Страница 1 из 2
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 13:20
Vladimir_12
1) Новая машина TLC Prado V6 - выпущена в 2020г. Движок - атмосферник/бенз. 4.0л - известный
1GR-FE (у меня 249лс).
2) Эксплуатация - Питер. Причём минимум 60% пробега - по трассе.
3) Прицеп не таскаю, тяжёлых условий эксплуатации не предвидится. Но втопить на трассе люблю.
3) Сейчас после ТО1 залита простенькое OEM масло:
TGMO 5W-30 A5/B5.
4) На вязкость 20 переходить не планирую, как и лить то, что по умолчанию льёт всем ОД Toyota: 5W-40. Думаю, для меня золотая середина = 5W-30 или 0W-30, скорее - маловязкие A5/B5. То есть, близко к 20-кам, но всё же более вязкие.
5) Желателен
ресурс до замены побольше: чтобы минимум на 250 моточасов хватало запаса масла по щелочному и иным параметрам.
6) Смотрел в сторону
GTL -
Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 (дороговато в канистрах по 1л только

).
7) Ну и недорогие
NESTE смотрел на основе NexBase - я же в Питере:
Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) и более новое
Neste Pro DG2 5W-30 (тут ILSAC - ресурс поменьше, да и масло погуще).
8)
Castrol EDGE fst 5W-30 A5/B5 ? У него даже Api=SN и титан в составе, но...какая-то неприлично низкая темп. вспышки, и лаковыми отложениями на всех ресурсах стращают.
9) Равенолы и проч. от псевдо-немецких брендов (блендеров/бутлегеров) -
не предлагать.

TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 13:34
veles
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 14:06
Vladimir_12
Посмотрел этот ZIC X9 на их офиц. сайте: свежее описание, TBN = 7.85 < 8.0. Не маловато для A5/B5 ? Не знаю, есть ли бор (дисперсант - дабы грязь не выпадала в осадок) в составе? Где-то читал, что у него фосфор+цинк = ZDDP - очень низкие. Мне не очень важна стоимость масла, учитывая, что машина новая и не особо дешёвая. Упомянутые выше Neste и Castrol - это совсем шлак?
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 14:48
Booth
Vladimir_12,
7) Neste Pro DG2 5W-30 - норм у него ресурс, на нормальном топливе и без изнасилований. Высокий TBN с кучей кальция не синоним очешуительного масла.
Вместо Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) проще взять Армотек FD 60 л. и забыть про форумы и выбор на три четыре года.

Многие до сих пор запасы Узлук заливают
8 ) Не читай
советских газет интернеты и одна бабка сказала. Залакировать можно на мнигих маслах, а шлейф про эту легенду с 90-х катится - там возможно маслочума или замены чере 400-500 м.ч.
Масло топчик, а вспышку они в закрытом тигле указывают и цифра с потолка усредненная - по факту реально быдет норм/высокая. Вомзожно чуть ПАО есть.
з.ы. Мои предложения (ваиантов можено вагон напредлагать мотор вроде ж каноничный без гандибоберов):
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A) сразу ведро можнео взять. На ТО привози в своей таре, у Тойоты вроде адекватные сервисы глаза не пучат и не разводят на свои расходники.
S-OIL 7 GOLD#9 A5/B5 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D). - аналог Neste Pro F, Zic X9 FE, Luk Armortech FD и пр. с высоким TBN - "кальцием".
это с ваговским 504 погуще HTHS > 3/5
Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51) 60 л есть тара.
Vladimir_12 писал(а): ↑11 фев 2021, 14:06
Мне не очень важна стоимость масла, учитывая, что машина новая и не особо дешёвая.
Оригинал Тойоты 0W20 с кучей молибдена, и АН ?
Амсойл СС 5W30 ?
Мобил Х2 0W20?
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 15:27
Gubkin
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 16:00
Vladimir_12
А может, Mobil 1 ESP LV 0W-30 ? Насколько понимаю, буковки LV = Low Viscosity (низко-вязкое A5/B5).
У него щелочное - не рекордное (8.1 вроде), но это, возможно, и не главное для ресурса масла.
Что означают буковки ESP - это предпочтение дизельным моторам, а не для моей зажигалки?
Или же всё-таки решиться на 20-ку: Mobil 1 x1 0W-20 - оно по вязкости даже ближе к 30-ам A5/B5 и его легче найти.
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 11 фев 2021, 16:20
Gubkin
Vladimir_12 писал(а): ↑11 фев 2021, 16:00
Mobil 1 ESP LV 0W-30
дороха и с защитой от подделок не особо все хорошо
Vladimir_12 писал(а): ↑11 фев 2021, 16:00
ESP - это предпочтение дизельным моторам, а не для моей зажигалки?
это значит Emission System Protection - защита DPF типо. Для бензинок тоже норм )
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 12 фев 2021, 11:00
veles
Vladimir_12 писал(а): ↑11 фев 2021, 13:20
Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 (дороговато
550р/л
Vladimir_12 писал(а): ↑11 фев 2021, 16:00
А может, Mobil 1 ESP LV 0W-30
750 р/л в 4л канистре и 900р в литровой. Уже недорого. Логично.

TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 12 фев 2021, 15:02
Vladimir_12
veles писал(а): ↑12 фев 2021, 11:00
Vladimir_12 писал(а): ↑
Вчера, 13:20
Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 (дороговато
550р/л
Это 100% подделка. На офиц. сайте Market.Shell стоит 1235р за 1л для Питера. Я с ними связывался: написали, что сделано в Торжке, и всё что продают ниже 1000р/л - гарантированная подделка.
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 12 фев 2021, 16:34
mox111
Vladimir_12,
mobil esp 0w-40

TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 12 фев 2021, 16:42
Gubkin
Vladimir_12 писал(а): ↑12 фев 2021, 15:02
и всё что продают ниже 1000р/л - гарантированная подделка.
странное заявление, у шелл все масла дешевле 1000р за литр ))
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 12 фев 2021, 21:55
veles
Vladimir_12 писал(а): ↑12 фев 2021, 15:02
Это 100% подделка.
Цена от дистрибьютора. 1200 это дичь.
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 13 фев 2021, 11:39
Vladimir_12
Согласен! Цена 1235р за 1л этого SHELL из Торжка - полнейшая дичь.

Не стоит это масло таких денег.

Потому и полез сюда с вопросами на форум.
1) Можно рассматривать
Amsoil SS 5W-30. По нему много около-рекламной шелухи. Непонятки с постоянно меняющейся рецептурой и зольностью. Сомнения (мои фобии?), что ПАО/Эстеры в его составе могут быстро приговорить РТИ: уплотнения, сальники, МСК. Поставщик = Ростов (далековато от морских портов - логистика из США =

) = тот же, что пресловутый Равенол - дело тёмное. Защиты от подделки - никакой вовсе:
Trust Me. А может, заказываются в США или Китае только этикетки и эти чёрные канистры?
2) При таком раскладе не таким уж ужасным выглядит родное Toyota OEM:
TGMO Synthetic 0W-30 A5/B5. Кесарю- кесарево, Тойоте- тойотово?

Его могу купить у ОД, проверив УФ фонариком этикетки и поморозив при -30°C (есть возможность). Ну чтобы без палева. Но оно вообще без...изюминки что-ли: нет молибдена, титана и прочего, почти чисто гидрокряк. Хотя...анализы отработок вроде бы достойные.
3) По параметрам это TGMO Synthetic 0W-30 A5/B5 очень близко к
Mobil Super 3000 FE 5W-30 : OEM лишь чуток получше по темп. вспышки, щелочному, зольности.
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 19 секунд:
4) Да, вот ещё вспомнил: есть же совсем простое, но вроде не плохое и по разумной цене:
Shell Helix HX8 A5/B5...вот только не вижу у него допуска Api никакого
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 13 фев 2021, 12:41
Красный медведь
Амсойл не вариант

имхо
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Добавлено: 13 фев 2021, 13:08
Vladimir_12
Чувствую иронию. Может, как раз, самый что ни на есть вариант для этого движка. Но сомнения есть (см. выше)
Причём, в случае Amsoil, можно решиться и на 5W-20

Смотрю сейчас анализы свежего Amsoil 0W-20, 5W-30 и т.д. Серы дофига: не обращать внимания? Зольность до 1.4 - забить: её нет в новой формуле?
===
В забугорье ещё есть SHELL Helix ULTRA
AN 5W-30 - на GTL (PurePlus) с Acea=A5/B5 и с Api=
SN , ILSAC=GF5 (не знаю, как эти допуски все вместе сочетаются). Но в России такого не найти.