Страница 13 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 08:24
mvg
veles писал(а): Еще раз - никаких показателей по термостабильности этот тест не дает. Поведение масла в ДВС не моделирует.
Коли есть разность в поведении тех или иных продуктов, есть вероятность возникновения схожих условий... До каких температур может разогреться поверхность (локально) при граничном трении? Сухое даже не рассматриваю. Будет ли это достаточным, чтобы сформировалось устойчивое покрытие, препятствующее нормальному охлаждению и смазке?
veles писал(а):
И тогда начинают работать Mo и ZDDP
На каких поверхностях? Почему тронк задирается? Ну ей Богу, желаем видеть только то, что желаем видеть.
По типу раз суслика не вижу, значит его нет.

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 08:34
veles
mvg писал(а): есть вероятность возникновения схожих условий
Остекленение двигателя и повышение температур до 400гр. в картере при отсутствии работы маслонасоса?
mvg писал(а): На каких поверхностях?
На трущихся металлических
mvg писал(а): Почему тронк задирается?
При чем тут прожарка?
mvg писал(а): Ну ей Богу, желаем видеть только то, что желаем видеть.
Вот-вот. Слепая вера в прожарку, она такая. Даже в этой теме ничего не видите. Все ответы уже даны, бесполезность прожарки доказана. Нет же...

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 08:50
mvg
veles писал(а): В МИЦГСМ проводились лабораторные анализы. При чем тут прожарка?
Т.е. bmwservice закупал хренову тучу масел, которые вообще не используются владельцами BMW, чтобы их жарить? :)
Был там пару раз в гостях, ничего необычного в поведении автора не заметил... ;) Считаю, что с головой у него более чем в порядке.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
veles писал(а):
Остекленение двигателя и повышение температур до 400гр. в картере при отсутствии работы маслонасоса?
Что-то теперь я перестаю улавливать мысль. Разве масло только в картере?
veles писал(а): На трущихся металлических
Металлы они разные. Некоторые вообще не живут друг с другом.
veles писал(а): Слепая вера в прожарку, она такая.
Прошу прощения, но я больше склонен к атеизму. ;)

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
mvg писал(а): До каких температур может разогреться поверхность (локально) при граничном трении? Сухое даже не рассматриваю. Будет ли это достаточным, чтобы сформировалось устойчивое покрытие, препятствующее нормальному охлаждению и смазке?
Поясню, на поверхности поршня. Вкладыши пока не рассматриваем, иначе отправят в вечный бан, хотя мне это без разницы. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И еще, найдите хоть пару отличий Открытое письмо torcon'у

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 09:01
Бозон Хиггса
mvg писал(а): Naiisan Maxima CA33 2001 года выпуска
какой моторесурс вы тут требуете ? гоняете на древнем ведре, которое в утиль списывать пора. Какие нахрен гарантии ? Если бы вы еще первый владелец были бы то еще ладно. А тут вы явно через чур много хотите.
tabachka писал(а): Ну вот и резюме. Основанное на вере. Може, кто ещё мамой поклянётся? Маразм крепчает
Нет, резюме основано на опыте и учении. И перед вами по другому нельзя, вы по другому не понимаете. Поэтому будем общаться так. Когда будете соответствовать уровню собеседника - будем спорить, а пока не та у вас квалификация ни что бы спорить ни что бы осмыслить озвученные факты.

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 09:04
mvg
Бозон Хиггса писал(а): какой моторесурс вы тут требуете ? гоняете на древнем ведре, которое в утиль списывать пора.
Таких гоняльщиков по России более 60%. Извините, что беден, но на больше не заработал.

Вопрос закрыт. Вопросов более не имею.

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 09:06
Бозон Хиггса
mvg писал(а): Таких гоняльщиков по России более 60%. Извините, что беден, но на больше не заработал.
бедность не порок, я сам на таком же езжу, есть авто еще старше, но я не бегаю по темам и не требую с кого-либо каких-либо гарантий. И уж тем более не ищу добра от такое ереси как прожарка и ксенум.
Вот теперь вопрос закрыт

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 09:09
veles
Бозон Хиггса писал(а): как прожарка и ксенум
В бардале сила, брат. В фуллеренах

Тесты кипячением

Добавлено: 28 окт 2015, 09:19
DIman
Несомненно ниссан максима, или мицу лансер или моя спектра это исключительно те машины, которым нужны "неполимеризующиеся" :oldman: масла, иначе смерть моторам..
ладно б еще о каких нибудь бмв с тремя турбинами речь шла... и то, там непонятно еще в чем проблема, в конструктивном косяке мотора или масле...

О ресурсе...

Добавлено: 30 окт 2015, 06:35
mvg
Vitek74 писал(а): так заходи в тему соот и обсудим?..что тебе в нем не нравится...
Почему не нравится? Для меня это один из предпочтительных изготовителей при выборе.
Что-то понравилось, что-то нет.

Отправлено спустя 16 часов 15 минут 48 секунд:
Искал по теме деградации НС, нашел по теме сковородки
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7429
А чему же тогда верить? Допускам ACEA, API и автопроизводителей. Есть маркировка API SM или SN — значит, масло успешно прошло тест на «кипячение» при 371°С по методике ASTM D6417, за термостабильность основы и полимерного загустителя можно не переживать.
http://www.marlyrussia.ru/articles-01.php
Температурный порог разрушения сложных эфиров намного выше (примерно 315-320°С), чем у традиционных синтетических основ, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях — автомобильных гонках.

О ресурсе...

Добавлено: 30 окт 2015, 07:42
veles
mvg писал(а): тест на «кипячение» при 371°С по методике ASTM D6417
This test method covers an estimation of the amount of engine oil volatilized at 371 °C (700 °F).
Это тест для определения испаряемости по Noack.
mvg писал(а): Температурный порог разрушения
Что это? Чем определяется, по какому методу? Ссылка на маркетинговую белиберду очередного производителя супермасел очень авторитетна.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:16
mvg
ASTM D6417 http://www.astm.org/Standards/D6417.htm
http://bmwservice.livejournal.com/89999.html добавить к сказанному особо-то и нечего.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:23
veles
Test method of engine oil volatility loss at 371 °C.
Разберись сначала, что за тест и что им тестируют, а не копипасть глупости с жареного блога.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:25
mvg
Значение и использование

5.1 Определение нестабильности моторного масла на 371 ° C (700 ° F) является требованием в некоторых спецификациях смазочных.

5.2 Данный метод предназначен в качестве альтернативы Методы испытаний D5800 и метода NOACK для определения волатильности моторного масла (CEC L-40-93). Полученные от этого метода испытаний данные непосредственно не эквивалентен методу испытаний D5800. Расчетные результаты оценки изменчивости масла помощью этого метода испытаний может быть смещена в присутствии добавок (материалов) полимерные, которые не могут полностью элюируетс из колонки газового хроматографа или более тяжелыми базовыми маслами не полностью, вытекающих из колонки. Результаты этого метода испытаний также может не коррелируют с другими методами волатильности масла для неуглеводородных синтетических масел.

Волатильность - изменчивость. Можно понимать - для оценки изменений моторного масла. Как проводится сам тест вопрос другого плана.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:31
veles
:shoot:
mvg писал(а): Волатильность - изменчивость
В данном случае - летучесть.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:34
mvg
Даже не буду пытаться вникать в суть ASTM D6417 или ГОСТ 32391 — 2013 http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D ... 32391-2013 . Не моего ума и знаний. Лишь подчеркнул, что масло таки жарят при высоких температурах. Как используется результат? - возможно и так, как в статье про Кастрол.
По тому что и как улетает из масла, можно судить о том, что в нем остается.
Набор присадок обычно содержит высококипящие компоненты с высокой молекулярной массой, которые не элюируют из хроматографической колонки в условиях испытания. Используемая в настоящем методе испытаний процедура вычисления предполагает, что все компоненты пробы элюируют из колонки и детектируются с одинаковой чувствительностью. Это предположение не следует распространять на образцы с высококипящими присадками, т. к. можно получить завышенные результаты по сравнению с предполагаемыми. Поэтому результаты, полученные по настоящему методу испытания, записывают как процент площади пика масла.
По отношению к данной теме, важен сам факт признания возможности температур 371 °С (700 °F) в двигателе.