Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles »

Новый САТ. Никакого осадка.
Изображение
Изображение
Фирменный знак "Ормекса" - несмываемая ничем вонища каким-то нефтепродуктами, остался. Видимо, защита от подделок :D . Да.. ни капли на руки не попало, все равно даже трехкратное мытье рук не помогает, но через 2-2,5 часа выветривается.
По эффективности САТа... сейчас у нас +34(если верить градуснику в авто, стоящего в тени), в баке 95-й с NGN PI. В принципе, при добавлении NGN улучшения уже чувствовались, т.к. езжу с кондиционером, очень заметны любые изменения. Влил САТ "на посмотреть, а вдруг?". "На вдруг" произошел, машина с включенным кондиционером поехала заметно лучше, не совсем, как без кондиционера, на низах есть задумчивость, но как-то все очень плавнее стало, без рывков.Но особенно интересен стал отклик на газ где-то с 2500об., в этом диапазоне работа мотора и поведение авто гораздо лучше чем на просто 95 даже с выключенным кондиционером. Интересно будет попробовать этот САТ на 92-м. Поведение на высоких оборотах не проверял, негде было. Сравнить со старой формулой не могу, просто не помню как оно там было полгода назад.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

Экономию топлива померь!
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

так не бывает. на атмо-моторе есть только две причины для экономии, и обе они "растут" от роста тяги (крутящего момента)

Это совсем не так! Во первых причины (переменные) две так и не назвали!? В виде примера, смесь забедняите, растет мощность и момент, а расход падает. Такой же эффект и от каализаторов дожига, которые работают - дожигается смесь, более полное сгорание и правильное горение с одной стороны снимает больше кпд с бензина, как результат рост мощности, на примере кондиционера выше показали, кондиционер забирает минимум 5- 7 лошадок летом, плюс высокая температура и мало кислорода все серьезно снижает мощнгсть мотора, опять увеличенный расход бензина при кондиционере работающем опять же об этом говорит, с другой стороны так же после правильного горения повышается стойкость смеси к детонации (падает температура горения) что приводит к меньшим откатам УОЗ по картам корекции и соотвественно угол дает момент плюс к мощности.
Первый Сат давал в среднем 7 % экономии, если второй САТ даст больше этой цифры, желательно от 10 и выше % то можно говорить об улучшение состава и его кпд.
В втором сате я не видел осадка, его не должно быть. В любом случае флакон нужно продержать на полке не меньше 3-х месяцев чтобы полностью ответить на этот вопрос .....
Валера, бутылочка с мерным стаканчиком решает вопрос запаха, так же думают о изменении упаковки в этом смысле .....
Павел снимал бензонасос я слышал, думаю скоро будут фотки.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 »

veles писал(а):Новый САТ. Никакого осадка
прям душу травишь)))
з.ы. РУслан, с выходом! ) рад видеть в рядах!...че там как проверил уже на машине новый САт, какие впечатления?
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

Не Виктор берите проверяйте, мне на моей что по мощности что по расходу без БК и за 300 пони не проверить, у меня все от тапки зависит на такой мощности, мне прочие равные условия не возможно создать, если только трасса и режим одной скорости, но это минимум бенза нужно наливать, не очень репрезентативный эксперимент, лучше на среднюю на бак мерить. У Валеры есть Сат2 у Серб-а много и несколько машин с БК, думаю данные увидим скоро из разных мест и машин с разными ЭБУ, вот и картинку получим! У меня диапазоне 11-13,5 литров сейчас средний расход, слишком большой разброс сравнивать .....
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles »

Руслан писал(а):У Валеры есть Сат2
У меня второй замес? А я думал последний...
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Активатор топлива Ормекс

Сообщение RandomXP »

Руслан, нопомни, на сколько САТ снижает EGT ?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

На олейне максимум около 50 градусов намеряли. Правда не помню, на старом или на новом.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Руслан писал(а):В виде примера, смесь забедняите, растет мощность и момент, а расход падает. Такой же эффект и от каализаторов дожига
ну я вроде так и сказал: больше тяги - меньше расход.
только вот насчёт дожига не надо. может на ваших болидах без катализаторов чего-то и дожигается, а на обычных машинах идёт корректировка впрыска по остаточному кислороду и бензин всегда догорает полностью. другой вопрос в какой момент он догорит...
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

Валера последний и называется Сат2, у него даже этикетка уже свою на 400 литровой таре с двумя наклеечками, и флаконы на 100 мл заполняються под горлышко там уже 120 мл и на 120 литров рассчитаны, уже недоливов быть не может под горлышко.
Грей без катализатора и предокисления ничего у тебя не догорит вовремя, тем более тяжелые фракции в бензине, чего бы ты не делал, катализатор в трубе здесь не причем......если бы он не дожигал смесь то и экономии топлива бы не было от куда ему взяться то, все просто, а это факт ;)

По температуре 40-50 градусов ниже при прочих равных, новый правда не мерил нужно посмотреть скорости распространеия могут по еняться катализатора больше ......
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

Руслан, что за поток мыслей, я ни слова не понял со слова "Грей"
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

Насчет дожига говорю ты не прав, если бы катализатор НЕ дожигал смесь то и снижению расхода бензина не от куда было взяться и наоборот. И если мы видим снижение расхода бензина после приминеия катализатора, при прочих равных условиях, это и говорит об увеличение кпд сгорания смеси. Более того % разница и говорио об % увеличеие кпд дожига, я думаю зависимость линейная. Снизился расход на 10 %, я думаю это говорит о 10 % увеличении кпд дожига смеси в камере .....
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

Ещё раз: ЭБУ заливает ровно столько топлива, сколько может сгореть при заданной подаче кислорода, которая ограничена дросселем. А количество выбросов (в том числе от несгоревшего топлива) очень жёстко регламентируется нормами Евро.
Разумеется, в переходных режимах может быть всякое, но в стационарном режиме движения неоткуда взяться экономии, кроме как от движения на более "высокой" передаче.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
И даже 10% это овердохера, я пока ни на чём не наблюдал более 7 с копейками % снижения усреднённого за бак расхода.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):Как мы его на полном баке выковыривали, отдельная история
да еще и с -30 бензином :shoot: :катаюсь:

Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Руслан писал(а):В втором сате я не видел осадка
как это не видел,а мне тогда какой прислал,первый чтоли,с осадком? :( говорил же,что второй шлешь,улучшенный!Причем 4 х400л,мне его теперь куда девать? на 800л осталось :shoot:

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Руслан писал(а):бутылочка с мерным стаканчиком решает вопрос запаха
шприц 20мл с капельницей решает вопрос запаха,а не стаканчик.А также вопрос прецезионной точности дозировки

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Руслан писал(а):В любом случае флакон нужно продержать на полке не меньше 3-х месяцев
в моем случае,сразу после получения на почте,наблюдал осадок,о котором писал щас номер поста кину если не затерли :shoot:

Отправлено спустя 39 минут 7 секунд:
начиная с #237 поста про осадок в новом составе

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Руслан писал(а): сам катализатор в объеме равномерно растворен в новой формуле
тогда вобще ниче не понимаю,зачем этот осадок.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
хочу сат без осадка!
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

8.5, ты путаешь просто "улучшенный" САТ, в котором и проявился осадок (раньше была какая-то капля вместо хлопьев), с сильно улучшенным САТ2.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

8,5 Грей ответил правильно, был Сат такая же формула Моторесурс, затем улучшили формулу, прибавилось Кпд не только на верху но и внизу или серединке оборотов, вот у тебя она и есть. А сейчас вышел Сат2, он так и идет по спецификации, с дозировками уже 120 мл/ литров и 400 мл/литров бензина, в втором сате производитель говорит еще об увеличении с 7-10 % экономии топлива до 15-17 %. В втором Сате и этикетка уже другая и эта формула эффективнее конечно.
П.с. Грей чуть позже распишу .....

Отправлено спустя 35 минут 49 секунд:
8.5 писал(а):в моем случае,сразу после получения на почте,наблюдал осадок,о котором писал щас номер поста кину если не затерли
В первых 2-3 партиях улучшеного Сата, к сожалению, использовались павы которые в кратком сроке работали хорошо, а спустя 1,5-2 месяца не удерживали весь катализатор в обьеме, небольшая часть выпадала в осадок. Я пока не знаю точно, но ты писал что на второй половине бака пропадал эффект, я допускаю что кпд могло падать по этой причине! Далее павы были заменены на другие, они работают хорошо, никаких проблем нет, как видно в сате2 вообще нет намека на осадок. В настоящий момент есиь один продукт сат2, старая формула естественно больше не выпускается ....

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
8,5 что за капельница?

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей