⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Brisk

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Brisk

#46

Сообщение mikong »

N&N, это цитата с сайта производителя...что тебе конкретно не понятно? Слово "синергетический"? По моему очевидно, что это рекламный текст, Бриск преподносит нам свои преимущества на теми же Денсо или НЖК с напайкой на боковом электроде и по картинке можно понять о чем идет речь :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Brisk

#47

Сообщение N&N »

mikong, Нет! То что это чушь и не несет ни чего кроме красивых словосочетаний понятно.
Не ясно другое, и думаю ты понял сразу. :)
Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Brisk

#48

Сообщение Dmitry_R »

Это "рекламная вода в уши"

Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Brisk

#49

Сообщение Vitek74 »

Андрюха , надо было центральный электрод с боков запилить немного, чтоб искра была более открытой ! это дало бы минимум 1-1,5% эффективности...) ну и для максимального эффекта , желательно отогнуть электроды и надфилем сделать пропил типа V лайн, это еще даст 0,5-1% ...
типа так
Денсо.jpg
Денсо.jpg (54.02 КБ) 1532 просмотра
Думай, о хорошем...)
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Brisk

#50

Сообщение N&N »

Dmitry_R писал(а):Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
Нет у Brisk нормальных свечей, и даже при желаниии заплатить за премиум(с нашлепкой на боковом), все старании обречены, ввиду отсутствия технологии.

P.S. А кто в курсе почему в производстве свечей не употребляется Вольфрам и его сплавы?
W металл на два порядка дешевле Платины и Иридия? при достаточно сходных термических характеристиках.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Brisk

#51

Сообщение mikong »

Vitek74, я решил этого не делать, думаю производитель все учел ;)
N&N писал(а):и думаю ты понял сразу
Что тебе конкретно не понятно? Ты можешь писать яснее? Я думаю тут все ясно, геометрическую форму искры можно менять путем уменьшения зазоров и формой центральных и боковых электродов, или ты с этим не согласен?! Что качается электрической составляющей, то разве ты еще не знаешь, что иридиевая свеча требует меньше энергии для пробоя искры? Если нет, то на посмотри видео, где человек специально понизил напряжение и снял на какой свече будет искра:
Dmitry_R писал(а):Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
К примеру свеча Iridium Power от Денсо тоже без напайки, и рассчитана на ресурс от 20 до 40 т.км (разные источники пишут по разному), но это не мешает стоить ей в 2 раза дороже этого Бриска...Инфы много в интернете как Денсы оплавились после езды на газу...На НЖК такого нет, на Бриске с Чемпионом (так же иридиевых) тоже нету.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Brisk

#52

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):думаю производитель все учел
да прекращай!...просто технологического оборудования нету, и не выгодно вкладыватся в новое оборудование , вот завоюют рынок, будут увеличивать ассортимент как Денсо, посомотришь!
з.ы. ДОПИЛИ ГОВОРЮ! ...лучше будет 100%
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Brisk

#53

Сообщение mikong »

Не буду, уже стоят, работают хорошо, зачем лезть в исправный механизм?! :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Brisk

#54

Сообщение N&N »

mikong писал(а):что иридиевая свеча требует меньше энергии для пробоя искры?
Миконг ты уходишь от ответа, тебя спрашивают одно ты отвечаешь другое.
Да и причем здесь Иридий, любую свечу заточи на конус будет тоже самое, в виду увеличения уровня напряженности элестрического поля на остриях(углах) единица измерения Вольт/метр.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Brisk

#55

Сообщение mikong »

N&N писал(а):Миконг ты уходишь от ответа, тебя спрашивают одно ты отвечаешь другое.
Я по моему предельно ясно тебе написал, если ты не понимаешь про что я говорю, то прости, более подробно я не могу тебе объяснить. Да и суть твоего вопроса мягко говоря не понятна, мне больше кажется, что ты зашел в эту тему накинуть на вентилятор на этого производителя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Brisk

#56

Сообщение Dmitry_R »

mikong писал(а):К примеру свеча Iridium Power от Денсо тоже без напайки, и рассчитана на ресурс от 20 до 40 т.км (разные источники пишут по разному), но это не мешает стоить ей в 2 раза дороже этого Бриска..
Будем сравнивать цены, когда центральный электрод у Бриск, сократится до 0,4мм в диаметре.
mikong писал(а):.Инфы много в интернете как Денсы оплавились после езды на газу...
У подделок и на бензине электроды сгорают...
так для справки Иридий
Температура плавления 2739K, 2466°C, 4471°F
То, что там расплавилось, было не из иридия...
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Brisk

#57

Сообщение mikong »

Dmitry_R писал(а):Температура плавления 2739K, 2466°C, 4471°F
А материал сварки тоже иридиевый применяется? ;) ты же не считаешь, что у Денсо полностью иридиевый центральный электрод?! :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Brisk

#58

Сообщение N&N »

N&N писал(а):Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры.
Миконг, что значит требования напряжения, я знаю есть стандарты напряжения для промышленных предприятий, где поставщик гарантирует, определенное качество поставляемого продукта, как колебания напряжение и его уровень по месяцам в течении года, а также поддерживаемую частоту.
А вот какие требования предъявляются к системе зажигания и какая должна быть геометрическая форма искры в идеале и зависимость как раз системы зажигания от формы искры, а не наоборот, думаю будетнебезынтересно узнать всем.
Сенсация как ни как, хоть и дешевая. :)
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Brisk

#59

Сообщение Dmitry_R »

mikong писал(а):А материал сварки тоже иридиевый применяется?
:wall:
Материал сварки, явно гораздо более тугоплавкий, чем алюминиевые детали двигателя...
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Brisk

#60

Сообщение mikong »

N&N писал(а):какая должна быть геометрическая форма искры в идеале и зависимость как раз системы зажигания от формы искры, а не наоборот, думаю будетнебезынтересно узнать всем.
На картинку взгляни еще раз, по мнению инженеров из Brisk это идеальная конструкция разрядника и бокового электрода, плюс при этом свече нужно меньше напруги для пробоя...понятно? Если не, то лучше задай вопрос на офф. сайте Бриск.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dmitry_R, алюминиевые детали двигателя охлаждаются обычно и имеют бОльшую массу, это в расчет не берем?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей