2) Эксплуатация - Питер. Причём минимум 60% пробега - по трассе.
3) Прицеп не таскаю, тяжёлых условий эксплуатации не предвидится. Но втопить на трассе люблю.

3) Сейчас после ТО1 залита простенькое OEM масло: TGMO 5W-30 A5/B5.
4) На вязкость 20 переходить не планирую, как и лить то, что по умолчанию льёт всем ОД Toyota: 5W-40. Думаю, для меня золотая середина = 5W-30 или 0W-30, скорее - маловязкие A5/B5. То есть, близко к 20-кам, но всё же более вязкие.
5) Желателен ресурс до замены побольше: чтобы минимум на 250 моточасов хватало запаса масла по щелочному и иным параметрам.
6) Смотрел в сторону GTL - Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 (дороговато в канистрах по 1л только

7) Ну и недорогие NESTE смотрел на основе NexBase - я же в Питере: Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) и более новое Neste Pro DG2 5W-30 (тут ILSAC - ресурс поменьше, да и масло погуще).
8) Castrol EDGE fst 5W-30 A5/B5 ? У него даже Api=SN и титан в составе, но...какая-то неприлично низкая темп. вспышки, и лаковыми отложениями на всех ресурсах стращают.
9) Равенолы и проч. от псевдо-немецких брендов (блендеров/бутлегеров) - не предлагать.
