Страница 1 из 2

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2018, 10:32
Дмитрий Анатольевич
Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2) Анализ Gen1
Автомобиль: KIA Sportage, 2011 г, АКПП, 4WD
Двигатель: 2,0 MPI (G4KD), 164 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет (не задушен для России)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 60200 км
Пробег на масле: 4700 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: не более 600л
Объем заливаемого масла: 4,1 л (фактически переливаю чуть выше ~4,6л)
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 12.09.2017 - 07.03.2018
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: безымянная АЗС, 92 (по паспортам ГПН из разных регионов)
Режимы: 83% город (пробки 10км утром+10км вечером) , 17% трасса (400км+400км поездка с серпантинами).
Фильтр масляный: MANN W8017 (увеличенный, 50/20 микрон) + магнит в сливной пробке
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5) + трибосостав "Митилит" + эстеры TOTEK MK-03 5%
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла (немного пролил свежим маслом ~400мл)
Топливные присадки: САТ5 Ормекс, добалялся в 400л топлива (1мл на 1л)

Примечание:
Спойлер
Двигатель давно имеет обширные задиры во 2-3-4 цилиндрах. До "Митилита" через интервал была обработка другим трибосоставом "Еvo®lution" Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Магнит:
20180411_102433.png
20180411_102433.png (1.01 МБ) 3729 просмотров
2018-05-14_083449.gif
2018-05-14_083449.gif (45.13 КБ) 3413 просмотров
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2018-05-14_080457.gif
2018-05-14_080457.gif (29.48 КБ) 3413 просмотров

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 14 май 2018, 07:47
Gubkin
Комментарии

- вязкость масла практически перешла в 0w-16, не хватило падения ещё на 0,1 сСт

- щелочное число 2,4 TBN говорит о правильно выбранном интервале для замены. Масло уже не "живое" несмотря на скромный пробег.

- обнаружены следы воды в масле

- сульфация немного выше средних значений для данного пробега, возможно некачественное топливо с высоким содержанием серы (низкий TBN подтверждает это)

- металлы износа показывают отличное состояние двигателя, что удивительно учитывая обширные задиры во 2-3-4 цилиндрах

- в целом масло хорошо защитило от износа, но быстрое падение щелочного числа будет способстовать накоплению отложений в двигателе.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 14 май 2018, 08:01
Komarr
Скорее всего кислотное уже выше тбн

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 14 май 2018, 08:15
Дмитрий Анатольевич
Бензин меня удивил. Знакомый обратил внимание что масло вонючее при сливе.
Отбор был после 4км езды. Ну и до этого из пробок и коротких поездок не вылазит по 10км.
Когда один раз была поездка по трассе уровень в конце ушел на 4мм. Вот тогда топливо и улетучивается ;)

Железо думаю от анализа чуток отобрал мой магнит.

Очень хорошо что есть этот стартовый анализ :class и будет интересно потом сравнить с испытанием на моем двиге cupper 0w-20. Через неделю заливаю, пока промывка автоэнергетиком.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 14 май 2018, 08:43
mox111
такой шикарный 0-20,и денег стоит ,а "стержня" нет ...( еще и протух к пяти тысячам км. :D )

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 14 май 2018, 10:10
veles
mox111 писал(а): 14 май 2018, 08:43шикарный 0-20
Как и всегда, шикарные и дорогие "двадцатки" показывают результаты, доступные посредственным и недорогим 30-кам. :ear:
А мотор-то в норме, хоть и задиры. Присадки всё заприсадили?

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 14 май 2018, 12:39
stalk:er
Если есть задиры - фигасе как присадки сработали!!!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 10:54
Silence
Ну вот вам ,GF5, высокое щелочное, жирный пакет, а щелочное почти как у меня. Т.е. масло такой же труп.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 11:01
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 15 май 2018, 10:54 масло такой же труп
да только авто нашпиговано всяким гавном типа митилитов, тотеков и еще туевой хучей вских лохожиж, поэтому тут масло сдохло от них а нет от естественных факторов

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 11:57
Silence
Бозон Хиггса писал(а): 15 май 2018, 11:01 да только авто нашпиговано всяким гавном типа митилитов, тотеков и еще туевой хучей вских лохожиж, поэтому тут масло сдохло от них а нет от естественных факторов
я согласен что эти жижи бесполезная фигня, но масло сдохло не от этого. это илсак. все они такие. но если их не перекатывать, они не оставляют нагар. А вот 948 D все API SL, они как минимум не одобрены мануалом новых машин. И да, там ACEA и всё такое ,но тем не менее...

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 12:04
Vitek74
Не пойму зачнм народ льет 20ки и меняет потом через 3~4т.км в судорогах масло, тем более не дешовые..., а сами масла видно же дешман с дешового жидкого кряка набуторенного загустителем ИВ 232!!!...на хрен этих азиатов
з. ы. мазохисты реальные!

Отправлено спустя 1 минуту :
Анализ яркий пример что присадки защищают двигатель кстати!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 12:10
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 15 май 2018, 11:01 лохожиж, поэтому тут масло сдохло
Представим, что перед этим анализом не было лохожиж и мотор ездил на просто маслах с прогрессирующими задирами с 30 до 60тыс.
Как бы выглядел этот анализ? Щелочное больше? На сколько? Не смешите. Было бы еще хуже и по щелочному и по металлам.

Отправлено спустя 4 минуты :
Vitek74 писал(а): 15 май 2018, 12:04 Анализ яркий пример что присадки защищают двигатель кстати!
Согласен. Я ожидал больше металлов. Хром по нулям на задраном движке это :class . Алюминий на этих маслах довольно глючный параметр изза большого молибдена и анализатор может зашкаливать. Но 4 это круто для g4kd, если анализаторы до 14 глючат при таком количестве молибдена на свежем.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 12:11
Vitek74
Проваливаются азиаты потому что базы там дешман... Имхо может даже для нас так месят ХЗ... но факт налицо, дохнут и дохнут на коротких интервалах... Простые Sj за пицот рублей наверное не хуже, пусть марают немного но защищают однако лучше... Имхо

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 12:20
Дмитрий Анатольевич
Кстати вспоминаются чужие анализы после действительно лохожиж на "молотых кирпичах" и там металлы реально зашкаливают после них на просто масле :D . Тут криминала нет, жижи реально не гробят и работали деликатно.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Добавлено: 15 май 2018, 12:58
Vitek74
Был еще одинианализ после эволюлена, там на китайце которые прилично изнашиваются к 100т.км железа было 5ррм, а это уже радует, хоть какая то статистика! ...и отсутствие износа после кирпичей тертых)... Я все больше прихожу к мысли что покрытие достаточно мягкое формируется и не точит кольца)... И по машинам смотрю что изнашивается оно достаточно быстро, недавно насыпал полдозы с зеленкой вперемешку по совету РандомаХР в старую хонду 1,6...и опять все теже по
ощущения, через 130км начала легче крутится и расход упал примерно на 0.3л, сын каждый день много ездит по одному маршруту, и расход сразу бросается в глаза...
В общем не дро... те на 20ки, лейте присадки и не будет износа!)))
з.ы.люминий и в новом был 4ррм, так что все прекрасно просто!)
а есть же люди которые ездят с износом в 10раз выше, пизд.. дельных движках, и говорят что присадки не работают)))