⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#136

Сообщение Gubkin »

Тут чел развеял миф, что G4KD c никасилем

оказывается чугунные гильзы вплавлены в блок
почему тогда задиры ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

#137

Сообщение GReY »

Чугуний не тот
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#138

Сообщение Gubkin »

Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
номер ошибки не знает
в сервисе сказали кат надо выбивать и прошивать ЭБУ (5 рублей)
уверен, что есть проще варианты, так как прошивку блока всякими гавнопрошивками не поддерживаю (как и чип-тюнинг)
А то сделают ему Евро-2 и будет вообще кабздец
что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
помню были обманки, цеплялись к проводам лямбды
были ещё проставки с маленьким отверстием под лямбду
что из этого работает и как лучше ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Обсуждение "болячек" автомобилей

#139

Сообщение Others »

Gubkin, прошивка под евро2 от нормальных тюнеров - лучший выбор
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

#140

Сообщение Vadim_Mk »

WV Polo 6R1 1.4 CGGB 2011 г.в сборка Нидерланды - второй раз поменял на пробеге 61 тыс км и 6 лет без месяца после покупки водяную помпу и соответвенно ремень ГРМ, опять потек антифриз.
Предыдущую менял ровно три года тому назад на пробеге 30 тыс км в комплекте с ремнем ГРМ - было все оригинал от VW и на тебе через три года опять меняй...
Такая вот загогулина, дотянулся рукожопый VW и до простых атмо :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

#141

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а):что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
Если тачка едет нормально, не надо ничего выбивать/обманывать. Дай ему Ормекс САТ или МАПИ, глядишь само прочистится через несколько баков.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#142

Сообщение Roadrunner »

Gubkin писал(а):Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
В первую очередь к другим диагностам съездить.. Ну и для того, чтоб второе мнение поиметь.
Если пробег терпимый, не 200+, то маловероятно что кат. Если мотор масло не кушает литрами на 1000, тогда врядли.
На этих моторах прежде всего сами лямбды хреновые. Я бы начинал поиски (вложения) со связки - свечи /провода/ катушки/ лямбда , если машина дорога и планируется ездить. Далее, дроссельная заслонка, расходомер - это всегда был слабый момент у фолькса. Потом по ситуации. По идее, даже с отключенным вторым лямбда зондом, такой мотор будет ехать и с родной прошивкой, в городе конечно менее комфортно, по трассе даже не заметишь .
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#143

Сообщение Gubkin »

там пробег вообще 70 тыс.км ))
масло ест, где-то литр-два за 7 тыс.км
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

NESTE 1 5W-50 (SL)

#144

Сообщение Komarr »

veles, Шестерни лучше себя чувствуют на этой вязкости ?
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#145

Сообщение Romanian »

Gubkin, знакомо!
Про BSE врать не буду, но у 1.8TSI это болезнь - убогая "хайтек"-конструкция маслосъемных колец и, соответственно, поршней
Решение очень простое - купить новые поршни, модернизированные
У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс 8-)
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

#146

Сообщение GReY »

Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NESTE 1 5W-50 (SL)

#147

Сообщение veles »

Komarr, дизелят значительно меньше, на холостых уже не слышно, например.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#148

Сообщение veles »

Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

NESTE 1 5W-50 (SL)

#149

Сообщение Komarr »

veles, а на холодную, когда простояла сутки, стук есть? Или тоже чудесно исчез?
У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#150

Сообщение Komarr »

Romanian писал(а):У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей