Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Горячие двигатели

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 18:59

8.5 писал(а): в горячем XERе
:катаюсь: пиши еще. Горячем.
1,6 на 115 сил, просто огненный. :lol: :rofl:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Акция GT OIL

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 19:16

Бозон,имелась ввиду рабочая температура движка 108гр - движок то A16XER. Причем тут мощность то? ? :shoot:
а учитывая,как жена на нем тошнить любит - это просто экстремальные условия для масла,организатору акции и самому должно быть интересно,как себя его масло поведет.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Акция GT OIL

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 19:28

8.5 писал(а): Причем тут мощность то?
да при том что термин "горячий" относится к такому параметру как теплонагруженность. 4A-GE горячий мотор. 1,6 объема и 165 л.с.
Не надо путать горячий мотор и мотор с дерьмовой системой охлаждения
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Акция GT OIL

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 21:05

Бозон Хиггса писал(а): да при том
Бозон,ну че тут еще можно добавить с твоей стороны?В данном случае лучше промолчать,и не вдаваться в бессмысленные прения,всем известно что XER - горячий двигатель,если только термос не чипован.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность
как раз на масле она и есть в XERах,или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Акция GT OIL

Сообщение Vitek74 » 22 фев 2016, 21:34

че пристали к человеку, вполне употребима формулировка горячий дял Хера, среди атмо гражданских действительно горячий двиг с высокой температурой рабочей в гражданских режимах...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Акция GT OIL

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 21:48

8.5 писал(а): всем известно что XER - горячий двигатель
вот это аргумент - убил просто. Мотор горячий потому что это всем известно :lol:
8.5 писал(а): как раз на масле она и есть в XERах
теплонагруженность на масле ? :shock: Это шедевр. Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ то мотор горячее АДА
8.5 писал(а): или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?
да не, не тазовый форум, просто не стоит писать чего не знаешь. А то чуть речь заходит о масле в Xer так ты первый кричишь о том какой он огнячий и как курица с яйцом носишься, хотя обычный овощной мотор, каких, например, тойота штамповала в начале "нулевых" довигища.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Акция GT OIL

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 22:07

Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность на масле
ну у масла,как тебе будет угодно :shoot:
Бозон Хиггса писал(а):каких тойота штамповала в начале "нулевых"
Бозон Хиггса писал(а): не стоит писать чего не знаешь
во во,полностью согласен,не стОит.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Акция GT OIL

Сообщение Vitek74 » 22 фев 2016, 22:11

Бозон Хиггса писал(а): Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ
напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!...а маслу живется легче в обычной эксплуатации...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 22:29

8.5 писал(а): ну у масла
понятие теплонагруженность относится не к маслу, тем более на А16xer стоит масляный охладитель. Единственно кто горячий в данном случае так это владелец :D
Vitek74 писал(а): напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!
да причем тут термостат ? если бы этот 1,6 был бы на 180 сил вот это был бы горячий мотор. Увеличение форсировки влечет увеличение теплонагруженности т.к. топлива мотор больше "переваривает" при одинаковом объеме. А все эти байки про горячие моторы где термостат открыватся при 105 градусах ОЖ - лажа из серии: "залил присадки сразу 100 лошадей прибавилось"
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 22:36

Бозон Хиггса писал(а): тем более на А16xer стоит масляный охладитель
я вижу ты вообще не разбираешься в вопросе,если несешь такую чушь.А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ? :popcornn:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 22:44

8.5 писал(а): А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ?
чушь - это твоя уверенность в 180 лошадях на астре. Ты сам своего авто не знаешь, 5650833 это нагреватель ? Гоу в ясли с такими знаниями.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Горячие двигатели

Сообщение mikong » 22 фев 2016, 22:55

Я почему то не пойму, при чем температура к мощности? Есть понятие - производительность системы охлаждения...На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере. А Хер действительно горячий, загнан в рамки экологические, при высоких температурах лучше сгорает топливо - чище выхлоп.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 23:02

Бозон Хиггса писал(а): в 180 лошадях на астре
а что это тебя так волнует? :popcornn:

Opel 5650833 РАДИАТОР МАСЛООХЛАДителя - на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать.
По факту имеем бобину,через которую циркулирует масло и фриз
Изображение
разделенные прокладками
вся эта шняга находится (у стока) в непосредственной близости от горячего выпускного коллектора (на моем фото - паук производства тойоспортс,производители которого ,в отличие от ГМ-маркетологов,озаботились здоровьем масла и двигателя,и насколько можно,отдалили коллектор от радиатора масла,причем настолько,что лямбда уперлась в диффузор карла,и его-диффузор-пришлось слегка пообкарнать ножичком)
Причем маркетологам-инжЫнерам этого оказалось мало,они еще и закрыли наглухо все это дело термощитком,чтоб масло проходя через "охладитель",варилось там как в пароварке.Но и этого оказалось мало,экологи потребовали чтоб еще и Т фриза поднять до 108гр(срабатывание 1й ступени карла,термос на 105).

Точно маслоохладитель? :катаюсь:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Горячие двигатели

Сообщение Vitek74 » 22 фев 2016, 23:11

8.5 писал(а): Точно маслоохладитель?
зря кстати смеешся!)...когда масло холодное оно греется, когда начинает перегреватся охлаждается..., почти у всех машин для европейского рынка есть такие приблуды, это для того чтобы на автобанах масло не перегревалось и служило дольше, плюс защита двига лучше,...на аккордах например японских нет, а европейских и российских есть...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 23:13

mikong писал(а): Я почему то не пойму, при чем температура к мощности?
я надеюсь это шутка такая.
mikong писал(а): На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере
ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил. Форсирование...одним из первых причин "горячести" мотора это кол-во потребляемого топлива (более производительные форсы и насос) и в случае с GE он его потребляет больше чем FE и отсюда больше мощность. Вот почему увеличение мощности при одинаковом объеме поднимает теплонагруженность.
mikong писал(а): загнан в рамки экологические
Где факты "горячести" ? есть датчик температуры масла ? или данный по температурному режиму мотора ?
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей