Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры UFI
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Я так понял фильтры Sofima из этого же концерна
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Масляные фильтры UFI
Судя по тому, что написано на их главном сайте - да. "SOFIMA FILTER - это марка Группы UFI FILTERS spa"
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Распил масляного фильтра UFI 2320000
Куплен в автодоке, склад ADI
Цена 416 руб
Упаковка. Нажмите для увеличения















Сделано в Тунисе.
UFI заказывает фильтра у концерна MISFAT.
Диаметр корпуса 87 мм
Высота фильтра 120 мм
Диаметр резиновой прокладки 61 и 71 мм
Диаметр клапана 15 мм и сила открытия 1,8 кг. Т.е. давление открытия где-то 0,8 атм.
Материал бумаги 0,3 мм толщиной. Площадь фильтрации 1972 см2
Как наверное заметили, это полный аналог MECAFILTER ELH4111 Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #15461)
Только у мекафильтра больше площадь фильтрации и материал чуть другой 0,4 мм, против 0,3 мм тут.
А так 1-в-1. Обратный клапан из такой же дубеющей на морозе резины.
Заливка материала, шов - сделано всё идеально. Претензий нет.
Вывод. Нет смысла переплачивать за упаковку, если можно взять дешевле бренд ближе к производителю - Мисфат или МекаФильтр. А так изделие качественное, придраться не к чему.
Спасибо за покупку Велесу
Куплен в автодоке, склад ADI
Цена 416 руб
Упаковка. Нажмите для увеличения















Сделано в Тунисе.
UFI заказывает фильтра у концерна MISFAT.
Диаметр корпуса 87 мм
Высота фильтра 120 мм
Диаметр резиновой прокладки 61 и 71 мм
Диаметр клапана 15 мм и сила открытия 1,8 кг. Т.е. давление открытия где-то 0,8 атм.
Материал бумаги 0,3 мм толщиной. Площадь фильтрации 1972 см2
Как наверное заметили, это полный аналог MECAFILTER ELH4111 Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #15461)
Только у мекафильтра больше площадь фильтрации и материал чуть другой 0,4 мм, против 0,3 мм тут.
А так 1-в-1. Обратный клапан из такой же дубеющей на морозе резины.
Заливка материала, шов - сделано всё идеально. Претензий нет.
Вывод. Нет смысла переплачивать за упаковку, если можно взять дешевле бренд ближе к производителю - Мисфат или МекаФильтр. А так изделие качественное, придраться не к чему.
Спасибо за покупку Велесу
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры UFI
Африканцы молодцы!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Распил масляного фильтра UFI 23.486.00
Заказано в автодоке, склад BPR2
Цена 392,00 руб
Упаковка. Нажмите для увеличения.














Африканцы молодцы, а вот Итальянцы фуфел гонят.
Штрих-код 8003453044203 говорит, что они делают. На упаковке мелко написано MADE IN 728=KR ... как будто стесняются этого.
Диаметр фильтра 93 мм, высота 133 мм.
Диаметр резинки 61 и 71 мм
Перепускной клапан диаметром 1,1см, усилие открытия 1,2 кг. Давление открытия 1.3 атм. Материал - пластмасса.
Толщина материала 0,3 мм
Площадь фильтрации 2147 см2
Не мог найти шов материала. Оказывается он склеен, причем очень качественно.
Обратный клапан в морозилке не задубел, очень мягкая резина.
Но фильтра косячный. Толи брак, то ли UFI Италия. Плохо залит торец катушки. Там будет масло хлестать минуя фильтрацию.
Не зачёт! В черный список.
Видно что бумагу купили у MISFAT & MecaFilter, корпус по размерам как у Mando.
Заказано в автодоке, склад BPR2
Цена 392,00 руб
Упаковка. Нажмите для увеличения.














Африканцы молодцы, а вот Итальянцы фуфел гонят.
Штрих-код 8003453044203 говорит, что они делают. На упаковке мелко написано MADE IN 728=KR ... как будто стесняются этого.
Диаметр фильтра 93 мм, высота 133 мм.
Диаметр резинки 61 и 71 мм
Перепускной клапан диаметром 1,1см, усилие открытия 1,2 кг. Давление открытия 1.3 атм. Материал - пластмасса.
Толщина материала 0,3 мм
Площадь фильтрации 2147 см2
Не мог найти шов материала. Оказывается он склеен, причем очень качественно.
Обратный клапан в морозилке не задубел, очень мягкая резина.
Но фильтра косячный. Толи брак, то ли UFI Италия. Плохо залит торец катушки. Там будет масло хлестать минуя фильтрацию.
Не зачёт! В черный список.
Видно что бумагу купили у MISFAT & MecaFilter, корпус по размерам как у Mando.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Вывод - белые фильтра UFI отличные, синие - г
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Распил масляного фильтра UFI 23.263.00
куплен в автодоке, цена 169 руб, склад TDM1
Резьба 3/4"
нажмите для увеличения










Диаметр фильтра 65 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие 3,8 кг, давление открытия 1,0 атм (идеально, а я не верил даже
)
Площадь фильтрации 487 см2, толщина материала 0,4 мм !!
Перепускной клапан. Ну очень оригинальной конструкции. Только вот высота открытия у него ... в общем смотрите последнюю фотку. Это максимум.
И как через такую щель должно пройти масло в -35С если там 5w допустим в двигателе ?
Идея интересная, видимо в офисе Италии разработали. Воплощение чисто по-индонезийски.
Обратный клапан . Резиновый... закос под силикон. Но нас не проведёшь, в морозилке при -20С задубел прилично.
Катушка проклеена прилично. Несмотря на небольшие сопли, внутри всё прилично. Материал аж толщиной 0,4 мм. Очень плотный.
Видимо это единственное что привезли из Европы для производства данного фильтра.
Общая оценка 4-
К покупке не рекомендован (сугубо из-за того, что перепускной имеет очень низкую пропускную способность)
За приобретении спасибо FG79
куплен в автодоке, цена 169 руб, склад TDM1
Резьба 3/4"
нажмите для увеличения














Диаметр фильтра 65 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие 3,8 кг, давление открытия 1,0 атм (идеально, а я не верил даже

Площадь фильтрации 487 см2, толщина материала 0,4 мм !!
Перепускной клапан. Ну очень оригинальной конструкции. Только вот высота открытия у него ... в общем смотрите последнюю фотку. Это максимум.
И как через такую щель должно пройти масло в -35С если там 5w допустим в двигателе ?
Идея интересная, видимо в офисе Италии разработали. Воплощение чисто по-индонезийски.
Обратный клапан . Резиновый... закос под силикон. Но нас не проведёшь, в морозилке при -20С задубел прилично.
Катушка проклеена прилично. Несмотря на небольшие сопли, внутри всё прилично. Материал аж толщиной 0,4 мм. Очень плотный.
Видимо это единственное что привезли из Европы для производства данного фильтра.
Общая оценка 4-
К покупке не рекомендован (сугубо из-за того, что перепускной имеет очень низкую пропускную способность)
За приобретении спасибо FG79
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры UFI
Вах вах вах! Брульянт за смешные деньгиGubkin писал(а): давление открытия 1,0 атм (идеально, а я не верил даже )
Площадь фильтрации 487 см2, толщина материала 0,4 мм !!

Отправлено спустя 41 секунду:
ползкомGubkin писал(а): как через такую щель должно пройти масло в -35С
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
пока подтверждается!Gubkin писал(а): Вывод - белые фильтра UFI отличные, синие - г
думаю если использовать UFI 23.263.00 зимой с маловязкими маслами, то всё будет в порядке
более того, если посчитать площадь открывающегося цилиндра, то она окажется никак не меньше пропускной пособности 5 отверстий или обычного перепускного клапана
Отправлено спустя 22 часа 33 минуты 7 секунд:
Случайно наткнулся на фотки распиленной Сакуры 1139, там клапан такой же конструкции.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Распил масляного фильтра UFI 2326600
автодок, 131 руб, направление ACM10*
нажмите для увеличения











Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 669 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины. В закрытом положении катушкой не поджат практически.
Перепускного клапана нет.
Почему ? Разве на ниссанах он встроен где-то в двигателе ?
Торец резьбы грубый, противный
, в заусенцах
Ржавчина видна
Катушка проклеена неудовлетворительно. Где-то герметика излишки, где-то очень мало.
В руках держать фильтр не доставляет никакого удовольсвия, тактильные ощущения отрицательные от небрежности и дешевизны.
Катушка сама чуть перекошенная, на 1-2 мм где-то. Т.е. донышки не параллельны!
Общая оценка 3+ (обратный не поджатый в должной мере, небрежность, перекос)
К покупке не рекомендован
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
автодок, 131 руб, направление ACM10*
нажмите для увеличения












Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 669 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины. В закрытом положении катушкой не поджат практически.
Перепускного клапана нет.
Почему ? Разве на ниссанах он встроен где-то в двигателе ?
Торец резьбы грубый, противный

Ржавчина видна
Катушка проклеена неудовлетворительно. Где-то герметика излишки, где-то очень мало.
В руках держать фильтр не доставляет никакого удовольсвия, тактильные ощущения отрицательные от небрежности и дешевизны.
Катушка сама чуть перекошенная, на 1-2 мм где-то. Т.е. донышки не параллельны!
Общая оценка 3+ (обратный не поджатый в должной мере, небрежность, перекос)
К покупке не рекомендован
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Масляные фильтры UFI
UFI 2311401 c пробегом 2 768 км.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Sentinel, Это Мекафильтр сделал для них, 100%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Масляные фильтры UFI
Gubkin, вполне может быть)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Распил масляного фильтра UFI 23.418.00
емекс, 140 руб, LPIA












диаметр фильтра 76 мм, высота 48 мм
диаметр уплотнения 63-72 мм
резьба М20х1.5
площадь фильтрации 315 см2, толщина материала 0,50 мм
диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 1,8 кг, давление открытия 2,3 атм
Обратный клапан изготовлен из средне-дубеющей на морозе резины, НЕ поджат катушкой в закрытом положении (так же как у предыдущих малазийских ЮФИ)
Центральная туба среднего качества, облоя нет
Герметик залит равномерно, пробелов нет
Перепускной клапан из металла, седло оторвать по сварке не получилось
Давление перепуска выглядит завышенным, но как показывает практика даже МАНН встречается с 2,5 атм.
Общая оценка 4- (за обратный клапан, за давление перепуска не характерное для РЕНО)
Спонсор распила Grey
емекс, 140 руб, LPIA












диаметр фильтра 76 мм, высота 48 мм
диаметр уплотнения 63-72 мм
резьба М20х1.5
площадь фильтрации 315 см2, толщина материала 0,50 мм
диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 1,8 кг, давление открытия 2,3 атм
Обратный клапан изготовлен из средне-дубеющей на морозе резины, НЕ поджат катушкой в закрытом положении (так же как у предыдущих малазийских ЮФИ)
Центральная туба среднего качества, облоя нет
Герметик залит равномерно, пробелов нет
Перепускной клапан из металла, седло оторвать по сварке не получилось
Давление перепуска выглядит завышенным, но как показывает практика даже МАНН встречается с 2,5 атм.
Общая оценка 4- (за обратный клапан, за давление перепуска не характерное для РЕНО)
Спонсор распила Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры UFI
при высоте ниже большинства площадь выше средней по распилам
по фото видно, что ты старался

по-моему у фирменных давление открытия 2 атмосферы, надо пошукать распилы или пильнуть самим
тем не менее, покупать можно - фильтровать будет хорошо
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры UFI
Распил масляного фильтра UFI 23.114.01
Цена 236 руб
Применимость - ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/tw9hX0O-t8wPdw
Вес 386 грамм
Диаметр 93,2 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,63 атм
Площадь фильтрации 772 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,350 г/см3
Резьба на фильтре сделана отлично. Профиль чистый, торец без заусенцев.
Обратный клапан из 50% силикона так скажем, в -20С практически не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, немного елозит туда сюда. Почитайте описание к ALCO SP-806 все 1-в-1.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу. Давление срабатывания отличное с запасом. Узел сделан хорошо, все понравилось.
Заливка герметиком отлично. Герметик эластичный, прочный.
Частота укладки штор и глубина так же отличные.
Туба обычная средняя, без опасных элементов.
Бумага типичная качестенная тактильно. Чуть тоньше чем средняя толщина по больнице.
В общем в фильтре все сделано отлично, хотелось бы только чуточку толще материал, желательно от 0,45 мм и выше.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке.
Полная копия ALCO SP-806 Масляные фильтры ALCO (Пост Gubkin #106474)
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Таблица обновляется реже, чем распилы. Поэтому там информация запаздывает.
Цена 236 руб
Применимость - ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/tw9hX0O-t8wPdw
Вес 386 грамм
Диаметр 93,2 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,63 атм
Площадь фильтрации 772 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,350 г/см3
Резьба на фильтре сделана отлично. Профиль чистый, торец без заусенцев.
Обратный клапан из 50% силикона так скажем, в -20С практически не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, немного елозит туда сюда. Почитайте описание к ALCO SP-806 все 1-в-1.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу. Давление срабатывания отличное с запасом. Узел сделан хорошо, все понравилось.
Заливка герметиком отлично. Герметик эластичный, прочный.
Частота укладки штор и глубина так же отличные.
Туба обычная средняя, без опасных элементов.
Бумага типичная качестенная тактильно. Чуть тоньше чем средняя толщина по больнице.
В общем в фильтре все сделано отлично, хотелось бы только чуточку толще материал, желательно от 0,45 мм и выше.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке.
Полная копия ALCO SP-806 Масляные фильтры ALCO (Пост Gubkin #106474)
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Таблица обновляется реже, чем распилы. Поэтому там информация запаздывает.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя