Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Добавлено: 26 май 2018, 18:30
1. BMW X5 E70, 2007 год, двигатель турбодизель, 3.0 литра R6, модель двигателя: M57/T2, чипа нет (но планируется (человеческий)), ГБО нет
, автозапуска нет, Вебасты нет, но планируется, возможно всё таки вместо неё поставлю автозапуск. Пробег 142000 тыс. км.
Сажевого фильтра НЕТ! Изначально машина куплена под Евро 3. Есть только катализатор.
2. Объём картера вроде около 9 литров, рекомендации производителя: BMW LL04 BMW LL01.
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -30 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
Машина стоит на улице.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах довольно высока, то есть пробок не очень много, но при этом я гоняю довольно много.
Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
Вид топлива - дизель на нормальных заправках. в основном Шелл.
На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 - 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 - 30 минут без перерыва.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Чего хочется от нового масла:
1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное).
2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.
3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.
4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.
Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Aral, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
В целом могу и BMW оригинал покупать, но на счёт его "настоящести" не уверен.
Я так понимаю мне нужно что-то с допуском BMW LL01 так как сажевого фильтра нет, а LL01 покруче чем LL04?
Или в дизель всё таки лучше LL04?
Или вообще лучше что-то другое?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ах да, забыл ещё добавить вопрос:
У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.
На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?

Сажевого фильтра НЕТ! Изначально машина куплена под Евро 3. Есть только катализатор.
2. Объём картера вроде около 9 литров, рекомендации производителя: BMW LL04 BMW LL01.
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -30 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
Машина стоит на улице.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах довольно высока, то есть пробок не очень много, но при этом я гоняю довольно много.
Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
Вид топлива - дизель на нормальных заправках. в основном Шелл.
На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 - 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 - 30 минут без перерыва.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Чего хочется от нового масла:
1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное).
2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.
3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.
4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.
Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Aral, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
В целом могу и BMW оригинал покупать, но на счёт его "настоящести" не уверен.
Я так понимаю мне нужно что-то с допуском BMW LL01 так как сажевого фильтра нет, а LL01 покруче чем LL04?
Или в дизель всё таки лучше LL04?
Или вообще лучше что-то другое?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ах да, забыл ещё добавить вопрос:
У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.
На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?