Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Масло: неизвестно (со слов предыдущего владельца PetroPetro Canada 15w-40, минеральное, обнинского розлива). Пробег на этом масле ориентировочно 18 тыс км, опять же со слов предыдущего владельца.
История такая. Купили в конце августа 2023 г. тягач Volvo VNL 670, 2004 г.в. с пробегом 1380000 км. Двигатель Cummins isx15, модель isx400st, 400 л.с.
Из истории эксплуатации известно, что проводился капитальный ремонт двигателя ориентировочно 30-40 тыс км назад, масло после капремонта менялось примерно через 20 тыс км. Во время капремонта менялась поршневая группа, вкладыши, притирались клапана. В период с октября 2022 по сентябрь 2023 машина стояла, периодически запускался двигатель.
Антифриза был грязный, заменили с промывкой системы.
Объем заливаемого масла при замене около 54 л
Масло откачивали через щуп шприцом 20 мл и шланг в сухую пэт бутылку от минералки с теплого двигателя.
Смущает износ. Прокладка поддона с герметиком, кремний скорее всего оттуда. Допускается ли такой износ после капремонта?
История такая. Купили в конце августа 2023 г. тягач Volvo VNL 670, 2004 г.в. с пробегом 1380000 км. Двигатель Cummins isx15, модель isx400st, 400 л.с.
Из истории эксплуатации известно, что проводился капитальный ремонт двигателя ориентировочно 30-40 тыс км назад, масло после капремонта менялось примерно через 20 тыс км. Во время капремонта менялась поршневая группа, вкладыши, притирались клапана. В период с октября 2022 по сентябрь 2023 машина стояла, периодически запускался двигатель.
Антифриза был грязный, заменили с промывкой системы.
Объем заливаемого масла при замене около 54 л
Масло откачивали через щуп шприцом 20 мл и шланг в сухую пэт бутылку от минералки с теплого двигателя.
Смущает износ. Прокладка поддона с герметиком, кремний скорее всего оттуда. Допускается ли такой износ после капремонта?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
ну пакет присадок действительно похож на современное 15-40 с молибденом и кальций-магниевым пакетом
что про износ сказать ?
надо понимать что капремонт бывает разный, бывает как в к-повер и на выходе чистый новый ДВС в итоге
бывает как в гараже с песком и прочим
как вот тут дать ответ ? Нету же анализов с подобного двигателя.
Был бы для примера анализ с нового Cummins isx15 после обкатки можно было бы что-то сказать.
А тут только развести руками.
Но смысл в анализе есть, это сделать еще один анализ спустя какое-то время. Если металлы начнут снижаться, то да притирка.
Если будет все так же или в обратную сторону - авто пора продавать

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Тысяч через 15 сделаем анализ, масло сменили. Хотя-бы антифриза в масле нет, и с вкладышами вроде тоже все нормально.
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Приравнивать содержание частиц по ICP к износу не правомерно, грубо выражаясь.
Даже на легковых дизельных исправных моторах в серии из нескольких анализов стабильно 30-50 ppm Железа, и это обыденность нормальная.
Для большого мотора возможно и 100 ppm наорм. Однозначно не поставить диагноз.
Можно сказать лишь что аварийного состояния нет. Никакого волнения не должно быть.
Сделать контрольный UOA через пару интервалов и сарвнить.
P.S. Можно сравнить с аналогичными анализами гурзовых авто.
Напр. Преображенский делал с Камазов (дв. Мерседес) серию анализов на разных маслах. На ютубе смотри и у него были ссылки на бланки.
Ну в том месте, которое нельзя писать можно посмотреть аналогичные отработки.
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
https://bobistheoilguy.com/forums/threa ... hp.364941/
Нашел на битоге такой же двигатель, только более современный
Там железа 244
"Он простоял в автодоме более 500 дней, возможно, пару раз передвигая его по стоянке. Примерно год назад в двигатель был установлен новый клапан рециркуляции отработавших газов, полная очистка DPF из-за чрезмерного количества сажи, новая турбина и новый топливный фильтр. Пробное масло после работы не меняли. Теперь он работает и, кажется, обеспечивает нормальную мощность и не издает никаких странных или странных звуков. Время использования отобранного масла неизвестно, кроме того, что оно находилось там долгое время. Пробег двигателя составляет 52 000 миль."
Цитата оттуда
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Выложил новый анализ, железо упало до 90, хром ушел. Значит была обкатка
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2024, 11:36
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Авто: Volvo S60 2G
- Масло: Sintec Premium 0W-30 A5/B5
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
При каждой замене желательно делать анализ масла. Только в этом случае можно достоверно определять, есть износ или его нет. В рамках коммерческого транспорта это "копейки", но пользы очень много. На раннем этапе можно обнаружить износ и обойтись более дешевым ремонтом чем капиталить мотор. Но не все к сожалению понимают для чего это нужно...
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Я не эксплуатант грузовой /строительной техники но даже я знаю что ISX мягко коворя своеобразные моторы, которые может подкинуть проблему. Думаю он на любом нормальном не поддельном масле будет работать, нормально а сломается износится только по конструктивным причнам - заложенных минах. Да Мерседесовские, Дафовские (Паккары), Вольвовоские тоже не идеальны но наслышан что Камминс - это мотор лоторея, котрый всегда может приподнести сюрприз.
В Ютубе полно видосов про него, в т.ч. рускоязычных американцев.
Что эт озанчит? Это подверждает то что ломается 15 ISX не из-за масла, т.к .в США масла самые лучшие и купить там плохое масло все равно что встретить единорога, или тем кто специально хочет найти кал.
Есть ваши кемеровские ребята из сервиса котрые показывают ремонт грузовых моторов, небось ваш мотор у них тоже был.
В Ютубе полно видосов про него, в т.ч. рускоязычных американцев.
Что эт озанчит? Это подверждает то что ломается 15 ISX не из-за масла, т.к .в США масла самые лучшие и купить там плохое масло все равно что встретить единорога, или тем кто специально хочет найти кал.
Есть ваши кемеровские ребята из сервиса котрые показывают ремонт грузовых моторов, небось ваш мотор у них тоже был.
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Booth, делали мотор в другом месте. У 15 ISX есть проблемы- распредвалы стачиваются от масляного голодания при езде на низких оборотах, по регламенту идет их замена на пробеге в районе млн км. В остальном это мощный тяговитый мотор. На видео есть CAT 15 с 2мя турбинами, вот этот самый проблемный-никто не может настроить. Да и в целом CAT 15 сложный и дорогой в ремонте, хоть и мощный. Так что 15 ISX не самый проблемный. Самые же безпроблемные моторы на длинных капотных американских тягачях это детройт 12.7 и вольво d12.
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Fenix,
Не знаю к чему ирония, может ты предвзято относишся.
Да у любого эксплуатанта и авторитетного сервиса спроси про Комуниста ISX я уверен тебе много "хорошего" о нем скажут.
А касаемо "хорошести" автосервисов восстанавливающих моторы их в РФ можно по пальцам посчитать. Камская Механика и т.п. или вот с Сиба ребята
Не знаю к чему ирония, может ты предвзято относишся.
Да у любого эксплуатанта и авторитетного сервиса спроси про Комуниста ISX я уверен тебе много "хорошего" о нем скажут.
А касаемо "хорошести" автосервисов восстанавливающих моторы их в РФ можно по пальцам посчитать. Камская Механика и т.п. или вот с Сиба ребята
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
с этим согласен, мало кто в них разбирается. Сейчас чтобы его хорошо откапиталить нужен лям. Но дело в том, что с другими моторами ситуация такая же, за исключением детройта 12.7, на него запчасти подешевле. Катапиллер намного дороже (если вообще смогут собрать и нормально настроить), вольвовский мотор тоже дорогой. Каминс золотая середина. То что они не хвалят их - комментировать не могу, либо их нежелание, либо некомпетентность. Катапиллер значит не критикуют, а этот критикуют

На свежие цены вообще не гуманные
https://auto.ru/artic/used/sale/volvo/v ... -ea02d562/
Новое - вообще без комментариев.
https://auto.ru/artic/new/sale/volvo/vn ... -1c215230/
Поэтому ремонтировать их и дальше будут, что бы не вещали эти режиссеры-киномеханики в своих ютубных интернетах..
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Booth, помоги лучше найти хорошее недорогое масло для такой техники)
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Fenix,
Сейчас альтернавтив нет - масла из Ю.Кореи, стали единственным доступным вариантом цена - качество.
CI-4 вам будет самый комитет.
CJ-4 более современное еще лучше, но если топливо плохое (неизвестное) оставайтесь на CI-4.
Заострите внимание на выборе тары - мелкая фасовка и металл ведра 20л. будет гарантированно Ю.Корея.
TheBeast делает завод Exolube, в Ульсане (это Хундай Сити) импортирует его Аллея груп.
С-оил и Кикс в представлении не нуждаются.
Micking делает завод Миченг, кот блендил Энеос для рынка СНГ, привозит его Аллея груп.
GToil делает Ханвал - хороший завод уже наверно окло 10 лет масла поставляют в РФ, анализов было множество. Можно за них ручатсья.
По стоиомсти артикулы из этих ссылок берите сами, может вам офпреды дадут скиду хз как эксплуатанты покупают масла.
С-оил смотрите у ОилСити они в НСК у них свой склад они офф жилер, сайт с онлайнмагазином у них есть а так же свои магазины в Озон. УДмаю можно у них выпросить фирменный мерч который у них есть, блокноты, футбоки С-оил.
Только по вязкости сами определяйтесь 10W40/15W40 или для зимы специально заливайте перед холодны сезоном например в начале-середине декабря 5W30 и до весны/как наработет м.ч./пробег.
Вот например такеие:
S-OIL 7 BLUE #9 CI-4/SL 15W-40
S-OIL 7 BLUE #7 CI-4/SL 10W-40
S-OIL 7 BLUE #7 10W-40 CJ-4/SL
S-OIL 7 BLUE #9 CI-4/SL 10W-40
S-OIL 7 BLUE #9 15W-40 CJ-4/SL
MICKING. Общая
The Beast масло. Общая.
S-oil Dragon Combo Best 10w-40 (CI-4/SL, A3/B3, 229.1)
S-OIL Seven BLUE1 10w-40 (CJ-4, E7/E9, 228.31)
S-OIL Seven BLUE CI 10w-40 (CI-4)
S-OIL SEVEN BLACK #9 LS 10W-40 (CJ-4, E6/E9)
XTeer heavy Duty Ultra 10w-40 (CJ-4, E9, 228.31)
XTeer Diesel D700 10w-30 (CI-4/SL, 228.3)
KIXX HD1 10w-40 (SL/CI-4, E7, 228.3)
GT oil GT Power Synt 10W-40 (CI-4, E7, 228.5)
GT oil GT Power Synt Max 10w-40 (CI-4, E6/7, 228.51)
Рекомендую реквестировать админа Gubkin, что бы выслушать ег омнение, но он опять начнет наши рекомендовать, а они теперь на китайско-турецких присадках, я не советую т.к. не известен уровень свойст и не проведена оценка на эксплуатации.
Недавно выкладывали на том форуме, кот запрещено тут ссылку давть, анализ с ДАФа С-оил Блэк 10W40 CJ-4 все круто, железа вообще почти нет.
Сейчас альтернавтив нет - масла из Ю.Кореи, стали единственным доступным вариантом цена - качество.
CI-4 вам будет самый комитет.
CJ-4 более современное еще лучше, но если топливо плохое (неизвестное) оставайтесь на CI-4.
Заострите внимание на выборе тары - мелкая фасовка и металл ведра 20л. будет гарантированно Ю.Корея.
TheBeast делает завод Exolube, в Ульсане (это Хундай Сити) импортирует его Аллея груп.
С-оил и Кикс в представлении не нуждаются.
Micking делает завод Миченг, кот блендил Энеос для рынка СНГ, привозит его Аллея груп.
GToil делает Ханвал - хороший завод уже наверно окло 10 лет масла поставляют в РФ, анализов было множество. Можно за них ручатсья.
По стоиомсти артикулы из этих ссылок берите сами, может вам офпреды дадут скиду хз как эксплуатанты покупают масла.
С-оил смотрите у ОилСити они в НСК у них свой склад они офф жилер, сайт с онлайнмагазином у них есть а так же свои магазины в Озон. УДмаю можно у них выпросить фирменный мерч который у них есть, блокноты, футбоки С-оил.
Только по вязкости сами определяйтесь 10W40/15W40 или для зимы специально заливайте перед холодны сезоном например в начале-середине декабря 5W30 и до весны/как наработет м.ч./пробег.
Вот например такеие:
S-OIL 7 BLUE #9 CI-4/SL 15W-40
арт
E107848 1L
E107845 4L
E107844 5L
E107847 20L
E107846 200L
E107845 4L
E107844 5L
E107847 20L
E107846 200L
арт
E107881 1L
E107878 4L
E107877 5L
E107876 6L
E107880 20L
E107879 200L
E107878 4L
E107877 5L
E107876 6L
E107880 20L
E107879 200L
арт
E107868 1L
E107865 4L
E107864 6L
E107867 20L
E107866 200L
E107865 4L
E107864 6L
E107867 20L
E107866 200L
арт
E107855 1L
E107851 4L
E107850 5L
E107849 6L
E107854 20L
E107853 200L
E107851 4L
E107850 5L
E107849 6L
E107854 20L
E107853 200L
арт
E107834 4L
E107833 6L
E107836 20L
E107835 200L
E107833 6L
E107836 20L
E107835 200L
The Beast масло. Общая.
S-oil Dragon Combo Best 10w-40 (CI-4/SL, A3/B3, 229.1)
S-OIL Seven BLUE1 10w-40 (CJ-4, E7/E9, 228.31)
S-OIL Seven BLUE CI 10w-40 (CI-4)
S-OIL SEVEN BLACK #9 LS 10W-40 (CJ-4, E6/E9)
XTeer heavy Duty Ultra 10w-40 (CJ-4, E9, 228.31)
XTeer Diesel D700 10w-30 (CI-4/SL, 228.3)
KIXX HD1 10w-40 (SL/CI-4, E7, 228.3)
GT oil GT Power Synt 10W-40 (CI-4, E7, 228.5)
GT oil GT Power Synt Max 10w-40 (CI-4, E6/7, 228.51)
Рекомендую реквестировать админа Gubkin, что бы выслушать ег омнение, но он опять начнет наши рекомендовать, а они теперь на китайско-турецких присадках, я не советую т.к. не известен уровень свойст и не проведена оценка на эксплуатации.
Недавно выкладывали на том форуме, кот запрещено тут ссылку давть, анализ с ДАФа С-оил Блэк 10W40 CJ-4 все круто, железа вообще почти нет.
Последний раз редактировалось Booth 05 мар 2024, 16:19, всего редактировалось 2 раза.
Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло
Booth, спасибо за труд, очень много информации!
Буду мониторить эти варианты, но они скорее всего дорогие.. С-оил Блэк 10W40 CJ-4 конечно крутое масло, но для этого двигателя (2004 года выпуска), слишком круто.. 5w-30 наверное не стоит в каминс лить.. остальные надо помониторить..
Буду мониторить эти варианты, но они скорее всего дорогие.. С-оил Блэк 10W40 CJ-4 конечно крутое масло, но для этого двигателя (2004 года выпуска), слишком круто.. 5w-30 наверное не стоит в каминс лить.. остальные надо помониторить..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя