Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Добавлено: 29 окт 2022, 01:21
Всем доброго времени суток!
В связи с прибавлением в семье, назрел вопрос о расширении автопарка.
В наш Пежо 408 двое взрослых и трое детей помещаются с огромным трудом. На короткие расстояния переместиться ещё терпимо. А вот выезд на природу, дачу и тд уже дискомфорт.
Принято решение о покупке второй машины в семью. Минивэн.
По итогу это стал Пежо Эксперт 2014 года, с АКПП, 2-х литровым турбодизелем HDI на 163 л.с. (DW10C). Пробег 175000 км (подтвержден всеми чеками и заказ-нарядами). Экология полностью живая (сажевый и катализатор на месте).
Это стал наш второй Пыж в семье и первый дизель в моей жизни.
Ну и собственно вопрос, какое масло лить в ДВС?
В мануале указано жёсткое требование PSA B71 2290 (5w-30 C2). Предыдущий хозяин авто не морочился с выбором масла и лил то, что советовал дилер (Инео ЕЦС) и катал это масло по 10000 км. На данный момент стоимость Тотала Инео ЕЦС 5w-30 мягко говоря шокирует - 7700 рублей за 6 литров (требуется для замены 5,5 литров). Плюс ко всему HTHS у этого масла до 3,5. Насколько знаю (могу ошибаться), для дизелей HTHS должен быть больше 3,5. Соответственно это масла С3 (5/30, 5/40), ну и А3 соответственно.
Хочу лить Zic X7 LS 5w-30 (6 литров у меня со скидкой 3500 рублей) с заменой в 7500 км (средняя скорость по БК не опускается ниже 30 км/ч). Но у этого масла нет нужного допуска. На сколько это критично? Или данный допуск это просто маркетинговый ход производителя масел?
В наш бензиновый 408-й тоже прописано это масло, хотя мотор простой атмосферник на 120 л.с. разработки конца 90-х. Накой эму экологичное С2, не понятно??? Сейчас на 408-м пробег почти 287000 км. Последние 115000 км заливаю ILSAC 5W-30 с заменой в 5000 км. Цепь поменяна первый раз на пробеге 285000 км. Вытяжка цепи минимальная. Выработки каких-то шеек и чего-то ещё (плохо разбираюсь в строении ДВС), за такой пробег практически нет. Механик, который менял цепь, мягко говоря был в шоке от увиденного. Но там простой бензиновый атмосферник, а тут дизель с живым сажевым фильтром.
Или всё же нужно подбирать масло с данным допуском, но от другого производителя ( в целях экономии денежных средств)? Как вариант есть Comma (6000 рублей за 6 литров).
Извиняйте за много букаф. Очень надеюсь на вашу помощь.
В связи с прибавлением в семье, назрел вопрос о расширении автопарка.
В наш Пежо 408 двое взрослых и трое детей помещаются с огромным трудом. На короткие расстояния переместиться ещё терпимо. А вот выезд на природу, дачу и тд уже дискомфорт.
Принято решение о покупке второй машины в семью. Минивэн.
По итогу это стал Пежо Эксперт 2014 года, с АКПП, 2-х литровым турбодизелем HDI на 163 л.с. (DW10C). Пробег 175000 км (подтвержден всеми чеками и заказ-нарядами). Экология полностью живая (сажевый и катализатор на месте).
Это стал наш второй Пыж в семье и первый дизель в моей жизни.
Ну и собственно вопрос, какое масло лить в ДВС?
В мануале указано жёсткое требование PSA B71 2290 (5w-30 C2). Предыдущий хозяин авто не морочился с выбором масла и лил то, что советовал дилер (Инео ЕЦС) и катал это масло по 10000 км. На данный момент стоимость Тотала Инео ЕЦС 5w-30 мягко говоря шокирует - 7700 рублей за 6 литров (требуется для замены 5,5 литров). Плюс ко всему HTHS у этого масла до 3,5. Насколько знаю (могу ошибаться), для дизелей HTHS должен быть больше 3,5. Соответственно это масла С3 (5/30, 5/40), ну и А3 соответственно.
Хочу лить Zic X7 LS 5w-30 (6 литров у меня со скидкой 3500 рублей) с заменой в 7500 км (средняя скорость по БК не опускается ниже 30 км/ч). Но у этого масла нет нужного допуска. На сколько это критично? Или данный допуск это просто маркетинговый ход производителя масел?
В наш бензиновый 408-й тоже прописано это масло, хотя мотор простой атмосферник на 120 л.с. разработки конца 90-х. Накой эму экологичное С2, не понятно??? Сейчас на 408-м пробег почти 287000 км. Последние 115000 км заливаю ILSAC 5W-30 с заменой в 5000 км. Цепь поменяна первый раз на пробеге 285000 км. Вытяжка цепи минимальная. Выработки каких-то шеек и чего-то ещё (плохо разбираюсь в строении ДВС), за такой пробег практически нет. Механик, который менял цепь, мягко говоря был в шоке от увиденного. Но там простой бензиновый атмосферник, а тут дизель с живым сажевым фильтром.
Или всё же нужно подбирать масло с данным допуском, но от другого производителя ( в целях экономии денежных средств)? Как вариант есть Comma (6000 рублей за 6 литров).
Извиняйте за много букаф. Очень надеюсь на вашу помощь.