GReY писал(а):Вы меняете масло в соответствии в реомендациями Судзуки, но требуете обосновать, почему они вам не походят? Оригинально.
приписывание мне доводов, которые я никогда не приводил уже стало традицией данной ветки
Милейший,
процитируйте дословно тот пост, где я писал, что
1) меняю масло в соответствии в реомендациями Судзуки; 2) требуете обосновать, почему они мне не походят?
ТАКОГО НЕ БЫЛО - НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ
Я лишь отметил, что рекомендации НЕ КОНКРЕТНЫЕ, РАСПЛЫВЧАТЫЕ И РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИМИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ
Если не согласны, то объясните мне:
Lew писал(а):Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает????????
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
Никто из вас на эти простейший вопрос ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ПРЯМО, поскольку
ответа на него НЕТ и быть не может, поскольку это не рекомендации, а обывательское словоблудие. Рекомендации должны быть конкретными, четкими, лаконичными, и
понятными простому автолюбителю. Иначе грошь им цена в базарный день
Такого в рекомендациях от Сузуки нет. Начитавшись таких горе-рекомендаций и ни хрена не поняв, к какому типу по тяжести нужно отнести ваши эксплуатационные условия, вы с перепугу и принимаете укороченный интервал 7,5 тыс. км (а некоторые 5 тыс.) из за банального обывательского "лучше перебздеть".
А между тем если воспользоваться четкими рекомендациями, принятыми в СССР для эксплуатации авто в больших городах (II категория условий эксплуатации), то согласно принятому Сузуки интервалу для легких условий масло следует менять через 15 х 0,8 =
12 тыс. км.
С чем вас и поздравляю