Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Всем доброго времени суток!
В связи с прибавлением в семье, назрел вопрос о расширении автопарка.
В наш Пежо 408 двое взрослых и трое детей помещаются с огромным трудом. На короткие расстояния переместиться ещё терпимо. А вот выезд на природу, дачу и тд уже дискомфорт.
Принято решение о покупке второй машины в семью. Минивэн.
По итогу это стал Пежо Эксперт 2014 года, с АКПП, 2-х литровым турбодизелем HDI на 163 л.с. (DW10C). Пробег 175000 км (подтвержден всеми чеками и заказ-нарядами). Экология полностью живая (сажевый и катализатор на месте).
Это стал наш второй Пыж в семье и первый дизель в моей жизни.
Ну и собственно вопрос, какое масло лить в ДВС?
В мануале указано жёсткое требование PSA B71 2290 (5w-30 C2). Предыдущий хозяин авто не морочился с выбором масла и лил то, что советовал дилер (Инео ЕЦС) и катал это масло по 10000 км. На данный момент стоимость Тотала Инео ЕЦС 5w-30 мягко говоря шокирует - 7700 рублей за 6 литров (требуется для замены 5,5 литров). Плюс ко всему HTHS у этого масла до 3,5. Насколько знаю (могу ошибаться), для дизелей HTHS должен быть больше 3,5. Соответственно это масла С3 (5/30, 5/40), ну и А3 соответственно.
Хочу лить Zic X7 LS 5w-30 (6 литров у меня со скидкой 3500 рублей) с заменой в 7500 км (средняя скорость по БК не опускается ниже 30 км/ч). Но у этого масла нет нужного допуска. На сколько это критично? Или данный допуск это просто маркетинговый ход производителя масел?
В наш бензиновый 408-й тоже прописано это масло, хотя мотор простой атмосферник на 120 л.с. разработки конца 90-х. Накой эму экологичное С2, не понятно??? Сейчас на 408-м пробег почти 287000 км. Последние 115000 км заливаю ILSAC 5W-30 с заменой в 5000 км. Цепь поменяна первый раз на пробеге 285000 км. Вытяжка цепи минимальная. Выработки каких-то шеек и чего-то ещё (плохо разбираюсь в строении ДВС), за такой пробег практически нет. Механик, который менял цепь, мягко говоря был в шоке от увиденного. Но там простой бензиновый атмосферник, а тут дизель с живым сажевым фильтром.
Или всё же нужно подбирать масло с данным допуском, но от другого производителя ( в целях экономии денежных средств)? Как вариант есть Comma (6000 рублей за 6 литров).
Извиняйте за много букаф. Очень надеюсь на вашу помощь.
В связи с прибавлением в семье, назрел вопрос о расширении автопарка.
В наш Пежо 408 двое взрослых и трое детей помещаются с огромным трудом. На короткие расстояния переместиться ещё терпимо. А вот выезд на природу, дачу и тд уже дискомфорт.
Принято решение о покупке второй машины в семью. Минивэн.
По итогу это стал Пежо Эксперт 2014 года, с АКПП, 2-х литровым турбодизелем HDI на 163 л.с. (DW10C). Пробег 175000 км (подтвержден всеми чеками и заказ-нарядами). Экология полностью живая (сажевый и катализатор на месте).
Это стал наш второй Пыж в семье и первый дизель в моей жизни.
Ну и собственно вопрос, какое масло лить в ДВС?
В мануале указано жёсткое требование PSA B71 2290 (5w-30 C2). Предыдущий хозяин авто не морочился с выбором масла и лил то, что советовал дилер (Инео ЕЦС) и катал это масло по 10000 км. На данный момент стоимость Тотала Инео ЕЦС 5w-30 мягко говоря шокирует - 7700 рублей за 6 литров (требуется для замены 5,5 литров). Плюс ко всему HTHS у этого масла до 3,5. Насколько знаю (могу ошибаться), для дизелей HTHS должен быть больше 3,5. Соответственно это масла С3 (5/30, 5/40), ну и А3 соответственно.
Хочу лить Zic X7 LS 5w-30 (6 литров у меня со скидкой 3500 рублей) с заменой в 7500 км (средняя скорость по БК не опускается ниже 30 км/ч). Но у этого масла нет нужного допуска. На сколько это критично? Или данный допуск это просто маркетинговый ход производителя масел?
В наш бензиновый 408-й тоже прописано это масло, хотя мотор простой атмосферник на 120 л.с. разработки конца 90-х. Накой эму экологичное С2, не понятно??? Сейчас на 408-м пробег почти 287000 км. Последние 115000 км заливаю ILSAC 5W-30 с заменой в 5000 км. Цепь поменяна первый раз на пробеге 285000 км. Вытяжка цепи минимальная. Выработки каких-то шеек и чего-то ещё (плохо разбираюсь в строении ДВС), за такой пробег практически нет. Механик, который менял цепь, мягко говоря был в шоке от увиденного. Но там простой бензиновый атмосферник, а тут дизель с живым сажевым фильтром.
Или всё же нужно подбирать масло с данным допуском, но от другого производителя ( в целях экономии денежных средств)? Как вариант есть Comma (6000 рублей за 6 литров).
Извиняйте за много букаф. Очень надеюсь на вашу помощь.
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Допуски psa последнее что нужно знать в этом масломире, а лучше вообще про них не знать. 
Все верно. В бензиновый EP6 я так понял у вас такой? Надо ilsac-5/6. Мотор цепной, и с валветроником современное высокотекучее в него самое оно. Молибден есть, то что доктор прописл. Мотор специфичный и требующий квалифицированный диагностики и ремомнта, температурный режим у него для увеличения кпд завышен, термостат как то через эбу, что то похожее как у GM на Опелях. по возможности лучше модинг делать для снижения температуры. За клапаном вентиляции смотреть - инфы по мотору много.
Для дизеля просто и выбора тоже много - есть качественные и доступные по цене корейские масла категории ACEA C3 5W30. На лето можно 10W40, 15w40Петроканаду или С-oil Api CJ-4
Zic LS уже более 15 лет производят без изменений, еще в жестяной банке оно было, хорошее масло, норм масло но я считаю интереснее следующие: S-oil линпйка Gold и Blue,
еще Xteer по анализу видно что на более новом пакете присадок, поэтому зик LS не интересен:
S-oil Seven - топовый производитель в Корее наряду с Кикс, Зик и Мичангом.
S-OIL 7 GOLD#9 C3 5w-30 (SN, С3, 229.52)
S-OIL Seven BLUE1 10w-40 (CJ-4, E7/E9, 228.31)
GS Caltex
Kixx D1 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Eneos (Завод Мичанг),
Hyundai Oilbank
XTeer Diesel Ultra 5w-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) - анализ которого есть.
p. s. В разделе S-oil темы с дизельнями маслами надо обновлять, дизайн канистр и артикулы.


Все верно. В бензиновый EP6 я так понял у вас такой? Надо ilsac-5/6. Мотор цепной, и с валветроником современное высокотекучее в него самое оно. Молибден есть, то что доктор прописл. Мотор специфичный и требующий квалифицированный диагностики и ремомнта, температурный режим у него для увеличения кпд завышен, термостат как то через эбу, что то похожее как у GM на Опелях. по возможности лучше модинг делать для снижения температуры. За клапаном вентиляции смотреть - инфы по мотору много.
Для дизеля просто и выбора тоже много - есть качественные и доступные по цене корейские масла категории ACEA C3 5W30. На лето можно 10W40, 15w40Петроканаду или С-oil Api CJ-4
Zic LS уже более 15 лет производят без изменений, еще в жестяной банке оно было, хорошее масло, норм масло но я считаю интереснее следующие: S-oil линпйка Gold и Blue,
еще Xteer по анализу видно что на более новом пакете присадок, поэтому зик LS не интересен:
S-oil Seven - топовый производитель в Корее наряду с Кикс, Зик и Мичангом.
S-OIL 7 GOLD#9 C3 5w-30 (SN, С3, 229.52)
S-OIL Seven BLUE1 10w-40 (CJ-4, E7/E9, 228.31)
GS Caltex
Kixx D1 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Eneos (Завод Мичанг),
Hyundai Oilbank
XTeer Diesel Ultra 5w-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) - анализ которого есть.
p. s. В разделе S-oil темы с дизельнями маслами надо обновлять, дизайн канистр и артикулы.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
отличный выбор, нужный допуск это АСЕС С3, смотрим на него или на 229.51Sphinx4 писал(а): ↑29 окт 2022, 01:21 Хочу лить Zic X7 LS 5w-30 (6 литров у меня со скидкой 3500 рублей) с заменой в 7500 км (средняя скорость по БК не опускается ниже 30 км/ч). Но у этого масла нет нужного допуска. На сколько это критично? Или данный допуск это просто маркетинговый ход производителя масел?
а так видно что есть полное понимание чего лить, шарите видно

еще варианты
XTeer Diesel Ultra C3 5w-30 (SN, C3)
XTeer TOP 5w-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) скоро пойдут канистры и по 4 литра
Kixx D1 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Sintec Platinum 5W-30 (API SP, C2/C3, 229.31) о ужас, даже синтек теперь можно, подтянулись ребята ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Больше спасибо за ответы! Значит мыслю в правильном направлении. Осталось определиться с маркой масла.
Xteer Diesel Ultra интересное масло. С молибденом.Цена у меня на данный момент 3800 за 6 литров. Интересно, чей пакет присадок? Вязкость 11,3 (выдержит ли HTHS 3,5?).
Хотя у того же Инео ЕЦС вообще 10,2. Получается HTHS где-то в районе 3,2? Или я ошибаюсь? Насколько это критично для дизелей? В данном случае всё отдано в угоду экологии и пофиг на ресурс двигателя.
Синтек очень заманчив. 6 литров за 2500 рублей. Циферки в анализе очень красивые. Но когда делали анализ, пакет присадок был Афтон. Сейчас вроде Китай (какие теперь циферки - вопрос). Как он себя покажет в будущем тоже вопрос (и будет ли дальше Китай или что-то ещё, санкции однако).
Zic X7 LS без молибдена (на сколько критично?), но больше бора. Вязкость как положено для HTHS 3,5 - 11,8-12. Некая золотая середина для зимы и лета (могу ошибаться). Щелочное выше на единицу по сравнению с Xteer. Но и кислотное 2,2 (будет ли быстрее просаживаться) по сравнению с двумя другими маслами? Там кислотное очень низкое особенно у Синтека (опять же с Новым пакетом присадок может быть по другому). У Зика проверенный годами пакет присадок Инфениум (там все масла на этом пакете как под копирку).
Наверно буду выбирать между двух корейцев. Кто что подскажет?
Xteer Diesel Ultra интересное масло. С молибденом.Цена у меня на данный момент 3800 за 6 литров. Интересно, чей пакет присадок? Вязкость 11,3 (выдержит ли HTHS 3,5?).
Хотя у того же Инео ЕЦС вообще 10,2. Получается HTHS где-то в районе 3,2? Или я ошибаюсь? Насколько это критично для дизелей? В данном случае всё отдано в угоду экологии и пофиг на ресурс двигателя.
Синтек очень заманчив. 6 литров за 2500 рублей. Циферки в анализе очень красивые. Но когда делали анализ, пакет присадок был Афтон. Сейчас вроде Китай (какие теперь циферки - вопрос). Как он себя покажет в будущем тоже вопрос (и будет ли дальше Китай или что-то ещё, санкции однако).
Zic X7 LS без молибдена (на сколько критично?), но больше бора. Вязкость как положено для HTHS 3,5 - 11,8-12. Некая золотая середина для зимы и лета (могу ошибаться). Щелочное выше на единицу по сравнению с Xteer. Но и кислотное 2,2 (будет ли быстрее просаживаться) по сравнению с двумя другими маслами? Там кислотное очень низкое особенно у Синтека (опять же с Новым пакетом присадок может быть по другому). У Зика проверенный годами пакет присадок Инфениум (там все масла на этом пакете как под копирку).
Наверно буду выбирать между двух корейцев. Кто что подскажет?
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
У Хтиир два вида Дизель ултьра одно с приставкой С3 в названии с молибденом - похоже на Инфениум под допуск МБ 229.52, второе просто Xteer Diesel Ultra без молибдена - я полагаю что это новый пакет Лубризола (а может Оронайт) мне оба масла наравятся, даже второе без молибдена больше нравится - там Ca-Mg детергент и много бора.
ХТТС эьто сдвиговая вязкость, напрямую она не кореллирует с КВ 40/100. Модификатор омжет влиять на этот параметр. Вообще на это не думайте, хттс масло характеризует так же как шарики в пробирка у блоХеров, т.е. никак.
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Вот это без Мо, но все равно рецептура крутая и новая. Возможно эстеры есть, нменого. Бора много - збс. Я бы бы взял.
XTeer Diesel Ultra 5w-30 (SN, C3, 229.51, dexos2)
XTeer Diesel Ultra 5w-30 (SN, C3, 229.51, dexos2)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Решил пока остановиться на Зик Х7.
Откатаю интервал. Потом может Xteer попробую.
Больше спасибо за советы!
Откатаю интервал. Потом может Xteer попробую.
Больше спасибо за советы!
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Масло в Пежо Эксперт 2.0 HDI 163 л.с. (DW10C)
Всем доброго времени суток.
Вчера делал ТО на Эксперта. Залил Х7 LS 5-30.
На данный момент проехал около 100 км. Первые впечатления.
На ХХ что на горячую, что на холодную работает также тихо как и предыдущий Инео ЕЦС. А вот при наборе скорости появился своеобразный рокот. Не сильный, но он ощутим. При скорости 110 км/ч и выше двигатель работает шумнее. На Инео ЕЦС такого не наблюдалось, хотя масло отработало почти 6828 км со средней скоростью 36 км/ч. Средний расход топлива за этот интервал 9,4 литра.
На Зике по ощущениям мотор тяжелее крутится. Хотя может мне это только кажется.
Но вот ещё один момент. На Тотале температура двигателя никогда не поднималась выше 80 градусов (даже в пробках).
На Зике доходит до 85-86. А при движении примерно 82 градуса.
В общем я в какой-то растерянности. Поезжу, понаблюдаю. Дальше видно будет.
При замене масла, в середине слива набрал полулитровую бутылку отработки. Хочу сдать на анализ. Ткните носом плиз в нужную тему.
Вчера делал ТО на Эксперта. Залил Х7 LS 5-30.
На данный момент проехал около 100 км. Первые впечатления.
На ХХ что на горячую, что на холодную работает также тихо как и предыдущий Инео ЕЦС. А вот при наборе скорости появился своеобразный рокот. Не сильный, но он ощутим. При скорости 110 км/ч и выше двигатель работает шумнее. На Инео ЕЦС такого не наблюдалось, хотя масло отработало почти 6828 км со средней скоростью 36 км/ч. Средний расход топлива за этот интервал 9,4 литра.
На Зике по ощущениям мотор тяжелее крутится. Хотя может мне это только кажется.
Но вот ещё один момент. На Тотале температура двигателя никогда не поднималась выше 80 градусов (даже в пробках).
На Зике доходит до 85-86. А при движении примерно 82 градуса.
В общем я в какой-то растерянности. Поезжу, понаблюдаю. Дальше видно будет.
При замене масла, в середине слива набрал полулитровую бутылку отработки. Хочу сдать на анализ. Ткните носом плиз в нужную тему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей