Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
полностью с ними солидарен, если речь именно о присадках к маслу.
Допонительное введение ZDDP, он же zinc dialkyl dithio phosphate или там загустителей или еще не дай бог чего может привести к обратному эффекту.
Один известный специалист в области испытания масел писал тоже самое в своем известном блоге https://540ratblog.wordpress.com/
Допонительное введение ZDDP, он же zinc dialkyl dithio phosphate или там загустителей или еще не дай бог чего может привести к обратному эффекту.
Один известный специалист в области испытания масел писал тоже самое в своем известном блоге https://540ratblog.wordpress.com/
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
Интересная статья про присадки от 5 колесо
Присадки для мотора: «гербалайф» в мире масел
Присадки для мотора: «гербалайф» в мире масел
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Несколько контраргументов, если "базовые" изготовители предусмотрели все и так пекутся о потребителе:Gubkin писал(а):Интересная статья про присадки
1. Откуда эта "радость"? - Раскоксовка (Пост GReY #30416)
2. Официальные источники прожужжали уши - "исправный двигатель масло не расходует". Резонный вопрос - с чего вдруг тема Low SAPS стала актуальной? Как "плохое" топливо могло стать причиной "масляной чумы"? - если топливо попадает в картер, что там плещется?
3. Пару месяцев назад в лабораторию сдали 4 образца масла, имеющего одобрение одного из крупнейших автопроизводителей. Три образца не прошли физхимию. По низкотемпературной вязкости беспредел полный.
И т.д.
Казалось бы, делай, что написано в регламенте ТО, и будет тебе счастье. Найди "свое" масло среди одобренных МВ http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... sort1.html и будет тебе второе счастье. Найдешь одобрение других автпроизводителей, "счастьем поделись с другим..."
Потом загляни на "масляный" форум и задумайся ... - а счастье казалось так близко.
Рынок масел, по сути, монополизирован 3-4 компаниями. Аля MS Windows, но в масле ... Истина, как всегда, где-то посредине.
Мне представляется, что сложные эфиры, слоистые модификаторы, катализаторы горения имеют не плохие перспективы на данном этапе.
Последний раз редактировалось mvg 04 окт 2016, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
1zz-fe первых выпусков был с ошибкой в поршневой. Кольца залегали очень легко. После 2003г проблему подправили.mvg писал(а):1. Откуда эта "радость"? - Раскоксовка (Пост GReY #30416)
Не пойму радости людей, ищущих одобрение. Ну что толку то, что это масло испытали на безукоризненном, правильном, кондовом двигателе мерседеса? В него хоть "на каждый день" залей он не заклинит)) Плати бабки только и будет одобрение))mvg писал(а): Казалось бы, делай, что написано в регламенте ТО, и будет тебе счастье. Найди "свое" масло среди одобренных МВ http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... sort1.html и будет тебе второе счастье.
Что он имеет общего с народными одноразовыми двигателями? Также и API, катают масла на неубиваемом динозавре))
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Судя по всему, эта "ошибка" присуща всем ДВС, во всяком случае - бензиновым. Вопрос лишь в том, когда она себя проявит?Дмитрий Анатольевич писал(а):1zz-fe первых выпусков был с ошибкой в поршневой
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Согласен. Зачастую, наличие сертификата ААИ-ГСМ (Россия) значит больше. ВКО и "горячие" испытания на ДВС (рабочую температуру двигателя поднимают на 40-50 гр от паспортной) ..., низкотемпературные испытания и т.д.Дмитрий Анатольевич писал(а):Ну что толку то, что это масло испытали на безукоризненном, правильном, кондовом двигателе мерседеса?
p.s. Температурный диапазон эксплуатации в России достигает 100 гр. От -60 грС... Антарктида и ОАЭ в одном флаконе.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
предлагаю посмотреть один документ без рекламы, поэтому квадратики, хотелось бы комменты спецов, не любителей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Извиняюсь, на каком основании сделан вывод об упрочнении поверхности?
Что в основе физики процесса, если имеет место упрочнение поверхности?
Контракт на поставку СМ подписан?
Что в основе физики процесса, если имеет место упрочнение поверхности?
Контракт на поставку СМ подписан?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
я не участник тех событий, просто знаю что контракт да, был подписан.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Если вы здесь те на форуме, то должны понимать что здесь люди хотят доказательств, те актов с тех. измерениями. Склонен верить что эти испытания проведены, но нет подтверждения те нет методик испытаний .
Присадки. Общая
ну именно по этому документу у меня нет актов измерений, но как вы понимаете контракты не заключаются на основании только одной бумаги.
Вопрос был в другом и к спецам, как они это прокомментируют, для меня нет в этом вопросе понятия верю не верю, есть факт. и все.
другие акты с методиками измерений, с других так же крупных предприятий у меня есть, но стоит ли их предоставлять если подходят только с позиции веры, а не обоснований своего ответа, это большой вопрос.
Вопрос был в другом и к спецам, как они это прокомментируют, для меня нет в этом вопросе понятия верю не верю, есть факт. и все.
другие акты с методиками измерений, с других так же крупных предприятий у меня есть, но стоит ли их предоставлять если подходят только с позиции веры, а не обоснований своего ответа, это большой вопрос.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Верить можно только предоставив доказательства тех. характера, все остальное субъективно.
Сам смазал смазкой проблемный подшипник промежуточного вала раздатки и заправил в масло компонет на личном автомобиле - субъективно вибронагруженность трансмиссии снизилась.
На другом автомобиле проведена обработка двигателя, проведены измерения компрессии дилерскими приборами, зафиксированы определенные положительные изменения. Это объективные испытания .
Сам смазал смазкой проблемный подшипник промежуточного вала раздатки и заправил в масло компонет на личном автомобиле - субъективно вибронагруженность трансмиссии снизилась.
На другом автомобиле проведена обработка двигателя, проведены измерения компрессии дилерскими приборами, зафиксированы определенные положительные изменения. Это объективные испытания .
Присадки. Общая
хотелось бы все таки получить комменты например от Alchemist, и от других, а уже за тем двигаться дальше.
И еще, очень бы хотелось услышать его версию о АНАМЕГАТОРАХ т.к. они появляются у нас на рынке, как к топливу так и к маслам.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
факт(результат) не может быть субъективен. он либо положительный, либо отрицательный.
И еще, очень бы хотелось услышать его версию о АНАМЕГАТОРАХ т.к. они появляются у нас на рынке, как к топливу так и к маслам.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
факт(результат) не может быть субъективен. он либо положительный, либо отрицательный.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Мне понятно ваше желание взбодрить тему и предоставит некий продукт. Однако надо отделить рыбу от чешуи. Таких актов могу накидать достаточно, без технического обоснования они малозначимы, хотя и представляют интерес. Видел Петронасы см. аватар , но это не значит что являюсь сотрудником этой уважаемой компании . Ощущаете разницу .здесь писал(а):факт(результат) не может быть субъективен. он либо положительный, либо отрицательный.
По хорошему создавайте отдельную тему, если в теме..., смысл ходить огородами?
Последний раз редактировалось Иванович 05 окт 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Присадки. Общая
ну тема не умирала как я понимаю, судя по комментам которые были сделаны до меня совсем не давно. или этот форум умирает?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я не совсем в теме, и совсем не специалист по трибологии, поэтому и задаю вопросы.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я не совсем в теме, и совсем не специалист по трибологии, поэтому и задаю вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя