Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тотек общая

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Тотек общая

Сообщение veles »

Для желающих поддержать отечественного производителя, а так же для ищущих "настоящую синтетику" на ПАО и эстерах. Ребята это ваш выбор. Ценник так эе вменяемый для подобного типа продуктов. Минусом является отсутствие реальных допусков автопроизводителей, т.е. уровень качества продукта обеспечивается только честным словом производителя. Но, надо отдать должное, косяков пока за Тотеком замечено не было.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Re: Тотек общая

Сообщение veles »

А мне вот интересно, где Тотек сейчас берет базовые масла 4-й и 2-й групп для своего HR 5w-40? Если раньше ПАО недорого можно было закупать у Ттанефти, то сейчас, вроде как, производство этих баз остановлено. Ну а про вторую группу и речь молчит, это чисто американский прикол.
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42

Тотек общая

Сообщение Герасим »

Допусков нет, цена немаленькая, где производят неясно, опыта основанного на длительной эксплуатации нет, канистры хорошие.
Вывод (имхо разумеется) можно смело тысяч на 7, 8 в движки предыдущих поколений
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тотек общая

Сообщение GReY »

Герасим писал(а): опыта основанного на длительной эксплуатации нет
у вас нет или у кого?

и каких ещё предыдущих поколений, если масло делалось под самые капризные двигатели немецких производителей?
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42

Тотек общая

Сообщение Герасим »

GReY писал(а): у вас нет или у кого?

и каких ещё предыдущих поколений, если масло делалось под самые капризные двигатели немецких производителей?
совершенно верно - у меня опыта, основанного на длительной эксплуатации нет. е сли у кого-то есть, ткните пожалуйста ссылкой, ознакомлюсь

и если "масло делалось под самые капризные двигатели немецких производителей", скажите как в этом можно убедится при отсутствии допусков
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тотек общая

Сообщение GReY »

Герасим писал(а): е сли у кого-то есть, ткните пожалуйста ссылкой, ознакомлюсь
да много у кого есть, придут сами расскажут
вот примеры:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1283 ... le-21000k/
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9287 ... e-14500km/
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/4423 ... a-avensis/
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/7963 ... e-11000km/
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42

Тотек общая

Сообщение Герасим »

спасибо, ознакомился. но это не есть длительная эксплуатация.
Ввот когда смешанный автопарк съест этого масла бочек пять, шесть, на десяток другой млн км, тогда да. картинка проявится.
а здесь - кто-то усиленно хвалит это масло, кто-то сомневается, результаты лабораторий не подкреплены репутацией заказчика и исполнителя.

Но наверняка это масло неплохое, но не ах как. хорошее в общем масло но цена на отечественный продукт великовата. покупатель за эти деньги предпочтет другой продукт
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Тотек общая

Сообщение mvg »

Герасим, вопрос о результатах длительной эксплуатации уместен почти ко всем маслам, за исключением "оригинальных", со всеми допусками, но именно к ним больше всего вопросов в части качества. :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Тотек общая

Сообщение Dmitry_R »

Наткнулся на новом сайте Тотека на конкурс:
http://totekfuels.ru/poslednie-novosti/ ... vayu-totek
За первое и второе место, призы для ценителей настоящего ПАО с Эстерами.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек общая

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а):Помнишь мой конфликт на олейне, за что, по сути, забанили?
В чем отличия?
Помню.
Отличия в структуре, а не в химсоставе.
ТОТЕК использовал те же компоненты (по сути), но применял немного другие методы при смешивании и обработке.
В результате на маслах ТОТЕК получаются иные результаты по трибологии.
Потребитель это может увидеть по изменению звука двигателя.

Чуть подробнее, в чем же отличие.
Самое принципиальное - это сшивка молекул ПАО и полиол-эфиров. В результате получается вещество с крайне высокими защитными свойствами и при этом полярное по отношению к металлу.
Именно это отличие не увидеть на спектре, но его легко проверить на ЧШМ.
Например взять масло Татнефть и Тотек схожей вязкости и провести испытания.

Есть у меня знакомый, который утверждал, что Тотек=Татнефть. Получить схожую работу двигателя на Татнефте не удавалось - работал двигатель шумно, как обычно это происходит на ПАО маслах без модификатора трения. Но добавление ТОТЕК МК05 (ПАО - эстеровая присадка) значительно снизило уровень шума.
Вот наглядный пример.

Из одного и того же набора ингредиентов можно приготовить очень разные по свойствам масла.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
SPOILER
SPOILER_SHOW
+7 (499) 994 86 79
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Тотек общая

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а):Есть у меня знакомый, который утверждал, что Тотек=Татнефть. Получить схожую работу двигателя на Татнефте не удавалось - работал двигатель шумно
Врать не буду, Тотек не гонял, но Татнефть запомнилось с лучшей стороны. В т.ч. и по части шума.
На счет "сшивки" не ко мне...
Сейчас Лукойл (ПАО) - не жалуюсь ;)

p.s. Разные ДВС, разные люди, разное восприятие, разное отношение к нестандартным решениям ...
В моем понимании, лучшее соотношение цена/качество было у Татнефть синтетик.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Самое принципиальное - это сшивка молекул ПАО и полиол-эфиров
какая нахер сшивка молекул ? один "умный" сказал, другой повторил. Все вещества в мире которые взаимодействуют между собой взаимодействуют посредством свободной валентности. И единственной характеристикой прочности связей является энергия разрыва этой валентности, но у Тотека конечно внеземные технологии и "сшивка" другая не как на планете Земля.

Я категорически призываю выключить маркетинговый бредогенератор и включать только на драйве, дроме и подобных местах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек общая

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):какая нахер сшивка молекул ?
Технология взята из "сшивки" полиэтилена
"Сшивкой" называют физический процесс, который модифицирует внутреннюю молекулярную структуру материала без изменения химического состава вещества. Делается это для того, чтобы придать материалу новые, полезные физические свойства, позволяющие существенно расширить сферы его применения.
Говоря сухим научным языком, сшивка - это процесс связки звеньев его молекул в широкоячеистую трехмерную сетку, путём образования поперечных связей.

В случае с маслом, происходит сшивка молекул ПАО с молекулами эфиров.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
SPOILER
SPOILER_SHOW
+7 (499) 994 86 79
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а):Технология взята из "сшивки" полиэтилена
"Сшивкой" называют физический процесс
нет такого процесса это бред сивой кобылы. Модификацией внутренней структуры при сохранении молекулярной массы может быть изомерия (пространственная, оптическая, валентная изомерия, функциональной группы) при условии существования гомологов самого вещества или его изомеров. Что за дебильный термин - сшивка, вот еще одно доказательство полной лажи от тотека и дилетанства. Говорим об нановсем, а не знаем даже элменетарных основ химии.
Как можно нести такой адовый бред ? Ученики 10-класса любящие химию просто обоссутся со смеху от таких определений
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек общая

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса, "бред сивой кобылы" весьма распространен:
1. http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=841&cat_id=3
2. http://propolyethylene.ru/shitiy/
3. http://www.tk-elcable.ru/info/stati/poleitilen
4. Сшитый полиэтилен

Продолжить?
Или это опять не важно, не научно, Брыкин так не умеет, нет патента...
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
SPOILER
SPOILER_SHOW
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Тотек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей