Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
масло имеет официальные допуски
BMW LL-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Approval 229,51
Porsche A-40
Renault RN0700, RN0710
Одобрено по стандарту VW Standard 502.00 / 505.00 / 505.01 Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat
9.55535.S2.
Рекомендовано GM Dexos 2 GB2E0310103
BMW LL-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Approval 229,51
Porsche A-40
Renault RN0700, RN0710
Одобрено по стандарту VW Standard 502.00 / 505.00 / 505.01 Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat
9.55535.S2.
Рекомендовано GM Dexos 2 GB2E0310103
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Touareg,
НОАК и CCS на форуме оем-оила вроде фигурировали, да ?
напиши, я добавлю в картинку
НОАК и CCS на форуме оем-оила вроде фигурировали, да ?
напиши, я добавлю в картинку
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Условно было известно, что CCS =5780. NOACK 7,9, поэтому эти параметры лаба не измеряла. Теперь думаю, что зря сэкономили
Отправлено спустя 37 минут 25 секунд:
я так понимаю они на одном пакете с этим Fuchs TITAN GT1 5W-40 (229.31, C3, SN) [OEM-OIL]
какое все же интереснее?
Отправлено спустя 37 минут 25 секунд:
я так понимаю они на одном пакете с этим Fuchs TITAN GT1 5W-40 (229.31, C3, SN) [OEM-OIL]
какое все же интереснее?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Я думаю Валволайн этот вот интереснее и по цене и по НОАКTouareg писал(а): какое все же интереснее?
пакет да, типичный 229.51 C3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Valvoline, в отличии от продукта Fuchs, прошел испытания на MB 229.51.Touareg писал(а): какое все же интереснее?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
НА лето хороший вариант, с Fuchs думаю никакой принципиальной разницы в эксплуатации не будет...
Думай, о хорошем...)
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Vitek74, а зимой как? фукс или вальвик ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Touareg, а цена какая у тебя для этих вариантов ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Зимой я бы эти масла лить не стал, сильно густые они по своей задумке!(как большинство 5/40. окислятся, наберут сажи ..могут сильно загустеть ) до -25 гр. максимум, а лучше даже ниже -20 не эксплуатировать, рассмотри 0/30 0/40 с подобными допусками, а лучше польнозольник типа Мобил 1 0/40 ЛУкойл 0/40 Кастрол едж 0/40 если хочешь спокойно откатывать 8т. зимой с прогревами и пробками...ИМХОTouareg писал(а): а зимой как? фукс или вальвик ?
з.ы. из 5/40 рассмотрел бы типа РАвенол VST 5/40 если в зиму охота 5/40 , или как универсальный вариант ориентирусь по пробегу в год, чтобы спокойно встретить зиму в случае недоката, тут нужно все условия эксплуатации учитывать
типа того Как правильно задать вопрос! чтобы все взвесить и попытатся выбрать оптимальный вариант
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
Оба варианта будут работать одинаково. Никаких "нулевок" и "полнозольников" типа M1 0w-40 в дизель лить не стоит. Лучшим вариантом в зиму, да и для круглогодичной эксплуатации, будет 5w-30 ACEA E6/E9 и/или API CJ-4Touareg писал(а): а зимой как?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
ZIC XQ 5w-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 7000 км [oilchoice]veles писал(а): Никаких "нулевок" и "полнозольников" типа M1 0w-40 в дизель лить не стоит
поизучай, там есть 0/40 в Дизеле Соренто, если двиг не перегружать, какие проблемы зимой с живым маслом то?..если двиг нормальный ниче ему не будет, тем более если 0/40 сделана с хорошей базы и путним загустителем...
а если двиг ушатан ему ниче не поможет , будет строгать полюбому...
а с полнозольниками современными типа МВ 229,5 то какие проблемы особые. если реально? велика ли разница, от соляры больше будет зависеть и чистоты сгорания...ИМХО
з.ы. надо понимать что современные малозольные масла заточены на термостабильность(долгоиграемость), но не нужно путать термостабильность со способностью бороться с кислотами образующимися при зимней эксплуатацией, конденсатом в двигателе, и повышенной дымностью зимой...ИМХО
Думай, о хорошем...)
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
а если в зиму 507 5w30 хуже ?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]
да особого смысла не вижу,...низкотемпературные у него слабоваты, т.к. загущено прилично, а запаса по щелочному у него нет , сработается быстро при неблагоприятных условиях..., лучше тогда 0/30 с такой же вязкостью горячей АСЕА А3,Touareg писал(а): а если в зиму 507 5w30 хуже ?
з.ы. надо смотреть условия эксплуатации. а то я честно не пойму что и для чего ты выбираешь...для какой зимы, на какой интервал, с какими пробегами годовыми, и стилем еды...
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей