Цена 265 руб
Применимость - ВАЗ передний привод
Аналог - MANN W914/2
Вес фильтра 372 грамма
Диаметр 93,2 мм
Высота 69 мм
Уплотнительная резинка 62-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания
0,65 атм
Площадь фильтрации 613 см2, толщина материала 0,49 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,299 г/см3
Резьба по профилю нормальная, а вот торец не имеет мехобработки
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовём для простоты 50% силикон.
Практически не поджат в закрытом положении, думаю будут вопросы по герметичности
Пространство для открытия клапана небольшое но есть
Перепускной клапан из металла. Седло от штампа треснувщее
Давление срабатывания сильно заниженное, всего 0,65 атм
Есть непроклей бумаги, по внешнему диаметру причем довольно существенно.
покажу в видео как висят складки в воздухе.
Какая-то часть масла там всегда будет перетекать
Центральная туба щелевая. Щели не понравились, не особо сильно перфорированы.
Ощущение что будет повышенное сопротивление маслу. Хотя с таким перепускным видимо не будет

Щелевая туба в Hengst H12W05 (Turkey) и Zekkert OF-4069 вопросов не вызывала
Бумага да, понравилась.
Увидивительно, но она даже лучше чем в большинстве фильтров.
Толщина целых 0,49 мм и вес 9 грамм с площадью 613 см2
Только вот толку от бумаги с таким непроклеем и перепускным ?
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке.
Уровень SCT SM101, там вечно проблемы с перепускным клапаном, то 0,3 атм... то 0,5 атм.
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ