Если вы задаётесь вопросом, пора ли менять свой аккум (как это недавно было с Veles), рекомендую заказать сей девайс.
Доводы за:
- бросовая цена при достаточно качественном исполнении: хорошие провода и крокодилы, эргономичный дизайн;
- программа скомунизжена с более дорогих девайсов и много чего умеет;
- можно мерить аккум не снимая с авто, в этом случае даже доступна ещё какая-то диагностика генератора, но я её пока не проверял;
- показывает внутреннее сопротивление батареи, которое является прекрасным индикатором её состояния.
По косвенным признакам собран на простейшей ATMega с 8-битными АЦП, но в целом это не мешает ему работать.
Только напряжение мерится с шагом 0,02 В и в моём экземпляре калибровка неверна - напругу занижает почти на 0,2 В (мерилось на высокоточном лабораторном блоке питания).
Ещё, из-за примитивной реализации, прибор имеет ограничение в районе 20 мОм для полностью заряженных 12 В батарей, т.е. не может мерить батареи для UPS малой ёмкости. На разряженных может намерить и 30 мОм.
Ну и фундаментальный косяк всех приборов данного типа - они мерят только часть полного внутреннего сопротивления (подробнее об этом в прикреплённом файле), но, повторюсь, это не мешает использовать прибор для оценки состояния АКБ на бытовом уровне.
Для информации, сабж мерит меандром с частотой 200 Гц и амплитудой чуть более 1 А.