"Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE)
Что такое стандарты CAFE?
Впервые принятые Конгрессом в 1975 году, целью CAFE является снижение энергопотребления за счет повышения топливной экономичности легковых автомобилей и легких грузовиков. Стандарты CAFE - это средние показатели по всему автопарку, которых должен достигать каждый автопроизводитель для своего парка легковых и грузовых автомобилей каждый год, начиная с 1978 года. Когда эти стандарты повышаются, автопроизводители реагируют созданием более экономичного автопарка, что повышает энергетическую безопасность страны и экономит деньги потребителей на заправках, а также сокращает выбросы парниковых газов (ПГ).
Стандарты CAFE регулируются Национальным управлением дорожного движения и безопасности DOT (NHTSA). НАБДД устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFE, в то время как Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает средние уровни экономии топлива для производителей, а также устанавливает соответствующие стандарты выбросов парниковых газов. NHTSA устанавливает стандарты CAFE в соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении (EPCA) 1975 года с поправками, внесенными Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, в то время как EPA устанавливает стандарты выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Следуя указаниям президента Обамы от 21 мая 2010 года, NHTSA и EPA выпустили совместные окончательные правила для корпоративной средней экономии топлива и нормативов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков 2017 модельного года выпуска и последующих лет, а также разработали нормативы топливной эффективности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и тяжелой грузоподъемности, построенных с 2014 по 2018 модельные годы."
В целом, именно эта инициатива и привела к появлению даунсайзинговых двигателей, уменьшение веса поршней и применение новых материалов, активного внедрения турбонаддува и гибридных автомобилей, снижение вязкости моторных масел, системы старт - стоп и прочее, что по мнению автоконцернов, приводило бы к увеличению параметра mpg (mile per gallon). Кроме очевидных вещей для экономии топлива, в процессе появились совершенно странные инженерные решения, которые приводили к неожиданным последствиям и снижению надежности двигателей. Были и абсолютно новые варианты, в которых сочетались несколько причин, как пример это LSPI.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
Немного визуализируем, так как вопрос про поршни и почему они вдруг у всех автопроизводителей уменьшились, задавался некоторым "специалистам" в перьях, которые предпочли а него отмолчаться. За счет уменьшения размера поршня, уменьшался и его вес, а следовательно и нагрузка на "смежников". А вот зачем это надо было, нам наверное поведают спецы. Подождем их мнение.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
ого, овальные отверстия нижних головок шатунов! классные фото! идеально для сравнения поршней 

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
Не ломай интригу)))
В поисковиках этих сравнений вагон. Сути не меняет. Главный ответ, почему начали делать другие поршни и перестали выпускать двигатели - миллионники, в первом посте. Пернатый этого не знал, как и хозяин его, ибо часть не может знать больше целого. Но если человек связан с индустрией смазочных, не знать он этого не может, ибо это закладывает вектор движения отрасли. Соответственно, пернатый никак не связан с отраслью и не имеет вообще никакого представления, как все двигалось и в чем весь замес. Это даже не дискуссионный вопрос с LSPI, это всего лишь 100% доказательство, что пернатый знает не более, чем Сережа.
Но можете продолжать в это не верить, я лично, не против)
CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
Целевые показатели, сколько миль на 1 галлон топлива должен проехать автомобиль. Планы, надо сказать, весьма интересные. Понятно, что экономию в ДВС, уже почти не найти. Поэтому будут искать другие варианты: снижение вязкости масла до граничных показателей безопасного использования, облегчение всего чего только можно, для снижения веса автомобиля, создание гибридных силовых установок, максимальное внедрение турбонаддува, везде где только можно и так далее.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
Разовая посуда, разовое белье... - горы отходов и загрязнение всего и вся под "благовидным предлогом".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей