и не только, ещё и теплопроводность уменьшилась, соответственно выросла разница между Т поршня и Т стенкиmikong писал(а):Кольца стали уже, из-за этого давление на стенку увеличилось.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Щас вступлю в полемику,только сначала надо добавить
царь,просто царь)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
вас уже спрашивали, при чём тут юбка-то?Lew писал(а):Как объясните, что юбка изнашивается лишь в относительно небольшой зоне?
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Не так.GReY писал(а):1. чем выше обороты, тем меньшую тепловую нагрузку получает каждая капля масла. именно поэтому самым губительным является режим старт-стоп, когда рассеиваемая мощность уже велика, а обороты ещё не выросли
Самая большая Т у картерного масла бывает при резком переходе от мощностного режима к ХХ на мин. оборотах.
А также при длительной работе двигателя в режиме макс. мощности если имеются масляные форсунки.
В картере концентрируется вода и топливо, масло загрязняется, что интенсифицирует шламообразованиеGReY писал(а):не представляю физику такого явления. подсобите?
На ХХ клапана маслфорсунок обычно закрыты, насколько помню они открываются примерно при 2 барGReY писал(а):кстати на холостых оборотах давления масла может быть недостаточно для работы форсунки
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я не знаю, человек зачем-то прицепился ко мне с этой юбкой, а я ему отвечаю из вежливостиGReY писал(а):вас уже спрашивали, при чём тут юбка-то?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
ты тут че пришел америку открыть? тебе говорять за.еб..уже с умном видом элементарные вещи писать!Lew писал(а):Иногда можно, что и делают. Вы хоть в курсе, что поршни не идеально ровные, а овально-бочкообразные?Как объясните, что юбка Это физика, милейший.
какого хрена ты в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
ответь просто на вопрос, достал! конкретно напиши у кого нагруженней по теплу поршня? отвечай по существу, не пытайся общими фразами замылить тему!...
Lew писал(а):Поэтому современные моторы основную часть эксплуатационного времени работают с нагрузкой менее 50%, их режим работы стал более щадящий, чем был в советское время.
я чета теряюсь после твоих этих заявлений как то за тобой домысливать , и вообще совмневаюсь в возможности конструктивной беседы!Lew писал(а):Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.Далее разжевать или сами домыслите
будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше?
может ты считаешь что двигатель мощностью 120л.с. развивая 50% менее нагружен двигателя 60л.с. развивающего 70% мощности?
и это мы еще не рассматривали составляющие износа?
какой износ был рассмотрен в советских трудах? механический или коррозионный тоже? как это корелировать на современные реалии и масла по коррозионной стойкости в сравнении со страыми маслами?
если для тебя это слишком сложно. можешь с кем нибудь пообсуждать бочкообраность формы поршня!
и так пишу по пунктам!
1. Где сильнее нагружен поршень по температуре?
2. какой вид износа был основным и почему? ...какие аргументы, и почему при большом пробеге износ меньше?
ответь и тогда продолжим беседу...
Думай, о хорошем...)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
ну бывает, и что? 120 градусов для синтетического масла это ерунда.Lew писал(а):Самая большая Т у картерного масла бывает
ну разве что так. и какие присадки призваны бороться с водой и топливом?Lew писал(а):В картере концентрируется вода и топливо
что опять приводит нас к вопросу старт-стопов, потому что на трассе обороты не падают до холостых и форсунки всегда работаютLew писал(а):они открываются примерно при 2 бар
Отправлено спустя 52 секунды:
теплоотвод через юбку тоже естьVitek74 писал(а):в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Не, просто красавчикVitek74 писал(а):какого хрена ты в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
Это я упёрся???????????????????????????????????????????????????????
Я вам предлагал
И что услышал в ответ?Lew писал(а):Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.
Вы зачем то привязались ко мне с этой юбкой. А теперь, когда я вам всё разжевал в фаршмак, это вам уже не интересно. Уж если не разбираетесь в конструктиве, так не лезли бы в дебриVitek74 писал(а):да хер то там ! понаписал херни и потом оставим тему? ..
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
так я ему про теплоотвод пример с юбкой привел, а он уперся в нагрузку и износ юбки!...специалист блять!) путает теплое с мягким, я тока щас понял что ему надо на пальцах по три раза обьяснять! ...муйню всякую понапишет с умным видом...GReY писал(а):теплоотвод через юбку тоже есть
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я и смотрю ты клоун так и не понял к чему тебе пример привели про юбку!...любитель/специалист конструктива!...ты просто смешен!Lew писал(а):Вы зачем то привязались ко мне с этой юбкой. Уж если не разбираетесь в конструктиве, так не лезли бы в дебри
Думай, о хорошем...)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Не, это уникум. Еще раз:Vitek74 писал(а):ответь просто на вопрос, достал! конкретно напиши у кого нагруженней по теплу поршня? отвечай по существу, не пытайся общими фразами замылить тему!...
А раз выше степень форсировки, то выше и тепловаые нагрузки поршней и удельные давления воздействующие на детали ЦПГ когда двигатель работает по ВСХLew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.
Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
Но это вам не понять никогда, даже начинать не хочу
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
четы вообще можешь разжевать, реально гонишь чтоли? ..покажи цитату где ты что то разжевал? а то у меня впечатление что ты загнался просто ...Lew писал(а): А теперь, когда я вам всё разжевал в фаршмак,
может юбка нагрузку не принимает всей площадью? ...
еще тебе вопрос , неравномерность нагрузки както противоречит тому что другие части принимают нагрузку?..
ты давай на вопросы отвечай, а то только пишешь какой заеб..ый и как все тут разжевал...
Думай, о хорошем...)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
На этот вопрос однозначного ответа нет - он дискуссионный, т.к. имеется множество факторов, влияющих на износ мотора, и обычно наличествуют все виды износа при превалировании какого-то одного.Vitek74 писал(а):2. какой вид износа был основным и почему? .
Например, в 60-70 х считали, что превалирует мех. износ из-за попадания в мотор абразива
Потом по мере совершенствования дорожной сети и систем очистки воздуха в двигателе это мнение изменилось
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Lew, давайте подумаем, в каком режиме КПД ДВС больше, при 50% нагрузке или при 75?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
типа у тебя двигателя в современных авто тока на частичных нагрузках работают, а старые ГАз-24 всегда были нагружены сильно? )))Lew писал(а):Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
совсем загнался....сравни вес авто типа короллы и опеля астра с 1,6 мотором и волгу с таким же примерно весом при двигателе волги 2,4л огромными поршнями и толстенными кольцами..
.
с чего в друг меньше если охлаждение поршнями и кольцами меньше ??? ты тупишь реально ...Lew писал(а):Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
скажи ка в % как тепло от поршня уходит через что?
Думай, о хорошем...)
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Какой именно из 5 КПД?GReY писал(а):Lew, давайте подумаем, в каком режиме КПД ДВС больше, при 50% нагрузке или при 75?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
ну так какого хрена делать выводы по старым опытам? ...и переносить это все на современные двигателя?Lew писал(а):На этот вопрос однозначного ответа нет - он дискуссионный
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
вот эту фразу в жопу себе засунь, уникум специалист! ...типа умнее всех? так не пиши хотя бы ерунды! ...или вали отсюда...найди себе таких же спецов одуренных или одуревших!Lew писал(а):Но это вам не понять никогда
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 1 гость