Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Alpha Engineering - тормозные диски
Alpha Engineering - тормозные диски
Alpha Brakes — подразделение компании Alpha Engineering , которое занимается разработкой и проектированием тормозных систем. Основная цель компании — создание и вывод на рынок усовершенствованных компонентов для автомобильных тормозных систем, разработанных в России, что значительно дешевле зарубежных аналогов.
С 2016 года был подобран штат высококлассных специалистов в области автомобилестроения. Ими разработаны новейшие технологии производства тормозных дисков, тормозных суппортов, а также ряда других автокомпонентов. Огромную роль в проектирование оказало сотрудничество с НАМИ и специалистами в области литейных технологий ООО Проектно-Инжиниринговая Компания. В настоящий момент организовано литейное производство тормозных дисков и роторов под собственным контролем технологии.
https://alpha-brakes.com/diski/
С 2016 года был подобран штат высококлассных специалистов в области автомобилестроения. Ими разработаны новейшие технологии производства тормозных дисков, тормозных суппортов, а также ряда других автокомпонентов. Огромную роль в проектирование оказало сотрудничество с НАМИ и специалистами в области литейных технологий ООО Проектно-Инжиниринговая Компания. В настоящий момент организовано литейное производство тормозных дисков и роторов под собственным контролем технологии.
https://alpha-brakes.com/diski/
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Alpha Engineering - тормозные диски
Дичь то прикольная, но стоить будет скорее всего, как и полагается прикольно дико.
Alpha Engineering - тормозные диски
Чемберлен,
На эмехе нормально, даже дешево скажу.
орига - 3700
ате - 3500
евробренды пр-ва китай - 2000-2500
китайскийкитай -1300-1500
Alpha Engineering - 1700, 1900 с перфорацией.
Так что в таком раскладе это недорого за покрытые фосфатным покрытием диски, да еще улучшеной вент-ей.
В рознице конеш дорого будет - но ты не путай это не массмаркет. Смысла им конкурировать с навалами из Азии думаю смысла нет (хотя м.б. ошибаюсь). Подозреваю что пр-во скромное и не массовое. Инфу они не афишируют и не хвастают.

Отрадно что у нас есть энтузиасты кот. не воруют, откатывают, торгуют а что то производят. Помнится давно я на свой двинарь ставил газонаполнееные Демфи кот. были известны только в узких кругах продавцов и сервисников - а сейчас узнал что они на конвейр поставляют для Весты Спорт. Так что кто трудится и вкладывается в качество тот зарабатывает себе и хорошую репутацию и монетизирует ее. Хороший товар сам себя рекламирует.
Ключевой аспект в продаже - как они себя зарекомендуют в экс-ии и каковы требования и контроль качества на заводе.
На эмехе нормально, даже дешево скажу.
орига - 3700
ате - 3500
евробренды пр-ва китай - 2000-2500
китайскийкитай -1300-1500
Alpha Engineering - 1700, 1900 с перфорацией.
Так что в таком раскладе это недорого за покрытые фосфатным покрытием диски, да еще улучшеной вент-ей.
В рознице конеш дорого будет - но ты не путай это не массмаркет. Смысла им конкурировать с навалами из Азии думаю смысла нет (хотя м.б. ошибаюсь). Подозреваю что пр-во скромное и не массовое. Инфу они не афишируют и не хвастают.

Отрадно что у нас есть энтузиасты кот. не воруют, откатывают, торгуют а что то производят. Помнится давно я на свой двинарь ставил газонаполнееные Демфи кот. были известны только в узких кругах продавцов и сервисников - а сейчас узнал что они на конвейр поставляют для Весты Спорт. Так что кто трудится и вкладывается в качество тот зарабатывает себе и хорошую репутацию и монетизирует ее. Хороший товар сам себя рекламирует.
Ключевой аспект в продаже - как они себя зарекомендуют в экс-ии и каковы требования и контроль качества на заводе.
Alpha Engineering - тормозные диски
Сам то понял что сказал? Ткни конкретно носом где слова.
Я конечно наивный, но к почему не делать как все - оформлять импортера в мск или на ДВ и толкать китайскую "японию", "германику" ? Зачем такая путаница с регой юрлица пр-ля в Дубне - где потенциал пр-нный и кадровый и там же заявленным пр-ом и акцент на этом?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Alpha Engineering - тормозные диски
Booth, читай описание на сайте там серым по белому написано, что делают в Дубне. Еще раз, додумывать то, что тебе хочется, не нужно, нужно читать.
Alpha Engineering - тормозные диски
Ну, так я этому наивно следовал пока ты не вперся, с заявлением:
Я один вижу противоречие в двух постах
- или вас там несколько пишет как письмо дяди Федора в м-ме Простоквашино?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Alpha Engineering - тормозные диски
Тяжелый случай, что ж, поиграем в игру помоги найти Booth "собственное производство дисков".
Ой, а его и нет, как же так? Кто бы мог подумать...Есть ли у нас собственное производство?
Есть! На производстве площадью 950 кв. метров в городе Дубна, производится обработка дисков, сборка спортивных тормозных роторов, обработка и сборка многопоршневых тормозных суппортов, производство компонентов для тормозных систем (поршни, крепежи, фитинги и прочее).
Alpha Engineering - тормозные диски
Хорошая шутеечка. ХаХа.
Ты под веществами или смотришь в книгу видишь фигу. Помоги мне найти такие вещества.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Alpha Engineering - тормозные диски
veles, Booth, таки диски производятся в Китае или в Дубне? Только не надо больше ваших вывертов, читаю читаю и нихрена не понимаю.
.
Каталог на сайте не нашел - я слепой
...

Каталог на сайте не нашел - я слепой

Alpha Engineering - тормозные диски
Иванович,
1. Я ничего не выворачивал, домыслы и фантази ни в этой теме ни обычно не использую. Где я пытался запутать кого-либо из читателей сабжа? Все претензии по непоняткам к модеру, заодно повеселит. (если у него есть разум и совесть я надеюсь он почистит за собой...)
2. Каталога очевидно что нет.
Я нашел тупо по кроссу на емексе "свои". Если интересн свой - вбивай артикул свой ориг на емексе и смотри.
Еще тут видел их , с фотками: http://tboxshop.ru/catalog/alpha-engineering
з.ы. Нельзя исключать что это простой контрактный "китай", но я уже выше писал почему это не похоже на него. Если врут то позор им, я тут не причем - за что купил за то продал.
Пока я полагаю что литье местное контрактное - разрабатывают и обрабатывают сами. В Дубне достаточно и кадрового и пр-го ресурса и с логистикой все хорошо так что ребус складывается правдоподобно и "схема" не традиционная для упаковщиков "абибас". Так что....но нельзя ничего исключать. Иметь свое литье малая фирма не в состоянии. Но для некоторых такое не укладываетя в мозгах из-за ограниченности...или некуда укладываться.
1. Я ничего не выворачивал, домыслы и фантази ни в этой теме ни обычно не использую. Где я пытался запутать кого-либо из читателей сабжа? Все претензии по непоняткам к модеру, заодно повеселит. (если у него есть разум и совесть я надеюсь он почистит за собой...)
2. Каталога очевидно что нет.
Я нашел тупо по кроссу на емексе "свои". Если интересн свой - вбивай артикул свой ориг на емексе и смотри.
Еще тут видел их , с фотками: http://tboxshop.ru/catalog/alpha-engineering
з.ы. Нельзя исключать что это простой контрактный "китай", но я уже выше писал почему это не похоже на него. Если врут то позор им, я тут не причем - за что купил за то продал.
Пока я полагаю что литье местное контрактное - разрабатывают и обрабатывают сами. В Дубне достаточно и кадрового и пр-го ресурса и с логистикой все хорошо так что ребус складывается правдоподобно и "схема" не традиционная для упаковщиков "абибас". Так что....но нельзя ничего исключать. Иметь свое литье малая фирма не в состоянии. Но для некоторых такое не укладываетя в мозгах из-за ограниченности...или некуда укладываться.
Последний раз редактировалось Booth 13 мар 2020, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Alpha Engineering - тормозные диски
Отправлено спустя 15 минут 30 секунд:
Судя по советской беленойкирпичной кладке, кривой высоковольтной проводке - все по нашему.
Спецовку даж выдали для фото. Только "заточка" токаря в объектив не попала для полной идентификации местоположения. ист. https://www.vita-motors.ru/articles/tor ... ering.html


Судя по советской беленойкирпичной кладке, кривой высоковольтной проводке - все по нашему.

Спецовку даж выдали для фото. Только "заточка" токаря в объектив не попала для полной идентификации местоположения. ист. https://www.vita-motors.ru/articles/tor ... ering.html


Последний раз редактировалось Booth 13 мар 2020, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Alpha Engineering - тормозные диски
Написано же, что в Дубне производят только поршни, крепеж, фитинги и осуществляют сборку тормозных суппортов(опять же, о производстве речь не идет, только сборка с использованием собственной мелочевки), а так же осуществляют "обработку дисков", что бы это не значило(возможно, это нанесение собственной маркировки и упаковка в свою коробку). Но никаким производством тормозных дисков, литьем, упаси господи, и т.д. там и не пахнет, даже по словам самого "производителя".
Отправлено спустя 31 минуту 5 секунд:
Даже и не знаю, что должно быть (или не быть?) в голове, чтобы на серьезных щах вещать о производстве тормозных дисков на площади 950кв.м. На этой площади, куда вписали и помещения для персонала, бытовки,туалеты, места хранения инструмента и т.д., не разместить даже оборудование для мех. обработки чугунных заготовок, которая должна включать в себя, как минимум, некоторое количество фрезерных операций, торцевание, сверловку, шлифовку, финишную обработку, мойку(она одна половину этого пространства займет). Для каждой операции должны быть предусмотрены места складирования заготовок и уже обработанных деталей. И это все еще должно быть рассчитано на производство какого-то ассортимента, пусть и минимального хотя бы из нескольких десятков позиций, но должно. Про осуществление последующего нанесения антикорозионного покрытия и речь молчит. В общем, поточная обработка чугунных детлей, это не единичное "производство" корпуса тормозного суппорта, как показано на видео, на одном обрабатывающем центре, с выходной себестоимостью, как у чугунного моста, а несколько иной процесс, требущий определенного парка оборудования и площадей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя