⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тотек общая

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек общая

#31

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса, что скажешь про соединение молекул ПАО и полиол эфиров?
Идея интересная, возможно не так и сложно воспроизвести эксперимент, а возможно, что простого смешивания и нагревания достаточно.
Вопрос в том, что есть интересный продукт - HR 5-40, но это масло становится значительно интереснее, когда на 4,5 литра заливаешь еще 0.5 литра МК05 - двигатель не слышно на 5000 об/мин под полным газом, только выхлоп и свист воздуха. Лаб анализ отработки этого масла показал вязкость на 100 градусах порядка 12 сСт, то есть этот эффект не был достигнут за счет вязкости и было разбавлено топливом. Масло отлично выдержало 10 000 летом из которых 3200 км было жесткого отжигания в Крым и обратно, с оттормариванием перед камерами и тут же разгоном до предела.
И я не встречал иных масел/присадок, которые давали подобный по качеству эффект и не на одну гонку, а на продолжительном отрезке эксплуатации.
Например, есть hBN - но он так не работает.

По поводу формы повествования Брыкина, так конечно есть перегибы, но тут на пальцах объясняются технологические процессы для публики, которая в этом не понимает практически ничего. Вот попробуй с научными терминами и химформулами объяснить - да тебя 99% не поймет. А так - есть шанс, ну и пафоса нагнать - обычное дело.
Так делают все производители масел,форма разная - суть одна. Я такую лабуду мимо ушей пропускаю, выискивая в тексте что то стоящее и интересное.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тотек общая

#32

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а):соединение молекул ПАО и полиол эфиров
Это как, что на выходе, результат химической реакции?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Тотек общая

#33

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Химической реакции не происходит я так понимаю, а происходит "физическая". Как тут уже писали происходит " утряска" ультразвуком. Большая плоская и разветвленная молекула ПАО пронизывается насквозь тонкой молекулой эфира там или эстера. Как пластина прибивается гвоздем к поверхности, со слов Брыкина. И неполярная плоская ПАО, "сшитая" с другой приобретает полярные свойства, уже не скользя по поверхности трения, а "прибивается" как гвоздем.

Вот нашел объяснение
Итак, мы видим, что клатраты являются типичными представителями надмолекулярных образований, и можно определить их как соединения, образованные включением молекул одного сорта, называемых гостями, в полости кристаллического каркаса из молекул другого сорта (или в полость одной большой молекулы), называемых хозяевами, без образования какой-либо специфической химической связи между гостем и хозяином.
http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/492.html
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 06 янв 2017, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

#34

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP, да а что тут сказать ? обычное смешивание под нагреванием, так любой захудалый немецкий блендер делает, только они не постигли какое то ноу-хау.
RandomXP писал(а):Вопрос в том, что есть интересный продукт - HR 5-40
по мне так кроме цены там ничего интересного...а ну еще и сильное отличие действительных характеристик от заявленных
RandomXP писал(а):И я не встречал иных масел/присадок
могу только посочувствовать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тотек общая

#35

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Большая плоская и разветвленная молекула ПАО пронизывается насквозь тонкой молекулой эфира там или эстера.
А если бублик "проткнуть" вилкой в дырке?

Не то...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тотек общая

#36

Сообщение Vitek74 »

RandomXP писал(а):опрос в том, что есть интересный продукт - HR 5-40, но это масло становится значительно интереснее, когда на 4,5 литра заливаешь еще 0.5 литра МК05 - двигатель не слышно на 5000 об/мин под полным газом, только выхлоп и свист воздуха
так оно сшивается просто в двигателе получается и все работает? ...
зачем Брыкин их в бочке сшивает? ...где логика? :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тотек общая

#37

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а):Например, есть hBN - но он так не работает
Поживем, увидим.
Vitek74 писал(а):зачем Брыкин их в бочке сшивает?
Не привязывайтесь к словам. Термин, действительно, может быть неудачным для кого-то. Выше пример с ультразвуком и доказательствами эффективности его применения. Не исключено, что технологии ТОТЕК построены на чем-то аналогичном. Возможно, не только ТОТЕК.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек общая

#38

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):могу только посочувствовать.
Зачем? перепробовал разные, ТОТЕК показал лучшие результаты на конкретно моих машинах.
Может на иных авто, иные масла и присадки работают лучше, и так может быть.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
mvg писал(а): Поживем, увидим.
Не так, это не значит что хуже или лучше, просто по разному, в разных режимах по разному.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):а ну еще и сильное отличие действительных характеристик от заявленных
Можно пример, чет я запямятовал....
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

#39

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Можно пример, чет я запямятовал.
открываем грузинофорум и смотрим voa. Открываем потом паспорт на сайте тотек. Сравниваем
RandomXP писал(а):ТОТЕК показал лучшие результаты
лучшие результаты в чем ? конкретно. Критерии лучшести в студию
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек общая

#40

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):открываем грузинофорум и смотрим voa. Открываем потом паспорт на сайте тотек. Сравниваем
Ну так по каким параметрам расхождение?
На сайт ТОТЕК можно ориентироваться только с большой оглядкой - он не в приоритете явно, и инфа там обновляется крайне не регулярно.
Вот если бы Вам представитель завода предоставил паспорт и не набранный в Ворде, а с синей мокрой печатью, и было бы несоответствие - тогда другой вопрос.
(что то я Ваш слэнг недогоняю про грузинофорум :? )
Бозон Хиггса писал(а):лучшие результаты в чем ? конкретно. Критерии лучшести в студию
- максимальная скорость на 5 и 6 передаче
- уровень шума и вибрации на любых оборотах - мой фетиш, имею на него полное право
- температура масла на предельных режимах эксплуатации
- расход масла на угар (особенно в сравнении с 504 допуском) меньше, а то вообще стремится к 0, если добавить МК-05.
- стойкость к отчествеyному топливу, попадающему в картер (для конкретно 1.8 TSI)
- отличные пусковые свойства в зимний период, возможность управления точкой замерзания масла и иными низкотемпературными свойствами (МК-03)
- расход топлива
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

#41

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Ну так по каким параметрам расхождение?
ноак, ccs, ПП, вязкость при 100...

на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер. Кроме расхода на угар, которое надо еще смотреть до это было ремонта или после, до чиповки/после. Вообщем всю историю поднимаьт, а мне не хочется да и бессмысленно это. У такой конторы как тотек с таким владельцем это рулетка....как попадешь. Т.к. нет никаких гарантов постоянства качества, а только наоборот
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тотек общая

#42

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):Не привязывайтесь к словам.
всмысле не привязывайтесь? ...если добавляя в масло какой то пакет это все работает, почему просто при смешении ПАо и эстеры не будут работать в товарном масле? ..по моему логика должна быть одинаковая! ..а то получается если просто их смешать в товарном масле не будут работать, а если в масло добавить эстеры то все будет работать! ... мне не понятна логика такая! ..может просто определенное колво эстеров добавляют свойства , и сшивки никакой нет..., или только Брыкин обладает такой технологией что нельзя огласить метод конкретный?
по моему это просто смешно! )... если метод сшивки есть об этом знают все профи! и об этом можно спокойно говорить..., может все дело в том что и у других производителей такие базы существуют...к составе каких либо допусков, а Тотек их просто покупает как самые качественные...
з.ы хотелось бы понять лигику все таки...к чему тайны, к чему обьяснение на пальцах ?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек общая

#43

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер.
вот тут ложь открытая.
- максимальная скорость на 5 и 6 передаче - измерял по спутникам прибором.
- температура масла на предельных режимах эксплуатации - измерял диагностическим оборудованием
- расход масла на угар - тут 2 замера по щупу и по датчику в поддоне, оба конечно относительно точны... Но разница с М1 5-30 ESP Formula, который за 3000 км с максимума упал до минимума и HR 5-40 , который без расхода и 5000 и 10000 может - достаточна, чтобы такими грубыми измерениями понять тенденцию.
- стойкость к отчествеyному топливу, попадающему в картер - сужу по отработкам со своего авто и еще с пяток машин, бензина в масле много, а износа нету, как и сильного окисления.
- отличные пусковые свойства в зимний период - ага, прям такой жопометр))) в прочем тут даже спорить незачем, результаты по смешиванию МК-03 с HR 5-40 еще по ойл-клубу многие отлично помнят.
Бозон Хиггса писал(а):ноак, ccs, ПП, вязкость при 100...
И что из этого? Там паспорт 2010 года, VOA от конца 2012 года, а сейчас 2017 год.
И судя по изменению пакета присадок (ушел молибден) рецептуру успели сменить.
О чем это говорит - да ни о чем , все производители масел вносят в свои продукты коррективы, это нормально. Старый паспорт только рождает повод для всяких домыслов.
Посмотри на UOA - на этих маслах никто по пенсионерски не ездит, вязкость заваливают топливом, а износа нет. В этом и фишка. А несоответствие анализов 12 года паспорту 10 это ни о чем сейчас. Не аргумент.
Спойлер
Бозон, ты мне по своей манере и категоричности заявлений вот прям один в один манеру Брыкина напоминаешь )))
Никаких компромиссов, Я - прав , остальные - ерунду говорят.
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Vitek74 писал(а):а то получается если просто их смешать в товарном масле не будут работать, а если в масло добавить эстеры то все будет работать
Да будут работать
При экстремальных нагрузках в паре трения полярные к металлу эфиры остаются и работают до конца, пока не разрушатся.
Молекулы ПАО при этом покидают зону высокой нагрузки, остаются только эфиры.

Соединение ПАО и Эфиров позволяет удерживать прочные молекулы ПАО в зоне высокой нагрузки, повышая тем самым прочность пленки, снижая вероятность контактного трения. Собственно только для этого их и связывают.
Вопрос, при каких условиях происходит данный процесс, достаточно ли просто смешать, нагреть, дать давление/инфразвук/радиационно облучить (предложи свою версию и получи приз!).

Тут есть пара случаев, которая дополняет картину.

Есть двигатели, в принципе не склонные к расходу масла, конструктивно.
Так вот бывали случаи, когда в такой ДВС заливалось масло ТОТЕК, а через 4000 - 5000 км уровень с максимума уходил до середины.
Попытки выяснить куда делось масло не привели ни к чему: свечи - как новые, без следов масла, камера сгорания - и поверхность поршня чисты, подтеков и запотевания - нет.
Осталась только одна версия, что процесс межмолекулярного уплотнения продолжился дальше уже в двигателе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

#44

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):вот тут ложь открытая.
ладно Ран, я больше не буду спорить с тобой это дурное занятие, по твоему конкретно мотору и маслу в нему надо отдельную тему создавать и там смотреть когда на каком масле чего и где было. Потому что он у тебя и ремонтировался и чиповался хрен знает сколько раз. Т.е. прочьими равными условиями даже не пахнет, а отсюда следует что все замеры - ни о чем. Даже если все что ты пишешь правда то завтра это может кардинально поменяться ибо как я писал выше - рулетка.
А лить/не лить; Вольному - воля, спасенному - рай.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тотек общая

#45

Сообщение Vitek74 »

RandomXP писал(а):Осталась только одна версия, что процесс межмолекулярного уплотнения продолжился дальше уже в двигателе.
Слов нет! ...я уже Диме предлагал показать повышенную плотность масла(он кстате мерил но результатов подтверждения серьезного уплотнения не нашел), только за счетдоли ПОА удалось увидеть), как утверждает ваш вождь где масло уплотняется чуть ли не на 20-30% (могу путать точные цифры) ...тебе предлагаю также померить плотность масла взвесив литр ;-)...
з.ы. до чего только не дойдут перлы в попытках оправдать что либо соответствующее ВЕРЕ! ...но голову то парни не надо терять при этом) ей надо пользоватся)
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Тотек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя