Multemp SRL

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Multemp SRL

#1

Сообщение Booth »

Kyodo Yushi Multemp SRL
https://www.kyodoyushi.co.jp/english/pr ... index.html
База эстеры
Multemp SRL.jpg
Multemp SRL.jpg (66.23 КБ) 2823 просмотра

Смазка шарикоподшипника признана «стандартной» во всем мире. Исключительно хороший малошумящий профиль и долговечная смазка, пригодная для использования в широких температурных диапазонах.
Предлагая стабильную смазку в диапазоне высоких температур и превосходные бесшумные свойства, смазка используется производителями подшипников в мире. Смазка наносится на шарикоподшипники оборудования, показанного ниже, и других устройств.
Автомобильное электрооборудование
Информационные устройства



Закладывается производителями подшипников. На али есть в продаже.
Вопрос применимсоти роликов с данной смазкой - густая по моему для роликов или нет?
По NIGLI данных достоверных не нашел. Есть картинка на недружественном - он NIGLI 3.
Спойлер
Nachi.jpg.2619178df295d1fa4bee1278e4eedc31.jpg
Nachi.jpg.2619178df295d1fa4bee1278e4eedc31.jpg (134.83 КБ) 2823 просмотра
посему вызывает у меня сомнение не зря ли его в навесное поставил? РАспаковал вчера - крутится руками с натягом, легкости вращения нет. Может это более подходящее для генератора?

Тут инфа что для малых омментов и диапазон широкий, значит что для навесного норм должно быть. Если Нигли 3 то это же густо, но вязкость же низкая? Я не понимаю, вязкость же точно верно указана без сомнения - класс Нигли написано неправильно или так может быть?
НЕпонятно. Люди ставят пишут что норм долго служат. Вообщем непонятно, но на практике норм.
KogellagersTechnischeinformatie.pdf
(50.63 КБ) 80 скачиваний
Multemp SRL_2.jpg
Multemp SRL_2.jpg (23.52 КБ) 2820 просмотров
Последний раз редактировалось Booth 08 авг 2022, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Multemp SRL

#2

Сообщение Booth »

Есть еще MULTEMP LRL NO 3 тоже на эстерах, в чем отличие от SRL не понял.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Multemp SRL

#3

Сообщение Gubkin »

круто конечно, а артикулы для заказа где ? )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Multemp SRL

#4

Сообщение Booth »

Gubkin,
Дак откуда артикулы? Это не афтермаркетная мазь, производители подшипников закладывают. Но купить можно при желании. Вопрос в другом нужна ли она и какова применимость - из того что прочел, то понял что норм будет в гене (но это не точно), а насчет навесного хз.
Пусть тема будет - если опыт использования подшипникаов с ней будет, то и отзыв по этой смазке будет.
По Nachi с этой смазкой видел только хорошие отзывы. После замены опорного подшипника на Начи с этой смазкой и добавки NSK Синтек Multi Complex EP2 150 + АТФ чуть чуть, ролики затихли. Теперь на всех оборотах только мотор и выхлоп звучит. Брать тубу Вальвика или Брадаля за 1300 жаба душит.
Аватара пользователя
Pavel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 07:21
Откуда: Красноярск
Имя: Павел
Авто: Skoda Octavia A5FL (BSE)
Масло: 5w-40

Multemp SRL

#5

Сообщение Pavel »

Дак че вас смущает в смазке? NLGI 3, база 26 сSt, отлично для высокоскоростных подшипников.
Основной плюс смазки эстеровая база для работы при низких температурах.
Основной минус цена и возможность покупки.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Multemp SRL

#6

Сообщение Booth »

Pavel писал(а): 15 ноя 2022, 07:39 Дак че вас смущает в смазке?
:pardon: Да по сути ничего не смущает. Есть такая и хорошо. Покупать не собираюсь - это ттх что бы знать потому что заводская закладка с такой смазкой у некоторых изделий. :)
Показалось что туго подшипник с ней вращается - заводская закладка Nachi. Nigli3 все ж таки и я не знаю загуститель комплекс это норм или не для высокоскоростных - если в этом разбираетесь, то поясните. Может на полимочевине в навесное актуальнее? Нужно второй опдшипник в навесном заменить или смазать, вот думаю снова этот поставить или смазку покупать на полимочевине? (хотя сейчас ассортимент пустой, а если что то и есть, то ценник кусается)
Эстеры и густота для генератора с высокой температурой наверно хорошо, но я в навсесное поставил. По отзыву коллеги в навесном норм у него. :?
Аватара пользователя
Pavel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 07:21
Откуда: Красноярск
Имя: Павел
Авто: Skoda Octavia A5FL (BSE)
Масло: 5w-40

Multemp SRL

#7

Сообщение Pavel »

Пояснять очень долго, единственное могу порекомендовать почитать производителей подшипников, как подбирать смазку. Там читать много, но потом отпадет много вопросов.
https://snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm
Вложения
Применяемость смазок.jpg
Применяемость смазок.jpg (72.65 КБ) 1352 просмотра
Аватара пользователя
Pavel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 07:21
Откуда: Красноярск
Имя: Павел
Авто: Skoda Octavia A5FL (BSE)
Масло: 5w-40

Multemp SRL

#8

Сообщение Pavel »

Туго крутиться потому, что не набрал рабочую температуру. Если смазка в наличии закладывайте её, токо сработается она быстрее чем на полемочевине. Ну и в любом случае наблюдайте, чтоб не вытекла.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Multemp SRL

#9

Сообщение Моцарт »

Крутая редкая картинка, сразу видно специалиста
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Multemp SRL

#10

Сообщение Booth »

Pavel писал(а): 15 ноя 2022, 17:32 сработается она быстрее чем на полемочевине.
Ну так и случилось - прошли всего 40 тыс, и это изделия японского пр-ва, заводской комплектации - шум был умеренный, если б не снял, то не сказал бы что менять надо. Один на выброс (брякают шарики шумит при работе на авто и люфт). Второй не брякал, но крутится с легким шумом - открыл сальник- стало ясно почему, заводская густая смазка загустела еще сильнее и ее комками разбросало на сальник и сепаратор - по сути это уже не рабочая смазка и недостаточном количестве - решил его оставить. Но каноничной смазки нет, поэтмоу в ход пошло все чтопопало под руку - литий-комлплекс НИГЛИ 2 + пять капель АТФ. :-? Пока норм тфу..тфу..тфу...шум не исчез, но и громче нестало. Я бы сказал сейчас легкий шелест от него, а новый подшипник безшумный. Позже когда все собрал - не понял зачем это сделал, мб лень было прессовать, но для спокойства луче заменить подшипник. :)
Бывают конечно случаи кто и 100-150 тыс. проезжает, но это либо кто не слуашет и не парится пока не заклинит либо лайтово по трассе много км накатывают.
Ответить

Вернуться в «Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость