Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
NGK
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
NGK
Обсуждаем тесты, отзывы, а так же сами свечи от японского производителя.
Так же вопросы по подбору аналогичных и тюнинговых свечей.
Так же вопросы по подбору аналогичных и тюнинговых свечей.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Re: NGK
Подбор свечей NGK - http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... _BENZINER/
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
NGK
а что ты ожидал ? что тебе как во французском музее эталонов килограммовый кусок платины прихреначат ?

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
NGK
Смесь отличная в моторе, а свечи - дерьмо уже, ибо вот этот поясок коричневый (как говорит Корниенко) - прорыв газов через стык изолятора и гайки.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NGK
coronamark2 писал(а): прорыв газов через стык изолятора и гайки.


http://www.ngksparkplugs.com/pdf/dyk_5points.pdf
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
NGK
Я это все читал неоднократно, но...Мои НЖК с тонким электродом не имели такого налета (проверял каждые 20000 км.) до 100000 км. Появился он (такой, как на ссылке от НЖК, а не такой, как на фото выше), когда я их выкрутил на 140000 км. для замены (совесть надо же иметь)...А ВСЕ!!!! свечи Денсо, которые я пользовал, имели такой налет буквально с 10000 км. И что это было? Коронный разряд???
И еще...Свечи АУ17ДВРМ (я их ставил на 4S-Fi) такого налета тоже не имели...Я допускаю, что это концентрация масла/пыли на свече из-за статического искричества...Но почему тогда НЕ У ВСЕХ свечей такая фигня происходит??? Тем более, что у нашемарок свечи вообще открыто стоят (не в колодцах) там этот налет ваащее должен быть в сантиметр толщиной? Однако, его нет...На нормальных свечах нет...Кстати, ради справедливости, скажу, что из 20 купленных АУ17ДВРМ, тест удержания давления и искрооборазования прошли лишь 5 шт. Остальные забракованы и возвернуты в лабаз, где их безропотно приняли назад...
И еще...Свечи АУ17ДВРМ (я их ставил на 4S-Fi) такого налета тоже не имели...Я допускаю, что это концентрация масла/пыли на свече из-за статического искричества...Но почему тогда НЕ У ВСЕХ свечей такая фигня происходит??? Тем более, что у нашемарок свечи вообще открыто стоят (не в колодцах) там этот налет ваащее должен быть в сантиметр толщиной? Однако, его нет...На нормальных свечах нет...Кстати, ради справедливости, скажу, что из 20 купленных АУ17ДВРМ, тест удержания давления и искрооборазования прошли лишь 5 шт. Остальные забракованы и возвернуты в лабаз, где их безропотно приняли назад...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NGK
Напряжение пробоя на тонкожальных ниже. Как там у 4S-Fi не знаю, возможно тоже. У меня на родных свечах на новом авто такой оботок с 3-х тысяч был. Ибо зазор 1.1 и напряжение пробоя высокое. Статика выше. Мысли такие...coronamark2 писал(а): Но почему тогда НЕ У ВСЕХ свечей такая фигня происходит???
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
NGK
ОК, на камри у меня тоже был зазор в 1,1 мм., и свечи в стаканах, и такого не было на НЖК, на Денсо было, и на Бриске было (с которым я машину купил)...На 4s-Fi обычные свечи были...Тоже в колодцах стояли и ничего...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
NGK
если был бы прорыв газов,то весь наружный изолятор был бы такого цвета,включая торцы наконечников проводов/катушекveles писал(а): Не знаю, но это не прорыв газов.
здесь http://www.drive2.ru/l/7583272/ денсо
а здесь нжк в сравнении с дензо http://www.drive2.ru/l/7604959/ с комментами,кто сколько прошел.
как думаешь,могет машина лучше ехать из за того что у НЖК более выдаются в горшок электроды? Я намерил 3мм разницу,см. фото.
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя