Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
NGK
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
NGK
понял,спс.Сразу заметил,что едет хуже.Ладно хоть НЖК взял правильные те дензо,что пришли,одну отправлял обратно - электрод центральный был кривой,вот так то...
del
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
NGK
NGK ZFR6K-11 с моего авто. Пробег 17000 миль т.е. почти 27500 км. С января по ноябрь 2015. Сменил скорее по ощущениям, сейчас на Denso . Отзыв хороший, да и по фото видно.
- Вложения
-
- IMG_0759_res.JPG (50.45 КБ) 5539 просмотров
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
NGK
Основной пробег был по трассе, 75 процентов при 3000 об\мин и выше. Средняя скорость выше 60 км\ч (по компу). Около 3 т км проехал при внешней температуре воздуха выше 30 градусов, летом путешествовали по Европе. Бензин 95 и 97 ( 50 на 50 ).
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
NGK
Вот мои свечи NGK igr6a-11. Стояли с завода на автомобиле, были поменяны при пробеге 120 тысяч км. Причина замены - на высокой скорости более 130-140 км/ч начинались пропуски и чуть подергивало автомобиль.
Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
По просьбам трудящихся, фото изолятора без вспышки. Он серого цвета
Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
По просьбам трудящихся, фото изолятора без вспышки. Он серого цвета
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
NGK
Должнобыть 1.1мм.у меня тоже по мануалу 1.1мм но инжекторщик порекомендовал сделать чуть меньше 1мм,либо 0.9 - так катушка дольше живет и искра мощнее
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
NGK
Это мы будем посмотреть! Завод сейчас в М13А 0W-20 рекомендует! И чего? нормально это? так что поглядим поюзаем.
NGK
Не понравились данные свечи (BCPR6E-11), проработали километров 500, после стал неустойчивый холостой ход, в движении все хорошо, авто "валед", но холостой
Короче я не одобряю.
Короче я не одобряю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
NGK
Прошу прощения за то что наговорил на хорошие свечи, проблема была в системе зажигания автомобиля, сейчас поставил те самые "проблемные NGK" и все работает.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
NGK
Это не прорыв газов. Это от нагрева этой части свечи, а выше его (потемнения) нет, так как та часть прикрыта плотной резинкой от катушки.coronamark2 писал(а):а свечи - дерьмо уже, ибо вот этот поясок коричневый (как говорит Корниенко) - прорыв газов через стык изолятора и гайки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость