Vitek74 писал(а):клоун ты меня читаешь? или совсем уже в не себе? я тебе написал откуда 8л.с
Да, я понял уже, что это вваша очередная фантазия, никаких точных экспериментальных данных у вас нет, все как обычно выковыряли пальцем из носа
Vitek74 писал(а):думаю с присадкой которая у меня прирост еще выше! а че мне, фантазирую как хочу, кто запретит!
Vitek74 писал(а):ты реально пишешь бред! ...зачем считать силы если зная разность момента в одно действие получаем разность момента и силу на колесе? ну ты и клоун! , чем дальше в лес тем больше бреда!
Уважаемый, вы совсем туго соображаете, да?
Считать нужно чтобы увидеть какая тормозная сила
развивалась колесами ДО обработки, и какая стала
ПОСЛЕ обработки, чтобы понять,
может ли ваш жопомер ощутить разницу в этих силах (хотя все уже давно поняли, что может - без вариантов).
А что вам даст просто величина разницы безотносительно силы? Допустим, после обработки при каких-то оборотах тормозная сила стала меньше на 15 кг-с (разница).
Как вы поймете, существенно ли это,
не зная величины тормозной силы колес?
Допустим, Ртор была 200 кг-с, стала 175 кг-с. Или была 100 кг-с, стала 75 кг-с. Или была 30 кг-с, стала 15 кг-с. В каом примере больше вероятность ощутить разницу?
Врубаетесь хоть чуть-чуть в смысл написанного? Сдается мне, что нет, все мои объяснения летят в мусорный бак
Vitek74 писал(а):ну так к чему ты поставил задачу и решение не написал? ...где ты вычислил насколько снизился ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ?..
Где и когда я вам предлагал считать тормозной путь?
Т.е тормозную силу вы сами посчитать не в силах, я правильно понял?
Все как обычно: посчитать мне как 2 пальца, но считать я не стану из принципа?
Итак, Витёк, жду с нетерпением ваш расчет, но что-то мне подсказывает что опять "ну не шмогла я, не шмогла"
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Vitek74 писал(а):...речь идет о такой величине как ускорение! ...если хочешь узнать можно ли узнать жопометром! ...для этого достаточно просто через разницу в моменте, трансмиссию(перед число) и радиус колеса посчитать посчитать силу , еще раз в одно действие! ..
Ну так сделайте наконец это одно действие, что мешает? График отрицательных ускорений постройте, если вам так проще.
Сделайте хоть что-то кроме прославления своего жопомера да бесконечных фантазий на основе данных, высосанных из пальцы
Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Vitek74 писал(а):ты про свой бред то понял что по моменту мех потерь при прокрутке , а считал мощность работающего двигателя?
Не, парень совсем не въезжает в тему.
Я считал мощность приняв
среднее значение роста Ме 5-ти составов из графика, снятого по ВСХ.
СРЕДНЕЕ.
У меня примерно вышло 3 Нм - НА ГЛАЗ.
Если бы я брал среднее значение по 5 составам
из таблицы "прокрутки", то взял бы
ДВА Нм.
Дошло наконец?
С Р Е Д Н Е Е по 5-ти составам, а не по одному супротеку