Страница 1 из 4
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 01 окт 2019, 20:05
SnowDeril
Доброго времени суток.
1. Peugeot 308 2009г 1.6л 120л.с. 260+тыс.км пробег с акпп Al4
2. Рекомендуют 5w30 c2 (или 0w30 а3/b4 до 2012г его и лил) по Мурзилке 4,25л сливается.
3. Москва, замкадыш, зимой и летом на улице, частые поездки в деревню под Воронеж
4. По будням на работу 25 км почти трасса, бензин ГПН 100, Shell 98, по праздникам Лукойл 100.
5. Замена каждые 8-9 т.км .
6. С момента покупки лил Total energy 0w30 т.к. досдоставался почти даром. Сейчас лавочка закрылась поэтому смотрю что взять. NGN 0W30, Wolf 0w30, Titan 0w30 с MB229.5 или что-нибудь похожее. Или продолжать лить Тотал? Спасибо.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 01 окт 2019, 21:37
mox111
SnowDeril,
Или продолжать лить Тотал ...(energy 0-30/5-30)
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 07:14
Gubkin
отказать
SnowDeril писал(а): ↑01 окт 2019, 20:05
Wolf 0w30, Titan 0w30 с MB229.5
да, отличные варианты
Texaco Havoline Ultra 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
KIXX G1 A3/B4 5w-30 (SN, A3/B4, 229.3)
Fuchs Titan Supersyn Longlife 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3) Оно же
Champion ECO FLOW 0w-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
SnowDeril писал(а): ↑01 окт 2019, 20:05
Или продолжать лить Тотал?
ну такое себе, если уверены в оригинальности, то можно
Можно еще почитать
Масло для двигателя Peugeot 408 1.6 EP6
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 11:46
SnowDeril
Gubkin, спасибо большое.
Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
Gubkin, Fuchs Titan Supersyn Longlife 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5) и Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3) шибко понравились, но Титан дороже Вольфа а если чемпоил брать то цена класс ( Вольфе ПАО я так понял) а что в Титане не подозреваю.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 15:17
Booth
А я бы в него Dexos 1 gen. 2 лил бы и не парился.

А все АСЕА вместе с заводским мануалом порвать и на растопку в баню.
Что бы Вальветроник долго и безызносно ходил, есть в нем кольцо с антифрикционным покрытием. Органический молибден который в GF-5 почти во всех и высокая текучесть ему нужна. На олейне есть смелые и умные люди которые в ЕРша GF-5 льют доступный везде и не бъющий по карману, и ездят смеясь вытирая слезы счастья.
Покатался немного с таким классно тянет с низов благодаря Вальветронику - немцеко-французский Втек. Мотор на самом деле офигенный и не такой плохой как слагают байки в энторнетах - дилерскими интервалами на АСЕА С2 из за которых засирались кольца и мотор, и на первых сериях от износа кольца в вальветронике начинал он начинал моросить и из за цепи. Изначально него не постные масла С2 лить а 30 ки А3/В4 или GF-5. Претензии и ошибки сразу вылезли, но PSA грамотно среагировал и после емнип 12 или 13 г. все косяки конструкционно исправили.
Как и многим идеально зашел бы
Mobil 1 x1 5W-30 (SN, A1/B1, WSS-M2C913-C, dexos1) c эстерами и AN - но то не каждый может жабу задушить , да и гемор с подделками / контрафактом. Кроме него навалом хороших GF-5: Zic X5, X7, Kixx G1, Лука и Татнефть и несколько евроблендеров по адекватной цене.
Или как вариант АСЕА С3 5W30 с 229.52 - они с молибденом - это гуталин тем кто боится "водичку" и переживает за "порванную пленку".

. :
Лукойл Genesis Special C3 5W-30 (SN, C3, 229.52, dexos2)
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04)
и т.п. - но это нераспространненое широко тип рецептуры, и в продаже еще искать.
Полнозольник как простой и универсальный вариант, я бы в последнюю очередь залил!

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 15:47
veles
SnowDeril, от лица гуталиновой общественности, порекомендую попробовать хорошее полнозольное 5w-40 с невысокой золой, например
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN Plus, A3/B4, 229.5) или
Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3), ну или любое другое с допусками SN Plus и 229.3/229.5 на борту, после чего проникнуться тихой работой, эластичностью и т.д. и т.п, выбрав правильную сторону силы и забив болт на илсаки.

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 16:01
SnowDeril
Booth, спасибо за информацию )). Больше всего интересуют 0w30 т.к. не нравится звук пуска в -28. Из всего что пробовал из 5w30 мне очень понравилось Comma Protech, в -32 крутило легко на этом масле.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
veles, сейчас плешится в моторе Shell Helix High Mileage 5w40, достался бесплатно)). Уж шибко мотор было слышно в жару на нем, и испытываю панический страх если масло гуще 12сСт. Для меня это как w50))). И в предверии зимы думаю двигун толком не будет прогреватся, 25 км до работы и домой почти по трассе приезжаю быстро.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 16:15
gosha
не подскажу что по вязкости, но фирму еврорепар бы предложил, и что они порекомендуют по машине то и лить. По факту тот же тотал будет, только дешевле
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 16:46
SnowDeril
gosha, в канистрах Лукойл залит. И линейка у Еврорепар совсем маленькая 2-3 вида насколько помню.
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 18:19
mox111
страх если масло гуще 12сСт... поэтому они все и дрищут с новья на оригинальных 2312/2390 ( hths 2.9-3.5 ) менее 12сст... ( еще не хватало илссаков туда добаввить

)
берите за главную рекомендацию bmw ll-01 (229.5) (как и было у вас от тотал энерги 0-30) от того же мини купер с таким же двс...
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 20:10
Booth
SnowDeril писал(а): ↑02 окт 2019, 16:01
спасибо за информацию )). Больше всего интересуют 0w30 т.к. не нравится звук пуска в -28. Из всего что пробовал из 5w30 мне очень понравилось Comma Protech, в -32 крутило легко на этом масле.
Как вариант:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
пао в базе присутсвует - хорошо оно и плохо по сравнению с полным кряком спорить не буду, но то что в спорте и поршневой авиации без него (ПАО) никак это безспорно.
полнозольный "гуталин" на ПАО, молибдена в нем нет как в штато-азиаском SN+|GF-5 - но пакет присадок современный. Секта оилчойса одобрит ибо четыре заветных цифири нарисованы 229.5.
...искать и предлагать можно бескончено, но идеальных масл нет.
SnowDeril писал(а): ↑02 окт 2019, 16:01
сейчас плешится в моторе Shell Helix High Mileage 5w40, достался бесплатно)). Уж шибко мотор было слышно в жару на нем
Так это может от шеловской базы GTL - такой эффект? Многие так говорят про масла на этой базе.
Ну его в баню этот ГТЛ - пусть его любители рекордных цифир в анализах себе люьт.

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 02 окт 2019, 20:11
Booth
mox111 писал(а): ↑02 окт 2019, 18:19
поэтому они все и дрищут с новья на hths 2.9-3.5
- че то солярис Большепробегова на водичке hths 2.9 - 690 тыс. км дрищет никак выдриснуть не может, запор наверно. Неправильный какой-то мотор, должен был сломаться - но ездит и ездит вопреки гуталиновой религии.
- корейские такси на ilsac W20 на газу круги мотают со счета сбиваются. Никак не выдриснут.
- Форды испокон на на водичке А5/В5 hths 2.9 тоже ездят.
- Мазды скайактивы теперь на оригинальном 0W20 от Тоталя - никак просдристаться не омгут ездят и ездят.
- турбоВаги теперь vw 508/509 0W20 - любителей пруфов, маслодрочеров, есть ISP анализы с Тигуана - как аргумент, теоретиков любящи колупться в имллионных долях "износа" - там все прекрасно.
- и дизеля Вальво давно 0W20
Полмира на водичке ездить нормально, только гуталинщиков дрисней забрызгало.
Нормальны пасаны знают что проблемы не от HTHS, а от перебробегов на ненужных и постных АСЕА С2 и не своевременных замен. А на амероазиатских SN+/GF-5 и своевременных азменах проблем нет, с битога тут админ ссылок много набросал, можно и на нежружественном смотреть.
Но благодаря косячным моторам, водятлам, дуремарам-мотористам - тут еще долго будут демонизировать ilsac GF-5 и гуталин возносить на полку гаража, поднимая палец вверх произносить как заклинание "HTHS".

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 03 окт 2019, 09:43
veles
Booth писал(а): ↑02 окт 2019, 20:11
солярис Большепробегова
А я все думаю, не ужели кто-то повелся на этот откровенный топорный пиар, ну и гляди ж ты, да.

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 03 окт 2019, 09:52
mox111
Booth,
при чем тут полмира и конкретный мотор ep6 ?
(понесло профессора ...

водичка ,форды,солярисы ,гуталин ....) -100% ep6 -дрищут на маловязкой жиже... статистика/практика
0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)
Добавлено: 03 окт 2019, 10:13
sergey-bartex
скоро с такой логикой дойдем до того, что раз в новые турбоваги 0w-20, значит и в 3,9 турбо от Феррари тоже надо 20-ку