Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новости про масла
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Доход маслом не испортишь: Импортозамещение смазочных материалов позволяет регионам экономить около 20% бюджета
«Нефть России», 20.06.16, Москва, 14:08 Иногда для реализации импортозамещения не нужно указов президента или постановлений правительства. Рынок подсказывает решения сам. Так случилось с рынком смазочных материалов. Российские потребители постепенно отказываются от импортных моторных масел, подорожавших из-за валютных колебаний, все чаще отдавая предпочтение отечественным аналогам. Согласно отчету компании "Газпромнефть" по международным стандартам финотчетности (МСФО), предприятие продало в 2015 году масел на 21,1% больше, чем в 2014 году. Объем продаж составил 230 тысяч тонн. В компании это называют прямым следствием замещения импортных масел на внутреннем рынке.
Всего компания "Газпромнефть - смазочные материалы" (оператор бизнеса масел "Газпромнефти", созданный в ноябре 2007 года) располагает пятью производственными площадками, которые в прошлом году реализовали 528 тысяч тонн масла. Три предприятия располагаются в России (в Омске, Ярославле и во Фрязино Московской области), и по одному - в Италии (Бари) и Сербии (Нови Саде). Основной площадкой компании является Омский завод смазочных материалов.
Завод фактически пришлось построить заново, поскольку старые мощности, расположенные на территории Омского НПЗ, не удовлетворяли запросу на производство высокотехнологичной продукции. Новый комплекс запускался в два этапа. На первом этапе, который был завершен в 2012 году, начали работу объекты первой очереди по производству тары и фасовки, а также склад сырья и готовой продукции, современный резервуарный парк. Вторая очередь комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел была введена в эксплуатацию в 2014 году. Инвестиции в создание нового комплекса составили около 3,4 млрд рублей.
В настоящее время Омский завод является одним из самых современных предприятий в России и СНГ.?Его мощности позволяют производить около 300 тысяч тонн смазочных материалов в год. Выпускаемый ассортимент включает в себя широкий перечень автомобильных, индустриальных и судовых масел, смазок и технических жидкостей - всего более 350 наименований. Новые технологии уменьшили среднее время приготовления одной партии продукции до 4 часов. Завод способен одновременно хранить и отгружать 10 тысяч тонн упакованных масел.
Предприятие сертифицировано по международным стандартам ISO: результативного менеджмента контроля качества (ISO 9001), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента охраны труда и безопасности на производстве (OHSAS 18001), менеджмента качества для производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности (ISO 16949).
После 2020 года завод планирует наладить выпуск базовых масел 3 й группы, которые используются в производстве высокотехнологичной продукции. На разработку предусмотрены инвестиции в размере 12 млрд рублей. До этого, в 2017 году, предполагается запустить производство масел этой группы на другом производственном активе - "Ярославнефтеоргсинтезе" (ЯНОС).
В настоящее время Омский завод загружен на 100%, предприятие работает в четыре смены, что является прямым следствием реализации программы импортозамещения.
По экспертным оценкам, замена импортных смазочных материалов на продукцию отечественного производства позволила различным регионам нашей страны сэкономить около 15-20% средств региональных бюджетов. Переход на российские продукты помогает им стать независимыми от импорта, валютных колебаний и не потерять в качестве. "Газпромнефть" уже заключила контракты с правительствами шести регионов - Ставропольского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, Оренбургской, Магаданской областей и Санкт-Петербурга. Около 17 тысяч тонн было отгружено в 2015 году во исполнение соглашений с региональными правительствами.
Как правило, импортозамещение подразумевает переход на масла и технические жидкости отечественного производства на государственных и муниципальных предприятиях в сельском хозяйстве, лесодобывающей отрасли, на автотранспортных предприятиях, ЖКХ и предприятиях горнодобывающей отрасли.
В Оренбургской области, первой подписавшей соглашение в рамках программы импортозамещения, доля продукции "Газпромнефти" в 2015 году увеличилась в 2,5 раза и составила 890 тонн. Доля импорта снизилась на 16%. Ожидается, что в 2016 году его доля сократится еще на 15-20%. В числе клиентов такие предприятия, как горнодобывающее "Ормет", нефтедобывающее объединение "Оренбургнефть", пассажирский перевозчик МУП "Орскгортранс", и другие - всего 74 компании. В Магаданской области доля импорта сократилась в 4 раза, с 93% до 26%, в Санкт-Петербурге - на 22%, в ХМАО - на 9%, в ЯНАО - на 22%, а в Ставропольском крае - на 11%.
Источник Елена Белова
«Нефть России», 20.06.16, Москва, 14:08 Иногда для реализации импортозамещения не нужно указов президента или постановлений правительства. Рынок подсказывает решения сам. Так случилось с рынком смазочных материалов. Российские потребители постепенно отказываются от импортных моторных масел, подорожавших из-за валютных колебаний, все чаще отдавая предпочтение отечественным аналогам. Согласно отчету компании "Газпромнефть" по международным стандартам финотчетности (МСФО), предприятие продало в 2015 году масел на 21,1% больше, чем в 2014 году. Объем продаж составил 230 тысяч тонн. В компании это называют прямым следствием замещения импортных масел на внутреннем рынке.
Всего компания "Газпромнефть - смазочные материалы" (оператор бизнеса масел "Газпромнефти", созданный в ноябре 2007 года) располагает пятью производственными площадками, которые в прошлом году реализовали 528 тысяч тонн масла. Три предприятия располагаются в России (в Омске, Ярославле и во Фрязино Московской области), и по одному - в Италии (Бари) и Сербии (Нови Саде). Основной площадкой компании является Омский завод смазочных материалов.
Завод фактически пришлось построить заново, поскольку старые мощности, расположенные на территории Омского НПЗ, не удовлетворяли запросу на производство высокотехнологичной продукции. Новый комплекс запускался в два этапа. На первом этапе, который был завершен в 2012 году, начали работу объекты первой очереди по производству тары и фасовки, а также склад сырья и готовой продукции, современный резервуарный парк. Вторая очередь комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел была введена в эксплуатацию в 2014 году. Инвестиции в создание нового комплекса составили около 3,4 млрд рублей.
В настоящее время Омский завод является одним из самых современных предприятий в России и СНГ.?Его мощности позволяют производить около 300 тысяч тонн смазочных материалов в год. Выпускаемый ассортимент включает в себя широкий перечень автомобильных, индустриальных и судовых масел, смазок и технических жидкостей - всего более 350 наименований. Новые технологии уменьшили среднее время приготовления одной партии продукции до 4 часов. Завод способен одновременно хранить и отгружать 10 тысяч тонн упакованных масел.
Предприятие сертифицировано по международным стандартам ISO: результативного менеджмента контроля качества (ISO 9001), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента охраны труда и безопасности на производстве (OHSAS 18001), менеджмента качества для производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности (ISO 16949).
После 2020 года завод планирует наладить выпуск базовых масел 3 й группы, которые используются в производстве высокотехнологичной продукции. На разработку предусмотрены инвестиции в размере 12 млрд рублей. До этого, в 2017 году, предполагается запустить производство масел этой группы на другом производственном активе - "Ярославнефтеоргсинтезе" (ЯНОС).
В настоящее время Омский завод загружен на 100%, предприятие работает в четыре смены, что является прямым следствием реализации программы импортозамещения.
По экспертным оценкам, замена импортных смазочных материалов на продукцию отечественного производства позволила различным регионам нашей страны сэкономить около 15-20% средств региональных бюджетов. Переход на российские продукты помогает им стать независимыми от импорта, валютных колебаний и не потерять в качестве. "Газпромнефть" уже заключила контракты с правительствами шести регионов - Ставропольского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, Оренбургской, Магаданской областей и Санкт-Петербурга. Около 17 тысяч тонн было отгружено в 2015 году во исполнение соглашений с региональными правительствами.
Как правило, импортозамещение подразумевает переход на масла и технические жидкости отечественного производства на государственных и муниципальных предприятиях в сельском хозяйстве, лесодобывающей отрасли, на автотранспортных предприятиях, ЖКХ и предприятиях горнодобывающей отрасли.
В Оренбургской области, первой подписавшей соглашение в рамках программы импортозамещения, доля продукции "Газпромнефти" в 2015 году увеличилась в 2,5 раза и составила 890 тонн. Доля импорта снизилась на 16%. Ожидается, что в 2016 году его доля сократится еще на 15-20%. В числе клиентов такие предприятия, как горнодобывающее "Ормет", нефтедобывающее объединение "Оренбургнефть", пассажирский перевозчик МУП "Орскгортранс", и другие - всего 74 компании. В Магаданской области доля импорта сократилась в 4 раза, с 93% до 26%, в Санкт-Петербурге - на 22%, в ХМАО - на 9%, в ЯНАО - на 22%, а в Ставропольском крае - на 11%.
Источник Елена Белова
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Авторекордсмен Райнер Цитлоу проедет от Магадана до Лиссабона на моторном масле «ЛУКОЙЛ»
Маршрут пройдет в основном по территории России, в том числе по бездорожью.
Нижний Новгород. 28 Июня. NewsNN.ru. Мировой пробег авторекордсмена Райнера Цитлоу по маршруту Магадан-Лиссабон стартует 30 июня. Значительная часть пути будет пролегать по российским территориям, в том числе по бездорожью. Поддержку технического оснащения автомобиля окажет компания «ЛУКОЙЛ». В свой VW Touareg V6 TDI команда зальет моторное масло LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30, одобренное для современных двигателей Volkswagen, требующих масла с увеличенным интервалом замены (спецификация VW 504 00 / 507 00).
Выбор этого маршрута не случаен. Магадан является самым восточным городом Азиатского континента, а Лиссабон – самым западным городом Европы. И между ними 15 200 км по суше. Райнер Цитлоу намерен проехать это расстояние в максимально короткие сроки – менее чем за 8 дней. Сменяя друг друга, команда из трех опытных водителей будет двигаться к намеченной цели 24 часа в сутки, практически не делая остановок.
Автопробег в сложных дорожных условиях станет очередным тестом на проверку эффективности «масла с железным характером». В течение всего путешествия будут производиться регулярные отборы масла для исследований. Образцы будут отправлены в ведущую отраслевую независимую лабораторию в Германии. Результаты тестов будут официально объявлены в сентябре после завершения путешествия на специально организованных пресс- конференциях в городах-участниках: Минск, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Калуга, Братислава.
Ольга Новикова
Дата создания: 28.06.2016 17:08:25 http://newsnn.ru/news/2016/06/28/159012/
Маршрут пройдет в основном по территории России, в том числе по бездорожью.
Нижний Новгород. 28 Июня. NewsNN.ru. Мировой пробег авторекордсмена Райнера Цитлоу по маршруту Магадан-Лиссабон стартует 30 июня. Значительная часть пути будет пролегать по российским территориям, в том числе по бездорожью. Поддержку технического оснащения автомобиля окажет компания «ЛУКОЙЛ». В свой VW Touareg V6 TDI команда зальет моторное масло LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30, одобренное для современных двигателей Volkswagen, требующих масла с увеличенным интервалом замены (спецификация VW 504 00 / 507 00).
Выбор этого маршрута не случаен. Магадан является самым восточным городом Азиатского континента, а Лиссабон – самым западным городом Европы. И между ними 15 200 км по суше. Райнер Цитлоу намерен проехать это расстояние в максимально короткие сроки – менее чем за 8 дней. Сменяя друг друга, команда из трех опытных водителей будет двигаться к намеченной цели 24 часа в сутки, практически не делая остановок.
Автопробег в сложных дорожных условиях станет очередным тестом на проверку эффективности «масла с железным характером». В течение всего путешествия будут производиться регулярные отборы масла для исследований. Образцы будут отправлены в ведущую отраслевую независимую лабораторию в Германии. Результаты тестов будут официально объявлены в сентябре после завершения путешествия на специально организованных пресс- конференциях в городах-участниках: Минск, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Калуга, Братислава.
Ольга Новикова
Дата создания: 28.06.2016 17:08:25 http://newsnn.ru/news/2016/06/28/159012/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Совместно с автоконцерном Renault ЛУКОЙЛ разработал новую линейку моторных масел последнего поколения под брендом Motrio для российских условий эксплуатации.
Масла производятся в России на заводах ЛУКОЙЛ по специальной рецептуре с применением высококачественного синтетического базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, позволяющей получать базовые масла группы III+ по классификации API.
Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период. Поставки нового продукта будут осуществляться в авторизованные СТО в специальных черных канистрах и бочках, в соответствии со стандартами Motrio.
Оптимальная формула масла обеспечивает ряд уникальных преимуществ в сравнении с международными стандартами API и ACEA. В частности, показатели по топливной экономичности Motrio ULTRA OIL 5W-30 в 1,2 раза превосходят стандарты API. Масло Motrio ULTRA OIL 5W-40 гарантирует в 5 раз более надежную защиту двигателя, чем предусматривают стандарты API, и имеет превосходные антиокислительные свойства. Масла подходят для использования в тяжелых режимах эксплуатации (городской режим вождения, пыльные и грязные дороги, экстремально холодный или жаркий климат).
Для справки:
Собственная торговая марка Motrio, принадлежащая компании Renault, учреждена в 1998 году. Продукты и сервис Motrio представлены в 35 странах мира. Запасные части и расходные материалы под этим брендом предназначены для автомобилей в постгарантийный период.
Обсуждение масел Motrio у нас на форуме
Motrio Ultra Oil 5w-30 (SL, А5/В5)
Motrio Ultra Oil 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Дата: 06 Июля 2016 http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00242/
Масла производятся в России на заводах ЛУКОЙЛ по специальной рецептуре с применением высококачественного синтетического базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, позволяющей получать базовые масла группы III+ по классификации API.
Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период. Поставки нового продукта будут осуществляться в авторизованные СТО в специальных черных канистрах и бочках, в соответствии со стандартами Motrio.
Оптимальная формула масла обеспечивает ряд уникальных преимуществ в сравнении с международными стандартами API и ACEA. В частности, показатели по топливной экономичности Motrio ULTRA OIL 5W-30 в 1,2 раза превосходят стандарты API. Масло Motrio ULTRA OIL 5W-40 гарантирует в 5 раз более надежную защиту двигателя, чем предусматривают стандарты API, и имеет превосходные антиокислительные свойства. Масла подходят для использования в тяжелых режимах эксплуатации (городской режим вождения, пыльные и грязные дороги, экстремально холодный или жаркий климат).
Для справки:
Собственная торговая марка Motrio, принадлежащая компании Renault, учреждена в 1998 году. Продукты и сервис Motrio представлены в 35 странах мира. Запасные части и расходные материалы под этим брендом предназначены для автомобилей в постгарантийный период.
Обсуждение масел Motrio у нас на форуме
Motrio Ultra Oil 5w-30 (SL, А5/В5)
Motrio Ultra Oil 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Дата: 06 Июля 2016 http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00242/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Команда путешественника Райнера Цитлоу установила мировой рекорд в скорости автопробега с маслом «ЛУКОЙЛ»
Известный путешественник Райнер Цитлоу вместе с командой – фотографом Мариусом Биелой и журналистом Петром Бакановым – установил новый мировой рекорд в скорости автопробега, преодолев 15 225 км из Магадана в Лиссабон за 6 дней 9 часов и 38 минут, используя моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS. Об этом сообщает пресс-служба компании "Лукойл".
Путь из самого крайнего восточного города Азиатского континента в самый географически западный город Европы авторекордсмен проделал на дизельном внедорожнике VW Touareg V6 TDI. В двигатель машины было залито моторное масло LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30, одобренное в соответствии со спецификацией VW 504 00 / 507 00. Большую часть маршрута автомобиль также заправлялся топливом на АЗС ЛУКОЙЛа. Автопробег в экстремальных дорожных условиях стал успешной проверкой эффективности «масла с железным характером».
Во время путешествия, продлившегося с 1 по 7 июля, участники проводили регулярные отборы масла для исследований. Эти образцы будут протестированы в ведущей отраслевой независимой лаборатории в Германии. Результаты тестов будут озвучены в сентябре и октябре 2016 г. на пресс-конференциях в дилерских центрах VW в России и за рубежом.
Дата создания: 08.07.2016 15:27:48 http://newsnn.ru/news/2016/07/08/159403/
Известный путешественник Райнер Цитлоу вместе с командой – фотографом Мариусом Биелой и журналистом Петром Бакановым – установил новый мировой рекорд в скорости автопробега, преодолев 15 225 км из Магадана в Лиссабон за 6 дней 9 часов и 38 минут, используя моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS. Об этом сообщает пресс-служба компании "Лукойл".
Путь из самого крайнего восточного города Азиатского континента в самый географически западный город Европы авторекордсмен проделал на дизельном внедорожнике VW Touareg V6 TDI. В двигатель машины было залито моторное масло LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30, одобренное в соответствии со спецификацией VW 504 00 / 507 00. Большую часть маршрута автомобиль также заправлялся топливом на АЗС ЛУКОЙЛа. Автопробег в экстремальных дорожных условиях стал успешной проверкой эффективности «масла с железным характером».
Во время путешествия, продлившегося с 1 по 7 июля, участники проводили регулярные отборы масла для исследований. Эти образцы будут протестированы в ведущей отраслевой независимой лаборатории в Германии. Результаты тестов будут озвучены в сентябре и октябре 2016 г. на пресс-конференциях в дилерских центрах VW в России и за рубежом.
Дата создания: 08.07.2016 15:27:48 http://newsnn.ru/news/2016/07/08/159403/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
Мировой рекорд только потому, что раньше никто этот маршрут на время не проходил?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Куппер дал рекламу ненавязчивую в Аргументы и Факты Челябинск
«На выставке, посвящённой Дню уральского поля мы представили свои масла – моторные масла CUPPER 10W-40 и 5W-40, присадки CUPPER® в моторное масло, топливо, редуктора и МКПП, – рассказал корреспонденту CHEL.AIF.RU технический директор ООО «КУППЕР» Сергей МАМЫКИН
«На выставке, посвящённой Дню уральского поля мы представили свои масла – моторные масла CUPPER 10W-40 и 5W-40, присадки CUPPER® в моторное масло, топливо, редуктора и МКПП, – рассказал корреспонденту CHEL.AIF.RU технический директор ООО «КУППЕР» Сергей МАМЫКИН
источник http://www.chel.aif.ru/society/industry ... hozyaystvaТрактор, который был обработан присадками по технологии ООО «КУППЕР», показал экономию дизельного топлива 11,47%! За весь прошлый сельскохозяйственный сезон экономия дизельного топлива составила около 10%, т.е. примерно 20 тонн. Кроме того, за период использования присадок количество отказов ДВС значительно снизилось. Это ещё раз доказывает повышение межремонтного ресурса двигателей».
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Сервисная сеть компании Jungheinrich в России, крупнейшего европейского производителя подъемно-транспортной техники в сфере складской логистики (штабелеры, погрузчики, ричтраки), сделала выбор в пользу масел и смазок ЛУКОЙЛ.
Согласно соглашению между сторонами, ассортимент поставляемых смазочных материалов включает в себя гидравлические масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ 46 и 32, ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ 22 и TEBOIL HYDRAULIC ARCTIC HVLP 15, универсальные смазки ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160, а также синтетические моторные масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, 5W-30 и 10W-40. Продукты будут поставляться в мелкой и средней таре.
Jungheinrich AG является вторым крупнейшим игроком в Европе на рынке подъемно-транспортной техники. Компания имеет представительства в странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
Дата: 12 Июля 2016 http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00246/
Согласно соглашению между сторонами, ассортимент поставляемых смазочных материалов включает в себя гидравлические масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ 46 и 32, ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ 22 и TEBOIL HYDRAULIC ARCTIC HVLP 15, универсальные смазки ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160, а также синтетические моторные масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, 5W-30 и 10W-40. Продукты будут поставляться в мелкой и средней таре.
Jungheinrich AG является вторым крупнейшим игроком в Европе на рынке подъемно-транспортной техники. Компания имеет представительства в странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
Дата: 12 Июля 2016 http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00246/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Двигатели со спецификацией VW 508 00 / 509 00, а именно: 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi, представляют новую породу двигателей. Они созданы для использования самых высокотехнологичных масел.
Компания Wolf одна из первых выпускает моторное масло, соответствующее данной спецификации. Доступное к концу июля OFFICIALTECH 0W20 LL FE — это масло с ультра низкой вязкостью, специально разработанное для данных двигателей.
Wolf OFFICIALTECH 0W20 LL FE — масло стандарта LongLife, разработанное для двигателей, требующих спецификации VW 508 00 / 509 00.
Оно обеспечивает более 4 % экономии топлива, при этом сохраняя динамические характеристики.
Увеличивает срок службы и поддерживает эффективность систем выброса отработавших газов, при этом двигатель будет долго работать, как новый.
Доступно к концу июля 2016 г.
Страница продукта https://www.wolflubes.com/ru_ru/product ... 65621.aspx
MSDS https://www.wolflubes.com/assets/MSDS/m ... 160630.pdf
Состав 70-90% ПАО
https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/20 ... ation.aspx
Компания Wolf одна из первых выпускает моторное масло, соответствующее данной спецификации. Доступное к концу июля OFFICIALTECH 0W20 LL FE — это масло с ультра низкой вязкостью, специально разработанное для данных двигателей.
Wolf OFFICIALTECH 0W20 LL FE — масло стандарта LongLife, разработанное для двигателей, требующих спецификации VW 508 00 / 509 00.
Оно обеспечивает более 4 % экономии топлива, при этом сохраняя динамические характеристики.
Увеличивает срок службы и поддерживает эффективность систем выброса отработавших газов, при этом двигатель будет долго работать, как новый.
Доступно к концу июля 2016 г.
Страница продукта https://www.wolflubes.com/ru_ru/product ... 65621.aspx
MSDS https://www.wolflubes.com/assets/MSDS/m ... 160630.pdf
Состав 70-90% ПАО
https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/20 ... ation.aspx
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
По итогам первого полугодия 2016 года продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435 тыс. тонн, что на 15% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Рост объемов продукции импортозамещения на российском рынке в сегменте моторных масел ЛУКОЙЛ составил 10%, а в индустриальных – 20%, при этом в структуре продаж Компании доля продуктов, соответствующих требованиям международных автоконцернов и производителей техники и оборудования, выросла с 33% до 41%. Таким образом, ЛУКОЙЛ обновил собственный исторический рекорд продаж премиальных продуктов.
«Мы целенаправленно снижаем производство тех продуктов, которые более не соответствуют современным требованиям ведущих производителей техники и оборудования (OEM), и предлагаем рынку все больше видов масел, отвечающих лучшим мировым стандартам. К настоящему моменту масла и смазки ЛУКОЙЛ получили свыше 1000 одобрений международных автомобильных, индустриальных и судовых OEM. Компания уже сегодня эффективно замещает любые присутствующие на отечественном рынке виды импортных смазочных материалов», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ.
http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00247/
Рост объемов продукции импортозамещения на российском рынке в сегменте моторных масел ЛУКОЙЛ составил 10%, а в индустриальных – 20%, при этом в структуре продаж Компании доля продуктов, соответствующих требованиям международных автоконцернов и производителей техники и оборудования, выросла с 33% до 41%. Таким образом, ЛУКОЙЛ обновил собственный исторический рекорд продаж премиальных продуктов.
«Мы целенаправленно снижаем производство тех продуктов, которые более не соответствуют современным требованиям ведущих производителей техники и оборудования (OEM), и предлагаем рынку все больше видов масел, отвечающих лучшим мировым стандартам. К настоящему моменту масла и смазки ЛУКОЙЛ получили свыше 1000 одобрений международных автомобильных, индустриальных и судовых OEM. Компания уже сегодня эффективно замещает любые присутствующие на отечественном рынке виды импортных смазочных материалов», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ.
http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00247/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Моторные масла ТАТНЕФТЬ живее всех живых
Получено одобрение КАМАЗа на моторные масла «Татнефть Премиум»
Дизельные моторные масла «Татнефть Премиум» SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, API CI-4/SL, производства ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», получили официально одобрение ПАО «КАМАЗ».
В результате испытаний, проведенных Научно-техническим центром (НТЦ) КАМАЗа (входит в госкорпорацию Ростех), масла «Татнефть Премиум» были включены в рекомендации по использованию в новых двигателях автомобилей марки «КАМАЗ». Масло серии «Премиум» рекомендовано для двигателей уровня Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
Заключение о допуске за подписью главного конструктора «КАМАЗа», директора НТЦ Даниса Валеева и главного конструктора по двигателям Андрея Куликова свидетельствует о том, что масла «Татнефть» успешно прошли все соответствующие испытания на автомобилях данной марки и полностью отвечают всем эксплуатационным требованиям автопроизводителя.
Полномасштабные испытания обновленных моторных масел по спецификациям российских и зарубежных автопроизводителей и продвижение на рынок моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками проводятся в рамках проекта «Развитие бизнеса масел и смазок ПАО «Татнефть».
Напомним, что ранее компания получила одобрение АВТОВАЗа на использование масел «Татнефть Ультра Оптима» в эксплуатации и техобслуживании автомобилей LADA в комплектации до Евро-5 включительно.
http://azs.tatneft.ru/news/more/434
Получено одобрение КАМАЗа на моторные масла «Татнефть Премиум»
Дизельные моторные масла «Татнефть Премиум» SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, API CI-4/SL, производства ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», получили официально одобрение ПАО «КАМАЗ».
В результате испытаний, проведенных Научно-техническим центром (НТЦ) КАМАЗа (входит в госкорпорацию Ростех), масла «Татнефть Премиум» были включены в рекомендации по использованию в новых двигателях автомобилей марки «КАМАЗ». Масло серии «Премиум» рекомендовано для двигателей уровня Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
Заключение о допуске за подписью главного конструктора «КАМАЗа», директора НТЦ Даниса Валеева и главного конструктора по двигателям Андрея Куликова свидетельствует о том, что масла «Татнефть» успешно прошли все соответствующие испытания на автомобилях данной марки и полностью отвечают всем эксплуатационным требованиям автопроизводителя.
Полномасштабные испытания обновленных моторных масел по спецификациям российских и зарубежных автопроизводителей и продвижение на рынок моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками проводятся в рамках проекта «Развитие бизнеса масел и смазок ПАО «Татнефть».
Напомним, что ранее компания получила одобрение АВТОВАЗа на использование масел «Татнефть Ультра Оптима» в эксплуатации и техобслуживании автомобилей LADA в комплектации до Евро-5 включительно.
http://azs.tatneft.ru/news/more/434
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 отвечает современным требованиям мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники. К настоящему времени оно получило широкий набор одобрений автопроизводителей: Volvo, Renault Trucks, Mack, Cummins, Deutz, MAN Truck and Bus, Mercedes-Benz и MTU. Продукт обеспечивает защиту двигателя от износа на 20% лучше, чем требования стандарта API СI-4. Интервал замены ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS 10W-40 – до 30 000 км в российских условиях эксплуатации.
http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00253/
http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00253/
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
«Лукойл» будет поставлять масла крупнейшему оператору общественного транспорта Франции
«Лукойл» будет поставлять масла международной транспортной группе Keolis, которая является крупнейшим оператором общественного наземного транспорта Франции, сообщили RNS в «ЛЛК-Интернешнл» («дочка» «Лукойла», занимающаяся масляным бизнесом).
Автобусный парк Keolis насчитывает свыше 15 тыс. машин, пояснили в компании.
Основной объем поставок составят моторные масла линейки «Лукойл авангард профессионал».
Транспортная группа Keolis является оператором 23 тыс. автобусов в 16 странах мира. Во Франции компании принадлежит около 40% рынка в секторе городского транспорта и 20% — междугородных перевозок. C 2014 года «Лукойл» уже поставляет масла шведской дочерней компании группы — Keolis Sverige, обеспечивая около 80% ее потребностей в смазочных материалах.
«Лукойл» ежегодно производит около 1 млн тонн масел на девяти производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.
Источник https://rns.online/energy/Lukoil-budet- ... 016-09-16/
«Лукойл» будет поставлять масла международной транспортной группе Keolis, которая является крупнейшим оператором общественного наземного транспорта Франции, сообщили RNS в «ЛЛК-Интернешнл» («дочка» «Лукойла», занимающаяся масляным бизнесом).
Автобусный парк Keolis насчитывает свыше 15 тыс. машин, пояснили в компании.
Основной объем поставок составят моторные масла линейки «Лукойл авангард профессионал».
Транспортная группа Keolis является оператором 23 тыс. автобусов в 16 странах мира. Во Франции компании принадлежит около 40% рынка в секторе городского транспорта и 20% — междугородных перевозок. C 2014 года «Лукойл» уже поставляет масла шведской дочерней компании группы — Keolis Sverige, обеспечивая около 80% ее потребностей в смазочных материалах.
«Лукойл» ежегодно производит около 1 млн тонн масел на девяти производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.
Источник https://rns.online/energy/Lukoil-budet- ... 016-09-16/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Росстандарт начнет проверку моторных масел в 2017 году
За два года в Свердловской области количество отрицательных результатов после проверки моторного масла выросло в четыре раза
Поделиться
ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 сентября. /ТАСС/. Росстандарт начнет проверку моторных масел в 2017 году, сообщила в четверг корреспонденту ТАСС руководитель уральского территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Росстандарта) Светлана Михеева.
"В 2017 мы проведем плановые проверки моторных масел на заправочных станциях и в местах оптовых продаж в связи со вступлением в силу изменений в техническом регламенте", - сказала Михеева.
Она отметила, что в 2016 году на Урале уже была одна жалоба на низкое качество моторного масла. "Предприятие завезло масло из Финляндии. Оно должно было предоставить протоколы испытаний, но не сделало этого", - добавила Михеева.
Начальник отдела оценки соответствия "Уралтест" Евгений Сысуев отметил, что за два года в Свердловской области количество отрицательных результатов после проверки моторного масла выросло в 4 раза. "В 2014 году было 4% отрицательных образцов, в 2015 году образцов практически не поступало, в 2016 году почти 16% образцов показали отрицательные результаты. Это важно, потому что затраты на ремонт двигателя после использования некачественного масла падают на потребителя. Если говорить о городском транспорте, то это колоссальные затраты", - сказал Сысуев на пресс-конференции в уральском региональном информационном центре ТАСС.
Ранее ТАСС сообщал, что в 2015 году МВД России пресекло крупномасштабное производство контрафактных моторных масел с годовым доходом 12 млрд рублей. Сотрудниками МВД было установлено, что производство и хранение фальсифицированной продукции осуществлялось на арендуемых промышленных и складских площадях на территории Москвы и Солнечногорского района Московской области. Готовая продукция сбывалась под брендами известных мировых производителей во всех регионах страны.
http://tass.ru/ural-news/3663427
За два года в Свердловской области количество отрицательных результатов после проверки моторного масла выросло в четыре раза
Поделиться
ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 сентября. /ТАСС/. Росстандарт начнет проверку моторных масел в 2017 году, сообщила в четверг корреспонденту ТАСС руководитель уральского территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Росстандарта) Светлана Михеева.
"В 2017 мы проведем плановые проверки моторных масел на заправочных станциях и в местах оптовых продаж в связи со вступлением в силу изменений в техническом регламенте", - сказала Михеева.
Она отметила, что в 2016 году на Урале уже была одна жалоба на низкое качество моторного масла. "Предприятие завезло масло из Финляндии. Оно должно было предоставить протоколы испытаний, но не сделало этого", - добавила Михеева.
Начальник отдела оценки соответствия "Уралтест" Евгений Сысуев отметил, что за два года в Свердловской области количество отрицательных результатов после проверки моторного масла выросло в 4 раза. "В 2014 году было 4% отрицательных образцов, в 2015 году образцов практически не поступало, в 2016 году почти 16% образцов показали отрицательные результаты. Это важно, потому что затраты на ремонт двигателя после использования некачественного масла падают на потребителя. Если говорить о городском транспорте, то это колоссальные затраты", - сказал Сысуев на пресс-конференции в уральском региональном информационном центре ТАСС.
Ранее ТАСС сообщал, что в 2015 году МВД России пресекло крупномасштабное производство контрафактных моторных масел с годовым доходом 12 млрд рублей. Сотрудниками МВД было установлено, что производство и хранение фальсифицированной продукции осуществлялось на арендуемых промышленных и складских площадях на территории Москвы и Солнечногорского района Московской области. Готовая продукция сбывалась под брендами известных мировых производителей во всех регионах страны.
http://tass.ru/ural-news/3663427
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
29.09.2016
Генеральный директор ООО "ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ" Максим Дондэ дал интервью телеканалу "РОССИЯ 24"
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/693183/
Генеральный директор ООО "ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ" Максим Дондэ дал интервью телеканалу "РОССИЯ 24"
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/693183/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Президент "ЛУКОЙЛа" и канцлер Австрии обсудили инвестиционное сотрудничество
Федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн и президент ПАО "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов провели встречу, на которой обсудили развитие деятельности компании по разработке, производству и дистрибуции качественных смазочных материалов, а также инвестиционного сотрудничества. Об этом говорится в сообщении компании.
"ЛУКОЙЛ" владеет в Австрии заводом по производству моторных и индустриальных масел. Его производительность – до 80 тыс. тонн продукции в год. В 2016 году "ЛУКОЙЛ" завершил строительство терминала по перевалке и хранению наливных масел в Вене, включающего в себя резервуарный парк и причальный комплекс для танкерных поставок базовых масел.
источник https://www.finam.ru/analysis/newsitem/ ... 14-152143/
Федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн и президент ПАО "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов провели встречу, на которой обсудили развитие деятельности компании по разработке, производству и дистрибуции качественных смазочных материалов, а также инвестиционного сотрудничества. Об этом говорится в сообщении компании.
"ЛУКОЙЛ" владеет в Австрии заводом по производству моторных и индустриальных масел. Его производительность – до 80 тыс. тонн продукции в год. В 2016 году "ЛУКОЙЛ" завершил строительство терминала по перевалке и хранению наливных масел в Вене, включающего в себя резервуарный парк и причальный комплекс для танкерных поставок базовых масел.
источник https://www.finam.ru/analysis/newsitem/ ... 14-152143/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость