Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#226

Сообщение Vadim_Mk »

Ты их в дверь - они в окно..Видимо совсем плохо с продажами данной параши, раз тут ЖД колесные пары натягивают на автохимию :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#227

Сообщение mvg »

GrinSPb писал(а):Трение, сталь, чугун, взвесь минерала в воздухе, смазочный материал, колесо крутится металл по металлу.
"Смазочный материал" - я правильно понял? Не легирующий, не упрочняющий, не..., а именно смазывающий.
GrinSPb писал(а):Не надо путать добычу угля и никеля.
Под землей может быть все... http://newslab.ru/news/567231 Шахта есть шахта. Исключений здесь нет.
GrinSPb писал(а): попробуйте ещё раз сначала.
Этим и занялся, отнесся более чем внимательно, и тут же возникли вопросы..., которые игнорируются. Не искрят колесные пары... себе дороже.

Поверьте, я вовсе не чужд вашей тематике, но в отсутствии серьезных исследований и испытаний, каждое слово должно быть взвешенным. Подавать материал по типу религии мало перспективно. Безусловно, сторонников вы найдете, но в той же мере найдете и противников.
Проведите серьезные, публичные испытания-исследования и многие вопросы будут закрыты, в т.ч. собственные.
Звучит, конечно, фантастично. Так что же происходит в парах трения после введения этого состава? Свою работу он начинает с того, что полностью очищает трущиеся поверхности от перегоревшего масла, нагара и окислов, используя высокую температуру - до 10000 по Цельсию, которая создается в локальных точках контакта. Благодаря этому на поверхности пар трения начинаются локальные микрометаллургические процессы с образованием алмазоподобной кристаллической решетки, микрорельеф поверхностного слоя меняется. В зонах контакта пар трения под действием высокого давления и температуры происходят процессы разрушения кристаллической структуры состава (с выделением кристаллической воды).
Образовавшиеся свободные связи замещаются атомами углерода из загрязнений и углеводородного носителя. Практически одновременно с этим происходит проникновение неактивированных частиц катализатора в углубления микрорельефа. Элементы состава работают как катализаторы: при повышенной температуре (до 10000 С) создаются оптимальные условия для активного протекания реакций замещения. В результате происходит внедрение углерода в приповерхностный слой металла, за счет чего укрепляются поверхностный и приповерхностный слои.
http://mac-autodoctor.narod.ru/

10.000 грС.. - почему не 20.000 или близко температуре холодной плазмы?
Последний раз редактировалось mvg 16 авг 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#228

Сообщение GrinSPb »

Vadim_Mk писал(а):Ты их в дверь - они в окно..Видимо совсем плохо с продажами данной параши, раз тут ЖД колесные пары натягивают на автохимию :)
Очень содержательно! Вам же главное пофлудить вдоволь. Предъявите пожалуйста доказательства вашему утверждению, как вы заявляли ранее ;) :D
Не хочу вас расстраивать, но доход компании Супротек за два квартала 2016 года превышает совокупный доход всех компаний, производящих и продающих присадки в России.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#229

Сообщение mvg »

GrinSPb писал(а):доход компании Супротек за два квартала 2016 года превышает совокупный доход всех компаний, производящих и продающих присадки в России.
Так в чем дело? - проведите публичные, независимые испытания... И стендовые, и на полигоне.

В противном случае, все это можно отнести к давно известной истине http://www.sdelanounih.ru/glavnyj-resur ... ma-debily/
ИМХО, страна по горло сыта чудесами, пора бы уже и приземлиться. Иначе мы никогда не выберемся из этого омута.

Тут многие апеллируют к допускам известных компаний, те же МВ, ни разу не вникая в части вопроса их получения. Если рецептура известная, немного средств, баночка на пробу и масло в перечне...
Последний раз редактировалось mvg 16 авг 2016, 17:02, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#230

Сообщение GrinSPb »

mvg писал(а):Этим и занялся,.......
Похвально. Продолжайте изучение. Возможно потребуется повторить ещё раз. Но не отчаивайтесь, такое бывает. У всех разное восприятие информации.
mvg писал(а):Проведите серьезные, публичные испытания-исследования и многие вопросы будут закрыты, в т.ч. собственные.
Я не занимаюсь исследованиями. Вы можете адресовать своё обращение производителю трибосоставов Супротек. Но я более, чем уверен, что ваше предложение останется без ответа. Никто не будет проводить какие-либо исследования для удовлетворения вашего любопытства. Технология Супротек имеет патент. Патент выдаётся только по предоставлению максимального пакета документации по исследованиям того или иного объекта, вещества и т.д.
Компания Супротек производит и исследует трибосоставы на протяжении 15-и лет. По результатам проводимых исследований проявляются новые, усовершенствованные продукты.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
mvg писал(а):Так в чем дело? - проведите публичные, независимые испытания
Так потратьте свои деньги и проведите сами для себя испытания. А все вам скажут спасибо. ;) :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#231

Сообщение mvg »

GrinSPb писал(а):икто не будет проводить какие-либо исследования для удовлетворения вашего любопытства.
Моего нет, но рано или поздно дураки заканчиваются...
Сколько не ставили банок перед TV с Кашпировским, а волосы так и не выросли ;)
Последний раз редактировалось mvg 16 авг 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#232

Сообщение GrinSPb »

mvg писал(а):ИМХО, страна по горло сыта чудесами, пора бы уже и приземлиться. Иначе мы никогда не выберемся из этого омута.
Что-то вас куда-то повело. считаю дальнейшую дискуссию с вами бессмысленной. Получается ФЛУД и капитальное засорение темы.

Отправлено спустя 56 секунд:
mvg писал(а):Моего нет, но рано или поздно дураки заканчиваются...
:facepalm
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#233

Сообщение mvg »

Извиняюсь, был не прав, тему покидаю... Усталь... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#234

Сообщение GrinSPb »

mvg писал(а):Моего нет...
В Москве, Московский международный автомобильный салон 24 августа – 4 сентября 2016 ГОДА приходите в Крокус. Посмотрите на автомобиль работающий без масла, по дискутируете, выскажите свои предположения, гипотезы.
По предварительным данным без масла будет работать Форд Мондео 2010 года 2.0л Duratec. До этого работала Тойота Королла, но была отправлена в Чехию для работы на выставках Европы. У компании Супротек в Праге второе производство на Европу и весь мир.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#235

Сообщение mvg »

GrinSPb писал(а):Посмотрите на автомобиль работающий без масла
Видел не раз ;)
Закончили. Эти зрелища не для меня.

На одном из масел со слоистыми модификаторами Taurus катался (агрессивно) больше месяца без антифриза, но все же стуканул..., прежде чем обнаружилась пустота в радиаторе.

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 46 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/15622 ... olodanije/
К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки».

Я правильно понял? - Московский автосалон — 2007 (Интеравто), Международная выставка «Интеравто» проходит с 29 августа по 4 сентября. http://www.cardesign.ru/tags/moskovskij ... interavto/
Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.
НАТИ, увы, нет..., а в публикацию не плохо добавить эту картинку
Изображение
а так же тему обкатки двигателей...

p.s. Утверждать не берусь, но первый снег в 2007-8 году выпал поздно...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#236

Сообщение Vadim_Mk »

GrinSPb писал(а):4 сентября 2016 ГОДА приходите в Крокус. Посмотрите на автомобиль работающий без масла, по дискутируете, выскажите свои предположения, гипотезы
Как всегда - незатейливые фокусы для деревенских дурачков c джинсой за рублем...

Отправлено спустя 1 час 50 минут 54 секунды:
GrinSPb писал(а):Технология Супротек имеет патент. Патент выдаётся только по предоставлению максимального пакета документации по исследованиям того или иного объекта, вещества и т.
А вот с этого момента поподробнее, ибо на сайте супер пупер производителя по слову патент выдается
http://suprotec.ru/review/3526/pycckuu- ... %B5%D1%80/
18 Март, 2009 pycckuu, Питер
Категория:Вопрос-ответ
1:57 18 марта 2009 pycckuu Город:Питер А когда же появится долгожданный ПАТЕНТ на ваше чудо-изобретение?? Когда будут данные МАДИ, к примеру, по испытанию данной композиции? И очень хотелось бы увидеть на сайте фотографии "внутренностей" двигателей прошедших с супротеком 40-50 тыс км, а также отзывы их счастливых владельцев. -А в ответ - тишина.... Хорошо, задам вопрос по-другому... Назовите пожалуйста веский аргумент против патентирования вашего продукта и против проведения испытаний в автодорожном институте ???
Имя: pycckuu

Город: Питер

Транспортное средство:

Год выпуска:

Пробег:

Текст ответа: Уважаемый Потребитель! Доброго время суток! Доводим до Вашего сведения, что патент на изобретение проходит процесс проверки в Патентном Бюро РФ. На сегодняшний момент компания сотрудничает с кафедрой ДВС Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, которая является ведущей кафедрой в этом направлении. Лаборатория кафедры аккредитована при системе сертификации по проведению моторных испытании продуктов автохимии.
Прошло семь лет как задан вопрос, патент - а это открытая вообще то информация, те самые Афтон, Инфенимум, Оронайт, Лубризол свои патенты выкладывают - тут же насчет патента молчок, те что я видел в интернете от Супрторека типа
Твердосмазочная композиция http://www.findpatent.ru/patent/243/2434056.html - это Давидович и Бардахль с фулеренами в чистом виде, только в виде текста для деревенских дурачков
Заявляемая твердосмазочная композиция может найти широкое применение в узлах трения в энергосберегающих технологиях в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, а потому соответствует критерию «промышленная применимость».

Изобретение иллюстрируется чертежами, где представлены на:

- фиг.1 - результат сравнительных практических испытаний твердосмазочной композиции заявителя и смазки «Супротек-Люкс 100», проведенных на оборудовании Челябинского электровозоремонтного завода - филиала ОАО «Желдорреммаш;

- фиг.2 - результат сравнительных триботехнических испытаний твердосмазочной композиции заявителя и смазки и «Супротек-Люкс 100», проведенных на четырехшариковой машине трения ЧШМТ1 в НИИ Физико-органической химии Южного федерального округа (г.Ростов-на-Дону);

- фиг.3 - фотография фрагмента поверхности в паре трения (третье тело), сформированной при использовании заявляемой композиции (диметрия 80×80 мкм).
тот же самый Давидович, вид сбоку...Какое отношение это все имеет к гражданской эксплуатации ДВС?
Давайте патент, юнный падаван, посмотрим какие вещества принимали заявители ;)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#237

Сообщение GrinSPb »

Vadim_Mk писал(а):А вот с этого момента поподробнее.....
А вы сами-то поняли, что написали и, что хотите? По прежнему ФЛУД. Это хорошо. Стабильность ;) :D
Вам нужны патенты?
Пожалуйста.
Патент Аратский П.Б., Лавров Ю.Г.
Можете в любой поисковик ввести фамилии Аратский П.Б., Лавров Ю.Г. и вам выйдет вся информация по патентам.
Надеюсь вы самостоятельно найдёте информацию о званиях и регалиях данных людей. ;)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#238

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Опять же - в патенте ЛИТОЛ (загущенная литиевым мылом минералка без противоизносных присадок)
На этих "пустых" маслах мы видим феноменальные достижения серпентинов.
Может быть тогда стоит обрабатывать двигатель на "пустых" маслах? (И-40) А эксплуатировать уже на товарных моторных маслах?

Вот наткнулся на такие данные.
Там использовали на ЧШМ чистое индустриальное масло, которое без противоизносных присадок.
ООО "Ковчег-Б" в сотрудничестве с ЗАО Промышленная группа "Ростех" и НИИ ФОХ ЮФУ г. Ростов-на-Дону проведены сравнительные триботехнические исследования проб созданной Ресурсо-Восстановительной Присадки "Лидер" (РВП "Лидер") с использованием серпентинитовых пород, с присадкой торговой марки "Супротек" типа "Люкс-100".
Сравнения образцов проходили по параметрам антифрикционных свойств и показателям износостойкости смазочной композиции "И-40 + 1% испытуемого состава геомодификатора трения" с использованием трибометра торцевого типа и ЧШМ-1 по ГОСТ 16429-70 соответственно. Эксперименты показали следующие характеристики:

Диаметр пятна износа по оценкам на ЧШМ-1 по ГОСТ 16429-70:
И-40 (носитель) - 0,8 мм.
И-40 + СК "Супротек Люкс-100" - 0,65 мм.
И-40 + "РВП Лидер" - 0,6 мм.
В качестве справки - масло "На каждый день" из Ашана дает диаметр износа 0,4мм :катаюсь:
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#239

Сообщение Vadim_Mk »

GrinSPb писал(а):Вам нужны патенты?
Пожалуйста.
Патент Аратский П.Б., Лавров Ю.Г.
Подаваны хотя бы сами смотрят, на что они дают ссылки?

Статус: по данным на 27.05.2011 - прекратил действие
(21), (22) Заявка: 99127237/04, 28.12.1999
MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Смотрим на картинку 2
http://bd.patent.su/2169000-2169999/ima ... 9172-2.tif

Опять многострадальный литол с толченным приворотным зельем и машинкой трения - какой то день сурка из патента в патент..
Где в системе смазки современного двигателя используется литол? Вам вопрос юнный подаван...
Где данные о том что данное приворотное зелье прошло тест M 271 (MB DL, Wear, 250 hrs.) или OM 646 DE22 LA (CEC SG-L-099) или OM 646 DE22 LA (CEC SG-L-099) или PV 5106 или RNT Wear Test 650 h или RNT Wear Test 650 h , покажите нам протокольчик испытаний вашего зелья где все в пределах допусков, что вы как дурак с писанной торбой бегаете по кругу с литолом, машинкой трения и приворотным зельем с истошными криками что это супер пупер технологии ? Или решили что здесь форум непуганых идиотов которым можно втюхать приворотные толченные зелья?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Супротек (Suprotec)

#240

Сообщение Lew »

GrinSPb писал(а):Никто не будет проводить какие-либо исследования для удовлетворения вашего любопытства. Технология Супротек имеет патент. Патент выдаётся только по предоставлению максимального пакета документации по исследованиям того или иного объекта, вещества и т.д.
Вы лицемерите, либо не знаете патентное законодательство.
Для выдачи патента по подобным составам никаких доказательств не требуется, патентный орган перепроверкой не занимается. Самое главное в данном случае обосновать что ваше изобретение не посягает на чьи либо ранее запатентованные права.
А далее патентуйте что хотите, хоть средство полностью предотвращающее износ, хоть средство на 100% восстанавливающее потерянный волосяной покров на голове или атрофированные мозги в её нутрях - патентное свидетельство вам выдадут, но оно не является гарантом того, что эффект от вашего состава будет в точности таким, как написано в описательной части патента

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
GrinSPb писал(а):Не хочу вас расстраивать, но доход компании Супротек за два квартала 2016 года превышает совокупный доход всех компаний, производящих и продающих присадки в России.
Ну это уже очевидная ложь.
Если вы даже занимаете в компаниях, выпускающих Супротек высокую должность, и имеете информацию о некоем высчитанном совокупном доходе холдинга (как я понимаю Супротек это группа юрлиц), то о доходах других холдингов, выпускающих присадки, вы не можете знать ничего, т.к. сие есть коммерческая тайна, да и доход иного холдинга только от присадок высчитать очень сложно.
Так что умерьте свои фантазии
Ответить

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость