внимание не проблемные двс,и тот универсальный подход к выбору моторного масла (в основной массе потребителя)...степень сжатия,больший прорыв недогоревшего топлива,больше серы и т.д.,то тут как никогда нужен d 4739 и более строгий контроль tbn в отработке с дизельными братьями...с бензинками предлагаю даже не париться с 2896
царь,просто царь)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
я тя умоляюmox111 писал(а):больший прорыв недогоревшего топлива
непосредственный впрыск после такта сжатия, сгорает всё впрыснутое, в отличие от всяких TSI с хиленькими кольцами и впрыском в стенку цилиндра
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
GReY,
непосредственный впрыск у тsi...Где сажа КАРЛ ? там другие проблемы...обедненная смесь,температуры,lspi и т.д...
и куда оно сгорает "всё впрыснутое" ? весь выпуск в саже и далее ...
непосредственный впрыск у тsi...Где сажа КАРЛ ? там другие проблемы...обедненная смесь,температуры,lspi и т.д...
и куда оно сгорает "всё впрыснутое" ? весь выпуск в саже и далее ...
царь,просто царь)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Автомоторов с впрыскиванием после такта сжатия не существуетGReY писал(а):непосредственный впрыск после такта сжатия,
Как правильно учитывать наработку на масле ?
но в процессе сжатия - Аткинсон на тойоте на конвейере, 2л 6AR-FSELew писал(а):Автомоторов с впрыскиванием после такта сжатия не существует
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Как правильно учитывать наработку на масле ?
mox111 писал(а):бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс.
mox111 писал(а):степень сжатия,больший прорыв недогоревшего топлива,больше серы и т.д.
Как страшно жить...mox111 писал(а):весь выпуск в саже и далее ...
Но и это ещё не всё, оказывается, что в нашем дизельном топливе... :
(с) "цетановое число не превышает 80 единиц, а надо минимум 100"
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
A3D,
Дружище,че хотел сказать-то ? (что вся страна давно на евро 5 )?
Дружище,че хотел сказать-то ? (что вся страна давно на евро 5 )?
царь,просто царь)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
блеск! слышала звон, называетсяA3D писал(а):(с) "цетановое число не превышает 80 единиц, а надо минимум 100"
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Несмотря на то, что подкапотка вся внешне чистенькая, да и машинка сама большую часть времени гаражного хранения, прикипело и заржавело все, что только может прикипеть и заржаветь) Когда все-таки вскрыли, то увидели принеприятнейшую картину в виде эмульсии… Это очень странно, потому что на щупе я ее не заметил…
https://www.drive2.ru/l/2108336/Хороша сгущёночка!))) Интересно, что на щупе этой эмульсии видно не было!
Белый или черный гуталин в этих движках обычное дело, но все упорно придерживаются рекомендаций изготовителя по выбору масла, хотя рекомендованные интервалы вполне приемлемые - 5 тыс. миль. Высокие температуры термостатирования. Знал бы весь расклад заранее, катался бы на раритете до сих пор Приятная машинка, пока не ломается.
- Вложения
-
- c2e1c04s-960.jpg (248.4 КБ) 719 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Как правильно учитывать наработку на масле ?
А что там за рекомендации? ИМХО, эмульсия от недогрева.mvg писал(а):Белый или черный гуталин в этих движках обычное дело, но все упорно придерживаются рекомендаций изготовителя по выбору масла
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=123
Движки в G1,2 (далее не ведаю) от низких температур не страдают. Скорее от перегрева. Кипят...
p.s. К вопросу о том, что какие-то общие рекомендации выработать достаточно сложно. Есть индивидуальные предпочтения, но ни как не правила.
Стоило перейти на нормальную синтетику, вместо "Полностью синтетическое" моторное Castrol Magnatec с PMCC 206 https://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusi ... 9QKS23.pdf , как ситуация разительно меняется...
Скорее всего, все это настоящее для Castrol Magnatec. Ни какого "заявленного соответствия".
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
VW 502 00 / 505 00
Renault RN 0710 / RN 0700
MB-Approval 229.3
BMW Longlife-01
Движки в G1,2 (далее не ведаю) от низких температур не страдают. Скорее от перегрева. Кипят...
5. Антифриз
Тут всеми цветами радуги. Что важно – не стоит пристально смотреть на нижнюю температуру, хотя, обратить внимание стоит. Главное для «нас» это точка кипения! Первая скорость вентилятора включается примерно при 110 гр.Ц. А в блоке может быть чуть выше. Посему антифриз с температурой кипения 115 гр.Ц. НЕ ПОДХДИТ!!! Есть готовый розовый (+125), а лучше, зелено-желтый (+132) АГА антифриз. Так же, можно развести концентрат, но температура кипения не менее 120 град.Ц. !!! иначе будет раздувать шланги и прокладки блока будут чувствовать себя не очень хорошо. Почему раздувает шланги (в случае с антифризом) – если первая скорость вентилятора включается примерно при 110 гр.Ц., то внутри мотора, в блоке, он уже начинает подкипать – двойной вред: 1 – резкое ухудшение охлаждения, 2 – довольно резкое расширение в системе охлаждения (да, клапан стравит лишнее в расширительный бачок, но ведь не сразу, и если это постоянно, то эта одна из причин раздутых шлангов). ТОСЛОЛ ни в кое случае нельзя лить в Тарасы по той же причине.
Пока разобрался, доработал, время было упущено.Замена масла и фильтра в двигателе - 5000 км
Замена масла и фильтра в АКПП - 15000-30000 км
Замена свечей зажигания - 50000-60000 км
Замена проводов зажигания - 100000 км
Замена антифриза и тормозной жидкости - 2-3 года
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=111
p.s. К вопросу о том, что какие-то общие рекомендации выработать достаточно сложно. Есть индивидуальные предпочтения, но ни как не правила.
Стоило перейти на нормальную синтетику, вместо "Полностью синтетическое" моторное Castrol Magnatec с PMCC 206 https://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusi ... 9QKS23.pdf , как ситуация разительно меняется...
Скорее всего, все это настоящее для Castrol Magnatec. Ни какого "заявленного соответствия".
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
VW 502 00 / 505 00
Renault RN 0710 / RN 0700
MB-Approval 229.3
BMW Longlife-01
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Ага, впрочем кто-то видимо объяснил, и этот фрагмент из видео вырезали.GReY писал(а):блеск! слышала звон, называется
Ссылку на видос, ввиду неактуальности хотел удалить, но уже не могу.
Что не надо страшилок.mox111 писал(а):Дружище,че хотел сказать-то ? (что вся страна давно на евро 5 )?
Евро-5 регулирует исключительно выхлоп, и к топливу не имеет никакого отношения.
Абсолютно все крупные нефтедобытчики-переработчики РФ, специализирующиеся помимо прочего на производстве товарного топлива, выпускают ДТ исключительно 5-го экологического класса, с содержанием серы не более 10мг/кг (Роснефть, Татнефть, Лукойл, Газпромнефть). Более того, в районе половины от всего производимого, идёт на экспорт как топливо соответствующее EN590.
Но кто ищет, тот конечно же найдёт на жопу приключений, это как бы "медицинский факт".
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
A3D,
"Что не надо страшилок..."
http://neftegaz.ru/news/view/162301-Zak ... Gosdumu-RF
Во дураки,да ?
"Евро-5 регулирует исключительно выхлоп"...И ? 500мг/кг -50мг/кг-10...(к топливу никакого отношения ???)
"Весь выхлоп в саже..."Подразумевалось,что в любом случае на дизельных моторах основным разрушающим фактором являются кислоты,КОИХ (даже с учетом кристально чистого диз.топлива ГОСТ 32511-2013 ) в моторном масле будет больше ,чем в бензиновых двс,и уже с этой строчки идет спор каким методом определять TBN отработки у бензо и дизель двс...И тогда еще раз повторюсь (ест-но никому не навязываю ) более строгое измерение d4739 обязательно нужно дизельным двс...а бензо -нет (но с Серым можно немного согласиться в вопросе с непосредственным впрыском бензинок )...
"Что не надо страшилок..."
http://neftegaz.ru/news/view/162301-Zak ... Gosdumu-RF
Во дураки,да ?
"Евро-5 регулирует исключительно выхлоп"...И ? 500мг/кг -50мг/кг-10...(к топливу никакого отношения ???)
"Весь выхлоп в саже..."Подразумевалось,что в любом случае на дизельных моторах основным разрушающим фактором являются кислоты,КОИХ (даже с учетом кристально чистого диз.топлива ГОСТ 32511-2013 ) в моторном масле будет больше ,чем в бензиновых двс,и уже с этой строчки идет спор каким методом определять TBN отработки у бензо и дизель двс...И тогда еще раз повторюсь (ест-но никому не навязываю ) более строгое измерение d4739 обязательно нужно дизельным двс...а бензо -нет (но с Серым можно немного согласиться в вопросе с непосредственным впрыском бензинок )...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1, Yandex и 37 гостей