
Сажевого фильтра НЕТ! Изначально машина куплена под Евро 3. Есть только катализатор.
2. Объём картера вроде около 9 литров, рекомендации производителя: BMW LL04 BMW LL01.
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -30 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
Машина стоит на улице.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах довольно высока, то есть пробок не очень много, но при этом я гоняю довольно много.
Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
Вид топлива - дизель на нормальных заправках. в основном Шелл.
На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 - 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 - 30 минут без перерыва.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Чего хочется от нового масла:
1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное).
2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.
3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.
4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.
Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Aral, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
В целом могу и BMW оригинал покупать, но на счёт его "настоящести" не уверен.
Я так понимаю мне нужно что-то с допуском BMW LL01 так как сажевого фильтра нет, а LL01 покруче чем LL04?
Или в дизель всё таки лучше LL04?
Или вообще лучше что-то другое?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ах да, забыл ещё добавить вопрос:
У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.
На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?