Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супро (Supro) МАК

Сообщение #1 GrinSPb » 12 июл 2016, 16:49

Господа! Скажите пожалуйста, какую смысловую нагрузку несёт информация о показателях сопротивления в двигателе и других агрегатах? Для чего это нужно обычному автовладельцу? Как эти цифры помогут сэкономить топливо, сократить расход масла?
Не вижу смысла пытаться умничать и делать из себя великих физиков. У подавляющего большинства знания по физике базовые. У немногих + ещё чуть чуть.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Супро (Supro) МАК

Сообщение #2 Vitek74 » 12 июл 2016, 17:04

еще один господин! ...и опять начал общими фразами излагать! ...может и в том чтобы лить присадки смысла не видите уважаемый?
расскажите от чего приход по экономии по вашему да и все?! не надо тут на голову людям сыпать ...
з.ы. пишите по сути не стейняйтесь! и для начала ответьте по сути в своей теме...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #3 Иванович » 12 июл 2016, 19:08

Опять эта нечисть вылезла...
Люди на одном из форумов разобрались что за персонаж, нахлобучили навсегда и всю помойку почистили. Более добавить нечего.
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #4 Руслан » 12 июл 2016, 19:09

GrinSPb писал(а):А конкурентов у компании Супротек просто нет. Производители присадок себя считают таковыми, но по факту ими не являются. Силёнок маловато, да и деньжат тоже.

Так продукт хороший или денег просто много на рекламу и продвижение :) то то продукт подорожал рекламу телевизионную и продвижение в интернете отбивать нужно ;)
То что продажи у супротека больше чем у других компаний ничего не говорит о качестве и эффективности продукта .....

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #5 Иванович » 12 июл 2016, 19:13

Lew писал(а):какой сертифицированной лабораторией проведены испытания
в прописанной методе лаба описана - Питерского политеха. Бумаги сертификации не проверял :) .
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супро (Supro) МАК

Сообщение #6 Lew » 12 июл 2016, 20:19

GrinSPb писал(а):Господа! Скажите пожалуйста, какую смысловую нагрузку несёт информация о показателях сопротивления в двигателе и других агрегатах?
Она дает понимание о том, насколько после добавления в масло той или иной жижи снизятся потери на трение в двигателе, что равнозначно изменению мощности и удельного расхода топлива.
Важно лишь чтобы представленные сведения были достоверными.

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Иванович писал(а):в прописанной методе лаба описана - Питерского политеха.
А, г-н Шабанов :)
То-то я смотрю циферки уж больно знакомые.
Между прочим в одном из испытаний, проведенной этой лабораторией, при использовании масла xW-30 вместо xW-40 при 3500 об/мин было зафиксировано УВЕЛИЧЕНИЕ момента мех. потерь почти на 4 Нм, что ставит вопрос о погрешности в измерениях.

Кстати, что означает в таблице "закрытый дроссель"? В этом режиме воздух в цилиндры совсем не поступает, или все же поступает через канал ХХ?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #7 Иванович » 12 июл 2016, 20:41

Lew писал(а):что означает в таблице "закрытый дроссель"? В этом режиме воздух в цилиндры совсем не поступает, или все же поступает через канал ХХ?
Подробности история умалчивает.
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супро (Supro) МАК

Сообщение #8 Lew » 12 июл 2016, 21:55

Что значит умалчивает?
Если это испытание, то должен быть Отчет об испытаниях, где точно описывается как и что исследовалось, какими приборами измерялись отдельные параметры и какова погрешность этих приборов.
Вам его предоставили?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #9 Иванович » 12 июл 2016, 22:22

Акты сам запрашивал в конторе что ранее работал, вы невнимательно читаете мои посты :) . Что дали то дали.( Там каждый первый в Питере царь или как минимум царек :facepalm )
Последний раз редактировалось Иванович 12 июл 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супро (Supro) МАК

Сообщение #10 Lew » 12 июл 2016, 22:23

Vitek74 писал(а):кстати таблица показательна в плане сопротивления!...и хорошо видно как наполнение повышается
Не могли бы вы в виде мастер-класса разъяснить чайникам как по данным этой таблицы можно сделать точный вывод о повышении массового наполнения цилиндра?
Учитывая тот факт, что даже автор топика точно не знает, была ли у поршня возможность всосать воздух в цилиндр или нет?
:facepalm
Экстрасенсорика, не? ;)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #11 Иванович » 12 июл 2016, 22:29

Есть еще пару табличек с компрессией и вакуумом. Нужны?
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супро (Supro) МАК

Сообщение #12 Lew » 12 июл 2016, 22:37

Лично мне нет. Цифры без всего отчета об испытаниях малоинформативны и могут лишь ввести в заблуждение
И ваш сайт составил у меня негативное впечатление благодаря вот этому обещанию

Увеличение срока службы двигателя в 2 раза


Ну и обещание "Восстановление потерянного давления масла" вызывает большие сомнения

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Супро (Supro) МАК

Сообщение #13 Vitek74 » 12 июл 2016, 23:03

Lew писал(а):Не могли бы вы в виде мастер-класса разъяснить чайникам как по данным этой таблицы можно сделать точный вывод о повышении массового наполнения цилиндра?

ты совсем трудный чтоли? если дроссель открыт значит наполнение лучше, сжать полный цилиндр труднее, а сопротивление почему то падает, значит насосные потери выше чем от сжатия, вроде все просто но не для всех видимо.
или по твоему при открытии дросселя что присходит? ответь пожалуйста? может насосные увеличиваются и наполнение уменьшается ? :)
з.ы. я тебя еще раз прошу отстань с тупыми вопросами.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Супро (Supro) МАК

Сообщение #14 Vitek74 » 12 июл 2016, 23:05

Lew писал(а):Цифры без всего отчета об испытаниях малоинформативны и могут лишь ввести в заблуждение

тебе пора своими испытаниями занятся, и сделать что то полезное в жизни!...потому как без тебя правды в инете не найдешь, ВСЕ врут!
ты надежда нации!...

Отправлено спустя 16 минут 51 секунду:
вообще по сути всегда обсуждаются вопросы веры!...а замеров вроде и испытаний сделано уже остаточно!
в том же ЗР неплохо описали процессы http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... ym-maslam/
но тем кто не верит нет смысла что либо доказывать, пока на своей шкуре не проверят врятли признают результаты
вопросы достоверности и продажности тоже обсуждать смысла нет, если где то и приврали несколько процентов это сути не меняет, только личные впечатления и ощущения могут заставить человека принять информацию...ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #15 Иванович » 12 июл 2016, 23:33

Lew, Таки попробуйте на своем дизельке какой нибудь продукт и замеры сделайте: шумность легко, моторный стенд в Москве Питере присутствуют, Если сильно захотеть и компрессию померить можно. Выбор обширнейший. Теории дело хорошее, пора переходить к практике ;) :D :oldman:
Если сильно захотите, то пожалуй пару тройку банок запрошу под вас :)
Иду вслед за солнцем.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей