Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Werker » 10 янв 2019, 14:29

Инженер_Гарин писал(а):
10 янв 2019, 14:23
Заметьте, о надёжности япов владельцы японок ничего первыми и не пишут.
неужели? А им, собственно, и писать-то особо не о чем. Уж не о легендарных же кузовах и выдающихся ходовых качествах им писать? ;) :lol:
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Посетитель
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Репутация: 105
Откуда: Ангарск
Масло: Shell Helix 0w20 (USA)
Авто: Aqua Toyota
Имя: Кирилл

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Инженер_Гарин » 10 янв 2019, 14:34

Werker писал(а):
10 янв 2019, 13:47
Тойота
Ненене, я не написал и хорошего слова о тойоте, внимательней немножко нужно быть. Просто езжу, просто машина, просто в любой момент сел и поехал. А качество, наверное, и вправду уже не торт стало. И у других родных на швейных машинках так же, но вот гложит только одно, что моторы старой конструкции, прямо в расстройствах все. Особенно гибридные установки устарели, с 1997 года принципиально не меняются, старьё уже, а не технологии.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Werker писал(а):
10 янв 2019, 14:29
выдающихся
Ненене, я и говорю, не о чем писать. Сел утром, за пару тыщ км махнул, потом назад. Расходники меняй и без сюрпризов езди. Скукотища.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Werker » 10 янв 2019, 14:42

Инженер_Гарин писал(а):
10 янв 2019, 14:35
Ненене, я и говорю, не о чем писать. Сел утром, за пару тыщ км махнул, потом назад. Расходники меняй и без сюрпризов езди. Скукотища.
Werker писал(а):
10 янв 2019, 13:47
Истории о таких же "выдающихся" результатах можно прочитать много и от владельцев других марок.
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 10 янв 2019, 14:42

Инженер_Гарин писал(а):
10 янв 2019, 14:23
вброс почти сработал
именно !
Werker писал(а):
10 янв 2019, 14:00
кто не ездил на нормальных машинах
конечно-конечно, мы все холопы-оборванцы, на которых не снизошла такая великая благодать как ведро с болтами и гайками, а так же кучей электронных модулей которые никак не научатся работать согласованно, за много много денег и в кредит на 9 лет.. Поэтому наш удел - только дешёвое ускоглазое фуфло, которое так навязчиво нам впаривают маркетологи.
Werker писал(а):
10 янв 2019, 13:57
минивэн BMW 218i Active Tourer
это не минивэн, не вводите людей в заблуждение. Да и места в ней , честно, немного на заднем ряду. Если вытащить 3-й ряд сидений из пола, то багажника считай что нет.
Werker писал(а):
10 янв 2019, 13:46
Попробуй продать свою Тойоту в Англии, Франции, Германии и ты узнаешь ей истинную цену. За неё придут торговаться поляк, румын, африканец и прибалт
не нужно стараться выдать своё предвзятое мнение за реальность. Б.у. Тойоту до 5 лет не купить, они разлетаются быстрее чем объявление выставят. Более того, на Тойоты и Хонды самые высокие цены (по отношению к остаточной стоимости- или рыночной) при сдаче в trade-in, потому что на них есть спрос.
Я живу на острове и знаю о чём пишу. Идея же почему BMW так много продают новыми, особенно 1-2-3 модель, в условиях лизинга и ценовой политике продажников. Под немцев выдают finance намного легче потому что каждый из салонов платит саsh back в компании, выдающие средства под покупку. Далее, те же Мерсы и Бэхи, попадая на вторичку, всё ещё находятся в лизинге, и по сути второй покупатель просто перенимает контракт, компания продавец остается в почти двойном профите. Я сейчас совершенно спокойно могу взять 525ю в салоне, новую, и через день уеду на ней, именно из за хороших условий лизинга. Чур меня, чур.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 162
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 10 янв 2019, 14:47

Werker писал(а):
10 янв 2019, 13:46
Кажется , я догадываюсь, что для тебя лично самая подходящая машина- это Дачия,
когда кажется, креститься надо. У тебя гипертрофированная способность распределять, кому чем заниматься, как жить, ужЕ и автомобиль мне выбрал...
Ты случайно не перелогинился из полдевятого??
P.S.
Werker писал(а):
10 янв 2019, 13:46
Попробуй продать свою Тойоту
даже не собираюсь, хотя периодически обращаются люди с предложением о продаже, но я отказываю.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 10 янв 2019, 14:50

TWIN CAM 24 писал(а):
10 янв 2019, 14:47
обращаются люди с предложением о продаже
я бы тоже не продал. Crown это практически культовый авто. Мне довелось кататься на праворульном один раз, я был в восторге

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Werker » 10 янв 2019, 15:03

Roadrunner писал(а):
10 янв 2019, 14:42
это не минивэн, не вводите людей в заблуждение. Да и места в ней , честно, немного на заднем ряду. Если вытащить 3-й ряд сидений, то багажника считай что нет.
Забей в поисковик "минивэн БМВ". Хоть и неофициально, но в СМИ его называют минивэном, причём в разных странах. Вот навскидку ссылка:
http://natachku.ru/evropeyjskie/bmw/10- ... -2018.html
А можно поподробнее о третьем ряде сидений в моей машине? :facepalm
Roadrunner писал(а):
10 янв 2019, 14:42
не нужно стараться выдать своё предвзятое мнение за реальность.
Хорошо, не буду. Вот по этой ссылке есть таблица наиболее стабильных по цене машин в 13 разных классах (правда, не на острове). В %% меньше всего теряет PORSCHE 911 , по деньгам меньше всех теряет DACIA Sandero - всего 2390 € за 4 года. А можешь мне ткнуть пальцем- где там Тойота?!! Ааааууууу!! Тойота!!!!Где ты!!!????
https://www.schwacke.de/neuigkeiten/aut ... ster-2018/

P.S. Послушать некоторых, так мы все должны покупать Порше и Дачии!!Ну, когда всех Тойот распродадут, конечно!! :катаюсь:
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 15:12, всего редактировалось 2 раза.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Werker » 10 янв 2019, 15:07

TWIN CAM 24 писал(а):
10 янв 2019, 14:47
когда кажется, креститься надо. У тебя гипертрофированная способность распределять, кому чем заниматься, как жить, ужЕ и автомобиль мне выбрал...
Ты случайно не перелогинился из полдевятого??
Ещё раз убедительно прошу не обсуждать тут мою персону. Напоминаю: тут ФОРУМ, где люди пишут своё мнение и данная тема- "Обсуждение "болячек" автомобилей". Заранее благодарю за воздержание от неуместных фантазий о гипертрофированных способностях форумчан.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 10 янв 2019, 15:18

Werker писал(а):
10 янв 2019, 15:03
А можно поподробнее о третьем ряде сидений в моей машине?
BMW_316_3d_row.jpg
BMW_316_3d_row.jpg (65.18 КБ) 75 просмотров
Werker писал(а):
10 янв 2019, 15:03
Вот по этой ссылке есть таблица наиболее стабильных
немецкое издание оценивает покупаемость машин на в Германии, и выигрывают немецкие марки ... Совпадение- не думаю (с)

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 162
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 10 янв 2019, 15:20

Roadrunner писал(а):
10 янв 2019, 14:50
Мне довелось кататься на праворульном один раз
120 (пассажиром)/131/141/151/175 ( были "под жопой") сейчас снова рамный 141 (ROYAL SALOON).
На фото износ передних дисков, около 160 ткм первая замена колодок( "сигнальные маячки" запищали) ничего не менялось, ничего не протачивалось. Для наглядности прислонил штангенциркуль.
IMG_20180710_143611_351.jpg
IMG_20180710_143611_351.jpg (125.26 КБ) 74 просмотра
IMG_20180710_143346_590.jpg
IMG_20180710_143346_590.jpg (123.5 КБ) 74 просмотра
IMG_20180710_143159_832.jpg
IMG_20180710_143159_832.jpg (64.99 КБ) 74 просмотра

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Werker » 10 янв 2019, 15:45

Roadrunner, зачем ты шлёшь мне фото не моей модели машины? Это BMW Gran Tourer . Она длиннее моей и багажник у неё просто шикарный. У меня не такой глубокий, но мне больше и не надо. На заднем сидении тоже пассажирам не тесно. Это хорошая иллюстрация про твой тезис о моём "предвзятом мнении". Не обсуждай ничьих личностей и не будешь попадать в неудобные ситуации. Следуй "Правилам": ucp.php?mode=terms
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 162
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 10 янв 2019, 15:55

Бозон Хиггса писал(а):
09 янв 2019, 22:07
2-ая лагуна напичкана столькими фишкми у современных субару этого нет
https://www.subaru.jp/levorg/levorg/ SUBARU LEVORG
subaru-lergog-2016.jpg
subaru-lergog-2016.jpg (79.88 КБ) 59 просмотров

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Werker » 10 янв 2019, 15:55

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
TWIN CAM 24, насчёт тормозных дисков у меня есть тоже наблюдение в рамках одного концерна: На маленькой Дайхатсу Сирион (дочь Тойоты) передние тормозные диски намного прочнее, чем на Королле. Даже на глаз видно, что сталь твёрже. У Дайхатсу шайбы изнашиваются намного медленнее. А у Короллы, как я слышал, вынуждены были помягче сталь выбрать, т.к. в противном случае она очень плохо выглядела по сравнению с конкурентами на тормозном тесте со 100 км/ч до нуля. Красный карандаш менеджеров всё чаще скользит по чертежам инженеров... :(
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 10 янв 2019, 16:05

Werker,
Простите, не разобрался. Ни одна, ни вторая не есть мини вэн , думаю что это очевидно . Места сзади (2-й ряд) мало, что в длину, что в ширину.
Werker писал(а):
10 янв 2019, 15:52
Не обсуждай ничьих личностей
Слишком много внимание к своей персоне , а точнее к её якобы обсуждению, привлекаете здесь именно вы. Многие ваши посты буквально пронизаны попыткой "хайпануть" , Иванович верно подметил. Мне на "личности переходить" претит, чего и другим я никогда не рекомендую. Так вот, уважаемый, ещё раз в мой адрес такое напишете, и я вынужден буду обратить внимание Великого Одмина на возможный флуд.
По BMW 218 Active / Grand Tourer у меня всё

Егор
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:33
Репутация: 20
Авто: Внедорожник
Имя: Егор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Егор » 10 янв 2019, 16:08

Тойоту люблю за ликвидность, причем независимо от ее состояния. Точнее при продаже на состояние авто мало кто обращает внимание. Это немца или корейца наизнанку вывернут, француза распотрошат, Ниссана с хондой будут долго принюхиваться...
За последние несколько лет участвовал в продаже нескольких РАВ4 с моторами 2,4-2,5л. К всего 50 тыс. они уже хорошо жрали масло и имели дизельный выхлоп, но чудесным образом на это было абсолютно ноль внимания.
Как не "магия бренда"? Благодаря ей машины с убитыми моторами уходили с минимальной уценкой, что есть хорошо для продавца. Хотя каждый раз я был в шоке от покупателя - идиот, открой глаза, неужели ничего не видишь.? Скорее всего он просто не хочет этого видеть .
Ещё отметил для себя другое. Такое впечатление, что владельцы того же РАВ4 "смертельно" боятся признаться в дефектах авто, а покупатели также бояться их "заметить . Со стороны это смотрится как психическое заболевание, ни больше - ни меньше.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей