Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Горячие двигатели

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 18:59

8.5 писал(а): в горячем XERе
:катаюсь: пиши еще. Горячем.
1,6 на 115 сил, просто огненный. :lol: :rofl:



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 144
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Акция GT OIL

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 19:16

Бозон,имелась ввиду рабочая температура движка 108гр - движок то A16XER. Причем тут мощность то? ? :shoot:
а учитывая,как жена на нем тошнить любит - это просто экстремальные условия для масла,организатору акции и самому должно быть интересно,как себя его масло поведет.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Акция GT OIL

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 19:28

8.5 писал(а): Причем тут мощность то?
да при том что термин "горячий" относится к такому параметру как теплонагруженность. 4A-GE горячий мотор. 1,6 объема и 165 л.с.
Не надо путать горячий мотор и мотор с дерьмовой системой охлаждения



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 144
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Акция GT OIL

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 21:05

Бозон Хиггса писал(а): да при том
Бозон,ну че тут еще можно добавить с твоей стороны?В данном случае лучше промолчать,и не вдаваться в бессмысленные прения,всем известно что XER - горячий двигатель,если только термос не чипован.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность
как раз на масле она и есть в XERах,или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Акция GT OIL

Сообщение Vitek74 » 22 фев 2016, 21:34

че пристали к человеку, вполне употребима формулировка горячий дял Хера, среди атмо гражданских действительно горячий двиг с высокой температурой рабочей в гражданских режимах...



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Акция GT OIL

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 21:48

8.5 писал(а): всем известно что XER - горячий двигатель
вот это аргумент - убил просто. Мотор горячий потому что это всем известно :lol:
8.5 писал(а): как раз на масле она и есть в XERах
теплонагруженность на масле ? :shock: Это шедевр. Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ то мотор горячее АДА
8.5 писал(а): или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?
да не, не тазовый форум, просто не стоит писать чего не знаешь. А то чуть речь заходит о масле в Xer так ты первый кричишь о том какой он огнячий и как курица с яйцом носишься, хотя обычный овощной мотор, каких, например, тойота штамповала в начале "нулевых" довигища.



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 144
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Акция GT OIL

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 22:07

Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность на масле
ну у масла,как тебе будет угодно :shoot:
Бозон Хиггса писал(а):каких тойота штамповала в начале "нулевых"
Бозон Хиггса писал(а): не стоит писать чего не знаешь
во во,полностью согласен,не стОит.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Акция GT OIL

Сообщение Vitek74 » 22 фев 2016, 22:11

Бозон Хиггса писал(а): Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ
напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!...а маслу живется легче в обычной эксплуатации...



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 22:29

8.5 писал(а): ну у масла
понятие теплонагруженность относится не к маслу, тем более на А16xer стоит масляный охладитель. Единственно кто горячий в данном случае так это владелец :D
Vitek74 писал(а): напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!
да причем тут термостат ? если бы этот 1,6 был бы на 180 сил вот это был бы горячий мотор. Увеличение форсировки влечет увеличение теплонагруженности т.к. топлива мотор больше "переваривает" при одинаковом объеме. А все эти байки про горячие моторы где термостат открыватся при 105 градусах ОЖ - лажа из серии: "залил присадки сразу 100 лошадей прибавилось"



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 144
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 22:36

Бозон Хиггса писал(а): тем более на А16xer стоит масляный охладитель
я вижу ты вообще не разбираешься в вопросе,если несешь такую чушь.А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ? :popcornn:


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 22:44

8.5 писал(а): А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ?
чушь - это твоя уверенность в 180 лошадях на астре. Ты сам своего авто не знаешь, 5650833 это нагреватель ? Гоу в ясли с такими знаниями.



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Горячие двигатели

Сообщение mikong » 22 фев 2016, 22:55

Я почему то не пойму, при чем температура к мощности? Есть понятие - производительность системы охлаждения...На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере. А Хер действительно горячий, загнан в рамки экологические, при высоких температурах лучше сгорает топливо - чище выхлоп.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 144
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 23:02

Бозон Хиггса писал(а): в 180 лошадях на астре
а что это тебя так волнует? :popcornn:

Opel 5650833 РАДИАТОР МАСЛООХЛАДителя - на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать.
По факту имеем бобину,через которую циркулирует масло и фриз
Изображение
разделенные прокладками
вся эта шняга находится (у стока) в непосредственной близости от горячего выпускного коллектора (на моем фото - паук производства тойоспортс,производители которого ,в отличие от ГМ-маркетологов,озаботились здоровьем масла и двигателя,и насколько можно,отдалили коллектор от радиатора масла,причем настолько,что лямбда уперлась в диффузор карла,и его-диффузор-пришлось слегка пообкарнать ножичком)
Причем маркетологам-инжЫнерам этого оказалось мало,они еще и закрыли наглухо все это дело термощитком,чтоб масло проходя через "охладитель",варилось там как в пароварке.Но и этого оказалось мало,экологи потребовали чтоб еще и Т фриза поднять до 108гр(срабатывание 1й ступени карла,термос на 105).

Точно маслоохладитель? :катаюсь:


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Горячие двигатели

Сообщение Vitek74 » 22 фев 2016, 23:11

8.5 писал(а): Точно маслоохладитель?
зря кстати смеешся!)...когда масло холодное оно греется, когда начинает перегреватся охлаждается..., почти у всех машин для европейского рынка есть такие приблуды, это для того чтобы на автобанах масло не перегревалось и служило дольше, плюс защита двига лучше,...на аккордах например японских нет, а европейских и российских есть...



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 23:13

mikong писал(а): Я почему то не пойму, при чем температура к мощности?
я надеюсь это шутка такая.
mikong писал(а): На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере
ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил. Форсирование...одним из первых причин "горячести" мотора это кол-во потребляемого топлива (более производительные форсы и насос) и в случае с GE он его потребляет больше чем FE и отсюда больше мощность. Вот почему увеличение мощности при одинаковом объеме поднимает теплонагруженность.
mikong писал(а): загнан в рамки экологические
Где факты "горячести" ? есть датчик температуры масла ? или данный по температурному режиму мотора ?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя