⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Горячие двигатели

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Горячие двигатели

#16

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): когда масло холодное оно греется
с этим и не спорил :D специально сделан подогрев масла от фриза,чтоб завел и поехал.Много поездил на тигах 1.4 и 2.0ТСИ,дык там бортовик Т масла больше 90-95 не показывал,а у XER она априори меньше 105гр быть не может,в остатке имеем +10гр разницы,этого вам мало,чтоб масло "кончалось" в полтора-два раза быстрее?Объем 4.2-4.5л

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): или данный по температурному режиму мотора ?
боюсь даже больше :(
del
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Горячие двигатели

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

8.5 писал(а): на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать
как жить дальше ? одни дураки кругом :D
Даже составители оригинального каталога. Cooling это конечно же нагрев в переводе.
p.s. что номер каталожный не тот - знаю. Просто деталь такая же и так же называетя
Изображение
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Горячие двигатели

#18

Сообщение 8.5 »

ну она,да,номер 7
если больше сказать нечего,кроме как блеснуть знанием перевода слова кулинг,то зачем гнать волну зазря?
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Горячие двигатели

#19

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а):ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил.
У второго может быть повышенная циркуляция охлаждающей жидкости за счет высшей производительности насоса ОЖ, например 1200л\мин вместо 800 как у первого экземпляра, увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С. Этого достаточно что бы мотор перешел из разряда "горячих" в "нормальные".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Горячие двигатели

#20

Сообщение Бозон Хиггса »

8.5 писал(а): если больше сказать нечего
я уже все что надо сказал. К такой сложной вещи как перевод с английского я прибегнул потому что некоторые жалуются что "экзисты и не такого понапишут".
По теме: не надо выдавать желаемое за действительное и приписывать не существующие характеристики. Вы в этом через чур часто замечены. Шутка смешная один раз, потом уже это не айс. Один раз пошутили про горячесть и что Х6-е неврно курят на трассе, окай, все оценили юмор. Пожалейте новичков, которые владея авео начнут выдергивать волосы с головы с криками: "что же делать у меня горячий мотор, всё пропало :shoot: "
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Горячие двигатели

#21

Сообщение 8.5 »

Бозон Хиггса писал(а): Х6-е неврно курят на трассе
курят ;) но самые дохлые
по поводу перевода - не иначе заговор производителя,против потребителя,путь на тот же астраклуб,который как и драйв,завален жалобами на кончившиеся шестерни и прокладки маслоподогревателя

а маслоохладителем может называться лишь радиатор,вынесенный перед радиатором кондея и всем ветрам доступный.и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Пожалейте новичков,
вот ты и пожалей их,а у меня два XERа,и я знаю о чем говорю,тем более не только владею,но и обслуживаю/ремонтирую все сам,а не только на форумах балаболю.
del
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Горячие двигатели

#22

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С
термостаты одинаковые 82 и 87 для FE и 82 и 87 на GE. Помпы одинаковые (можно по каталогу посмотреть). Просто я имею ввиду что не верно называть мотор горячим просто из за того что у него термостат на 105 градусов, при том что масло дополнительно охлаждается.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
8.5 писал(а): и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.
ну да, астраклуб то шарят, а в ГМ чудики даже на родном языке не могут деталь назвать. Кругом враги, масоны и заговор. :D
Ну и конечно он маслоподогреватель, его же так на Драйве назвали.
8.5 писал(а): а у меня два XERа
даже не знаю толи завидовать начать то ли сочувствовать. :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Горячие двигатели

#23

Сообщение 8.5 »

Бозон Хиггса писал(а): при том что масло дополнительно охлаждается
больше ноги моей не будет в этой теме,ты победил несмотрянинашто! :катаюсь:
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Горячие двигатели

#24

Сообщение Vadim_Mk »

Побольше тестостерона и простого бычения - и золотой ключик у вас в кармане :)
Закидаеие шапками любого - не важно правы вы или нет :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Горячие двигатели

#25

Сообщение veles »

Витек про этот радиатор правильно все написал, подогревает, когда масло холодное, охлаждает, когда температура масла поднимается выше ОЖ. Обычный теплообменник. Самое корректное название.
У XER действительно температура выше градусов на 10-15 чем у аналогичных моторов других производителей, что сказывается и на сроке службы масла, склонности к высокотемпературным отложениям, значительно уменьшенном сроке службы всех резинок в моторе. Отсюда родовые болячки XER- быстро теряющие эластичность прокладки теплообменника, текущие сальники уже на небольших пообегах, дубеющие модули зажигания и прочее.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Горячие двигатели

#26

Сообщение Gubkin »

У меня тоже стоит масляный теплообменник
это нагреватель масла на непрогретов двигателе
и ОХЛАДИТЕЛЬ горячего
зачем его перед радиатором кондея ставить ? там же цель не охладить по максимуму, а сделать так, чтоб темп.масла не сильно была выше темп. ОЖ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Горячие двигатели

#27

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): У XER действительно температура выше градусов на 10-15
есть какие-либо этому доказательства ? Ну кроме того что "все это знают на Драйве" ?
А то сейчас тренд такой "гонощный" кого не ттроноь так мотор горячий или убийца масел.

Вот горячие стоковые моторы:
1) 4A-GE silver top, 20-клапанная 4-ка
2) B18C
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Горячие двигатели

#28

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): есть какие-либо этому доказательства ?
Температура включения 1ск. вентилятора - 105гр. Постоянная температура ОЖ в районе 110гр. - это норма для этих моторов, температура масла, соответственно, выше. При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Горячие двигатели

#29

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?
какие гоночные видео ? Это стоковые атмосферные моторы, устанавливаемые на гражданские автомобили Королла и цивик 1,6 и 1,8 объема соответственно. Вот когда А16XER будет под 9 тыс об/мин крутиться тогда и скажете что горячий мотор. А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Горячие двигатели

#30

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.
Да нормально там все с системой охлаждения, если термостат механический поставить на меньшую температуру открытия и перепрошить алгоритм включения вентилятора. Мотор специально загнан в высокие температуры работы производителем и это факт. Вот о таких моторах, у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей