Распил масляного фильтра EUROREPAR E149148
Цена 421 руб
По описанию применимость AUDI80/100/A4/A6/VW G3/PASSAT 1.6-4.2
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Tjc259luuu6O8Q
Вес фильтра 394 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 123 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 4,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,72 атм
Площадь фильтрации 1848 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,336 г/см3
Интересная маркировка на корпусе - она просто отсутствует, фильтр черный как ночь. Только батч-код на донышке.
Но все признаки сразу указывают на то что это именно ерорепар - макафильтр. Хотя бы срезы по хорде на обратном клапане в центре фильтра и прочие элементы. Этого производителя не спутать ни с чем.
Резьба выполнена отлично, заусенцев нет.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Но края резины тонкие для уменьшения силы отжатия резины при холодном запуске.
Есть небольшое расстояние для открытия клапана, см.видео там покажу подробнее.
Клапан отлично поджат катушкой на закрытие, герметичность должна быть ан высоте, преднатяг порядка 3 мм.
Перепускной клапан резиновый поджат пружиной напрямую без шайбы.
Давление перепуска 2,71 атм (стандарт в МАНН 2,5 атм)
Заливка герметиком прекрасная
Туба типичная для мекафильтров, все идеально.
Обратный клапан в центре фильтра из резины, работает отлично.
Герметичность на высоте!
Фильтрующий материал качестенный на тактильные ощущения, средней толщины в 0,37 мм.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Был бы силиконовый клапан - поставил бы 5+
А так есть к чему стремится
Аналоги данного фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Фильтр очень похож на EUROREPAR E149241 Масляные фильтры - EUROREPAR (Пост Gubkin #102318)
теже размеры, так же 2 обратных клапана на входе и на выходе масла.. только в E149241 перепускной гарпун и бумага 0,61 мм и перепуск 1,3 атм, а у E149148 перепускной 2,72 атм, бумага 0,37 мм и перепускной классика.
Что из них лучше ? хз... смотря какой параметр вам важнее. Наверное лучше более толстая бумага.
И его место в таблице
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - EUROREPAR
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - EUROREPAR
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - EUROREPAR
Распил масляного фильтра EUROREPAR E149217
Цена 422 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/U6vqnK0m--dmXA
Вес фильтра 365 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 123 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,45 см, давление срабатывания 1,21 атм
Площадь фильтрации 1869 см2, толщина материала 0,40 мм, вес бумаги 25 грамм, плотность 0,334 г/см3
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины, но края тонкие и это невилирует эффект.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с отличным преднатягом порядка 3 мм
Есть небольшое пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан так называемый мной "гарпун" по технологии изготовления и сборки.
Сделан из пластика, давление срабатывания 1,21 атм.
Центральная туба привычная для мекафильтра и отличного качества (смотрите видео, нашелся один невыдавленный кружок )
Заливка герметиком, отсутствие непроклея и избытка герметика это уже визитная карточка данных фильтров.
Бумага хорошего качества и средней толщины в 0,40 мм.
Площадь фильтрации просто огромная для данного типоразмера.
Фильтр полная копия Eurorepar E149180 (сетка) только там перепускной клапан не гарпун, а классика и еще вдобавок накрыт сеткой.
Обратный клапан не классика там, а уже грибок.
Вот такие вот вариации разных решений мекафильтра насоздавали кучу номером еврорепара
Выбирайте что душе угодно.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналоги данного фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
местоположение фильтра в таблице аналогов
Цена 422 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/U6vqnK0m--dmXA
Вес фильтра 365 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 123 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,45 см, давление срабатывания 1,21 атм
Площадь фильтрации 1869 см2, толщина материала 0,40 мм, вес бумаги 25 грамм, плотность 0,334 г/см3
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины, но края тонкие и это невилирует эффект.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с отличным преднатягом порядка 3 мм
Есть небольшое пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан так называемый мной "гарпун" по технологии изготовления и сборки.
Сделан из пластика, давление срабатывания 1,21 атм.
Центральная туба привычная для мекафильтра и отличного качества (смотрите видео, нашелся один невыдавленный кружок )
Заливка герметиком, отсутствие непроклея и избытка герметика это уже визитная карточка данных фильтров.
Бумага хорошего качества и средней толщины в 0,40 мм.
Площадь фильтрации просто огромная для данного типоразмера.
Фильтр полная копия Eurorepar E149180 (сетка) только там перепускной клапан не гарпун, а классика и еще вдобавок накрыт сеткой.
Обратный клапан не классика там, а уже грибок.
Вот такие вот вариации разных решений мекафильтра насоздавали кучу номером еврорепара
Выбирайте что душе угодно.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналоги данного фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
местоположение фильтра в таблице аналогов
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - EUROREPAR
Это ж на какие машины такая чудовищная площадь фильтрации нужна?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - EUROREPAR
1.6 октавия, 1,8 и 2.0 ВАГ, 2.0 хавал Ф7 ))
больше площадь - лучше )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - EUROREPAR
Распил масляного фильтра EUROREPAR E149127
Цена 454 руб
Применимость - ВАЗ
Фото в архиве https://disk.yandex.ru/d/YkGsPhepo60fWg
Вес фильтра 366 грамм
Диаметр 87,3 мм
Высота 74 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,15 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 0,65 атм
Площадь фильтрации 1162 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,349 г/см3
Копия MECAFILTER ELH4081 Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #106544)
Только пружина на перепускной клапан тут еще более слабая.
Все описание аналогично. Но скопирую для вышего удобства
Резьба на фильтре сделана идеально. Образец просто, хоть на выставку.
Обратный клапан из резины, но сделан хитро. Кромка очень тонкая и поэтому не дубеет. Ощущение, что 30% силикона по эластичности для простоты понимания
Клапан поджат в закрытом состоянии с преднатягом. Правда для открытия клапана пространство небольшое, но визуально это лучше сделано чем в фильтрах Marshall-Goodwill HQ на ВАЗ.
Перепускной клапан старой конструкции из резины.
Давление срабатывания низкое 0,65 атм, что еще меньше мекафильтра ELH4081 где 0,74 атм.
Единственное слабое место в фильтре.
Частота укладки штор, их глубина, заливка герметиком, качество тубы - тут все идеально как и всегда в мекафильтрах.
Бумага самая обычная толщиной чуть-чуть ниже среднего по "больнице"
Тактильно та же самая бумага что и всегда в мекафильтрах. Покажу разрыв на видео.
Никаких проблем с ней нет, она качественная.
Просто огромное кол-во бумаги запихали в такой корпус.
Заметьте тут диаметр не ВАЗовский 93 мм, а чуть уменьшенный до 87 мм.
И все равно по ходу это будет лидер из всех распилов по площади фильтрации.
Как же сложно давать оценку с таким небольшим давлением перепуска.
Был бы 1,0 атм я бы бегал с криками что это ТОП, лучший фильтр в мире.
Хотя кому-то и SCT нравится с давлением перепуска 0,3 атм
Для них такой фильтр точно ТОП
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Но имейте ввиду, что давление перепуска заниженное!!
Все таки BIG Filter GB-102M и Ween 140-1100 лучше.
Пусть там площадь фильтрации поменьше, но зато все остальное так же на высоте и особенно отличное давление перепуска.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Цена 454 руб
Применимость - ВАЗ
Фото в архиве https://disk.yandex.ru/d/YkGsPhepo60fWg
Вес фильтра 366 грамм
Диаметр 87,3 мм
Высота 74 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,15 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 0,65 атм
Площадь фильтрации 1162 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,349 г/см3
Копия MECAFILTER ELH4081 Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #106544)
Только пружина на перепускной клапан тут еще более слабая.
Все описание аналогично. Но скопирую для вышего удобства
Резьба на фильтре сделана идеально. Образец просто, хоть на выставку.
Обратный клапан из резины, но сделан хитро. Кромка очень тонкая и поэтому не дубеет. Ощущение, что 30% силикона по эластичности для простоты понимания
Клапан поджат в закрытом состоянии с преднатягом. Правда для открытия клапана пространство небольшое, но визуально это лучше сделано чем в фильтрах Marshall-Goodwill HQ на ВАЗ.
Перепускной клапан старой конструкции из резины.
Давление срабатывания низкое 0,65 атм, что еще меньше мекафильтра ELH4081 где 0,74 атм.
Единственное слабое место в фильтре.
Частота укладки штор, их глубина, заливка герметиком, качество тубы - тут все идеально как и всегда в мекафильтрах.
Бумага самая обычная толщиной чуть-чуть ниже среднего по "больнице"
Тактильно та же самая бумага что и всегда в мекафильтрах. Покажу разрыв на видео.
Никаких проблем с ней нет, она качественная.
Просто огромное кол-во бумаги запихали в такой корпус.
Заметьте тут диаметр не ВАЗовский 93 мм, а чуть уменьшенный до 87 мм.
И все равно по ходу это будет лидер из всех распилов по площади фильтрации.
Как же сложно давать оценку с таким небольшим давлением перепуска.
Был бы 1,0 атм я бы бегал с криками что это ТОП, лучший фильтр в мире.
Хотя кому-то и SCT нравится с давлением перепуска 0,3 атм
Для них такой фильтр точно ТОП
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Но имейте ввиду, что давление перепуска заниженное!!
Все таки BIG Filter GB-102M и Ween 140-1100 лучше.
Пусть там площадь фильтрации поменьше, но зато все остальное так же на высоте и особенно отличное давление перепуска.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей