Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Парни, кто что думает о фильтрующем элементе численника Тойоты 10003? Наверное мельче чистит, но и сопротивляется протоку видимо больше? У меня например, для него 0W20 прописана и вот ежеле вязче масло использовать, наверное, больше перепускной открыт будет?
На том фильтре что я пилил перепускник очень тугой. Думаю для того чтоб заставить его открыться нужно чтоб масло очень устало,либо не менять его несколько смен масло
Поддельный TOYOTA 90915-YZZJ1
там где оранжевый кружок с цифрой - подделка
1. Некачественная полиграфия.
1. Защитная голограмма не соответствует оригиналу.
Оригинал.
1. Присутствуют конструктивные отличия внутренней части.
Оригинал.
1. Отличается размер и конструкция фильтрующего элемента.
1. Отличается конструкция перепускного клапана.
1. Отсутствует прижимная пластина, вместо нее пружина.
1. Форма обратного клапана отличается, облои резины.
2. Отсутствует маркировка.
1. Отличается способ соединения корпуса фильтра с резьбовой частью, в оригинале использована точечная сварка.
2. Отсутствует обработка внутренней части корпуса.
Вес фильтра 239 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 91,5 мм
Уплотнение 56-61 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,75 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 0,49 атм
Площадь фильтрации 589 см2, толщина материала 0,28 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,364 г/см3
Что сразу не понравилось при визуальном осмотре фильтра
- обратный клапан с рисками как от резца, покажу в видео
- тонкий слой полупрозрачного стеклянного герметика
- грязновато-матовая центральная туба
- неравномерные складки бумаги видные через перфорацию тубы
- зазор между бумагой и тубой
- бумага какая-то белесая, видно что темно-желтая от пропитки
Резьба обработана нормально, профиль чистый, торец имеет шлифовку
Обратный клапан из недубеющей в морозы резины, пусть будет обзываться 50% силикон
Немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг порядка 1 мм
Пружина катушки неимеверно здоровая... редко такое встречается
Перепускной клапан из пластика, конструкция с фиксатором на 90 градусов. Встречал такое в фильтрах Линкс по-моему. В Майлз/Манбо/Хайтинг похожая конструкция, но там гарпун чуть другой.
Давления срабатывания провально-низкое, всего 0,49 атм.
Фильтр РЕШЕТО.
Заливка герметиков плохая, очень тонкий слой и есть непроклей. Покажу в видео подробнее.
Центральная туба обычная, закос под ВИК/НИТТО
Внутри какие-то темные пятна
Бумага тактильно очень дешевая, слабая плессировака, тонкая всего 0,28 мм и крайне маленький вес бумаги в 6 грамм это просто провал для такого размера фильтра.
У того же LYNX LC-123 например вес бумаги 13 грамм Масляные фильтры LYNX (Пост Gubkin #106102)
Это чтоб потом не говорили, что я ничего не понимаю, это такой оригинал из Таиланда.
Кстати в ЛИНКС и такая же пружина катушки мощная и такой же конструкции перепускной клапан.
Вес фильтра 207 грамм
Диаметр 65,5 мм
Высота 75 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,85 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 0,55 атм
Площадь фильтрации 378 см2, толщина бумаги 0,27 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,588 г/см3
Резьба ужасная, грязный профиль, есть стружка
Обратный клапан просто кинули резинку от конструкции "грибок", имитация клапана )
Перепускной клапан как на фильтрах Линкс, пластик с оригинальным фиксатором.
Давление перепуска провально низкое.
Центральная туба отличная, вот подделщики дошли до чего.
Уже прошли времена дешевых щелевых туб, теперь они такого качества что хрен отличишь ))
Заливка герметиков - ужасно
Укладка бумаги - ужасно
Все видно на фото и видео, описывать смысла нет
Бумага дешевая ерунда
Очень тонкая, какая-то слишком плотная
Как бы странно это ни звучало, подделка оказалась получше, чем такие популярные марки, как:
Masuma, BIG Filter, Kolbenshmidt и даже Sakura C-1137, не говоря уже о куче всякого с цифрами 113 в названии вместо собственного артикула.