Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Brisk
Brisk
N&N, это цитата с сайта производителя...что тебе конкретно не понятно? Слово "синергетический"? По моему очевидно, что это рекламный текст, Бриск преподносит нам свои преимущества на теми же Денсо или НЖК с напайкой на боковом электроде и по картинке можно понять о чем идет речь
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Brisk
mikong, Нет! То что это чушь и не несет ни чего кроме красивых словосочетаний понятно.
Не ясно другое, и думаю ты понял сразу.
Не ясно другое, и думаю ты понял сразу.
Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Brisk
Это "рекламная вода в уши"
Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
Содержимое - важнее упаковки.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Brisk
Андрюха , надо было центральный электрод с боков запилить немного, чтоб искра была более открытой ! это дало бы минимум 1-1,5% эффективности...) ну и для максимального эффекта , желательно отогнуть электроды и надфилем сделать пропил типа V лайн, это еще даст 0,5-1% ...
типа так
типа так
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Brisk
Нет у Brisk нормальных свечей, и даже при желаниии заплатить за премиум(с нашлепкой на боковом), все старании обречены, ввиду отсутствия технологии.Dmitry_R писал(а):Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
P.S. А кто в курсе почему в производстве свечей не употребляется Вольфрам и его сплавы?
W металл на два порядка дешевле Платины и Иридия? при достаточно сходных термических характеристиках.
Brisk
Vitek74, я решил этого не делать, думаю производитель все учел
Что тебе конкретно не понятно? Ты можешь писать яснее? Я думаю тут все ясно, геометрическую форму искры можно менять путем уменьшения зазоров и формой центральных и боковых электродов, или ты с этим не согласен?! Что качается электрической составляющей, то разве ты еще не знаешь, что иридиевая свеча требует меньше энергии для пробоя искры? Если нет, то на посмотри видео, где человек специально понизил напряжение и снял на какой свече будет искра:N&N писал(а):и думаю ты понял сразу
К примеру свеча Iridium Power от Денсо тоже без напайки, и рассчитана на ресурс от 20 до 40 т.км (разные источники пишут по разному), но это не мешает стоить ей в 2 раза дороже этого Бриска...Инфы много в интернете как Денсы оплавились после езды на газу...На НЖК такого нет, на Бриске с Чемпионом (так же иридиевых) тоже нету.Dmitry_R писал(а):Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Brisk
да прекращай!...просто технологического оборудования нету, и не выгодно вкладыватся в новое оборудование , вот завоюют рынок, будут увеличивать ассортимент как Денсо, посомотришь!mikong писал(а):думаю производитель все учел
з.ы. ДОПИЛИ ГОВОРЮ! ...лучше будет 100%
Думай, о хорошем...)
Brisk
Не буду, уже стоят, работают хорошо, зачем лезть в исправный механизм?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Brisk
Миконг ты уходишь от ответа, тебя спрашивают одно ты отвечаешь другое.mikong писал(а):что иридиевая свеча требует меньше энергии для пробоя искры?
Да и причем здесь Иридий, любую свечу заточи на конус будет тоже самое, в виду увеличения уровня напряженности элестрического поля на остриях(углах) единица измерения Вольт/метр.
Brisk
Я по моему предельно ясно тебе написал, если ты не понимаешь про что я говорю, то прости, более подробно я не могу тебе объяснить. Да и суть твоего вопроса мягко говоря не понятна, мне больше кажется, что ты зашел в эту тему накинуть на вентилятор на этого производителя.N&N писал(а):Миконг ты уходишь от ответа, тебя спрашивают одно ты отвечаешь другое.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Brisk
Будем сравнивать цены, когда центральный электрод у Бриск, сократится до 0,4мм в диаметре.mikong писал(а):К примеру свеча Iridium Power от Денсо тоже без напайки, и рассчитана на ресурс от 20 до 40 т.км (разные источники пишут по разному), но это не мешает стоить ей в 2 раза дороже этого Бриска..
У подделок и на бензине электроды сгорают...mikong писал(а):.Инфы много в интернете как Денсы оплавились после езды на газу...
так для справки Иридий
Температура плавления 2739K, 2466°C, 4471°F
То, что там расплавилось, было не из иридия...
Содержимое - важнее упаковки.
Brisk
А материал сварки тоже иридиевый применяется? ты же не считаешь, что у Денсо полностью иридиевый центральный электрод?!Dmitry_R писал(а):Температура плавления 2739K, 2466°C, 4471°F
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Brisk
Миконг, что значит требования напряжения, я знаю есть стандарты напряжения для промышленных предприятий, где поставщик гарантирует, определенное качество поставляемого продукта, как колебания напряжение и его уровень по месяцам в течении года, а также поддерживаемую частоту.N&N писал(а):Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры.
А вот какие требования предъявляются к системе зажигания и какая должна быть геометрическая форма искры в идеале и зависимость как раз системы зажигания от формы искры, а не наоборот, думаю будетнебезынтересно узнать всем.
Сенсация как ни как, хоть и дешевая.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Brisk
mikong писал(а):А материал сварки тоже иридиевый применяется?
Материал сварки, явно гораздо более тугоплавкий, чем алюминиевые детали двигателя...
Содержимое - важнее упаковки.
Brisk
На картинку взгляни еще раз, по мнению инженеров из Brisk это идеальная конструкция разрядника и бокового электрода, плюс при этом свече нужно меньше напруги для пробоя...понятно? Если не, то лучше задай вопрос на офф. сайте Бриск.N&N писал(а):какая должна быть геометрическая форма искры в идеале и зависимость как раз системы зажигания от формы искры, а не наоборот, думаю будетнебезынтересно узнать всем.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dmitry_R, алюминиевые детали двигателя охлаждаются обычно и имеют бОльшую массу, это в расчет не берем?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя