Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2)
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 106’168 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 4’986 км.
5. Мото-часов: 162, вычислено по ср. скорости 31 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 800
7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (6.1л в пустой картер)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: Shell Helix HX8 5w30 API SL
11. Предыдущий интервал замены: 2'700 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: ноябрь - февраль 2017-18, -22…+8*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 106’168 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 4’986 км.
5. Мото-часов: 162, вычислено по ср. скорости 31 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 800
7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (6.1л в пустой картер)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: Shell Helix HX8 5w30 API SL
11. Предыдущий интервал замены: 2'700 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: ноябрь - февраль 2017-18, -22…+8*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Странное количество кальция для Gen 2
Напомню, что:
Quaker State Ultimate Durability 5W-30 кальция 999, магния 406
ACDelco Full Synthetic 5w-30 (Dexos1 Gen2) свежее [bitog] (Пост Gubkin #59129) кальция 1030, магния 411
Pennzoil Platinum 5W-30 Dexos1 Gen2 кальция 942, магния 686
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 кальция 1454, магния 518
Penrite Enviro+ 5w-30 кальция 1320, магния 550
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 кальция 1720, магния 492
причем в отработке, а в свежем сколько ?
Напомню, что:
Quaker State Ultimate Durability 5W-30 кальция 999, магния 406
ACDelco Full Synthetic 5w-30 (Dexos1 Gen2) свежее [bitog] (Пост Gubkin #59129) кальция 1030, магния 411
Pennzoil Platinum 5W-30 Dexos1 Gen2 кальция 942, магния 686
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 кальция 1454, магния 518
Penrite Enviro+ 5w-30 кальция 1320, магния 550
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 кальция 1720, магния 492
причем в отработке, а в свежем сколько ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
в свежем ровно столько сколько надо что бы быть в допуске, а елси не в допуске то это лаба, тебе разве не понятно ? они ведь лабы для того и созданы что бы косячить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Gubkin, с предыдущего залитого Shell кальций тут.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
DemonDL, ну если только ты не слил литр и было Shell c зольностью 2% то я ещё в это поверю
с прошлых масел переходит только молибден в таких кол-вах, т.к. он адсорбируется на поверхности металла
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в общем давайте паспорт к этой партии или анализ свежего
с прошлых масел переходит только молибден в таких кол-вах, т.к. он адсорбируется на поверхности металла
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в общем давайте паспорт к этой партии или анализ свежего

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
не выдумывайте, с доливкой 1,5 литра тут все следы шелла вымыло через ту самую турбину
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Элементы в свежем масле по данным https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-ob ... or-41/?p=1
Забил в таблицу элементы присадок
Естественная убыль тут замечена только в молибдене, боре (да, он сильно выгорает, -65% это норма), магние
Если кальция +21% от Шелла, то простите почему фосфора и цинка всего лишь +9% ?
Даже на глаз видно, что тут белеберда какая-то
Поспешных выводов делать не хочу
Забил в таблицу элементы присадок
Естественная убыль тут замечена только в молибдене, боре (да, он сильно выгорает, -65% это норма), магние
Если кальция +21% от Шелла, то простите почему фосфора и цинка всего лишь +9% ?
Даже на глаз видно, что тут белеберда какая-то
Поспешных выводов делать не хочу

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
фиг с ним с кальцием, но блин топлива 9%. У Мазды что атмо, что турбина - все льет топливо
что там за поделка такая? да ненавистный ВАГ так не льет топливо
что там за поделка такая? да ненавистный ВАГ так не льет топливо

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
да,топлива многовато (всю картину портит )
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
sergey-bartex, дело не в атмо или турбине, а в принципе впрыска, GDI(непосредственный впрыск) льёт. Skyactiv'ы новые вон и до 17% налить могут, тем более зимой с долгими прогревами.
Gubkin, заправочный объём в сухой картер 6.1 л, при замене входит 5.4л, следовательно 0.7 л несливаемого остатка, в этом простеньком Shell 3000 ppm кальция, остальные элементы типа бора и молибдена тупо сработаны. А содержание в Shell цинка фосфора ненамного больше чем в DXG, а вот кальция больше в 2 раза, отсюда и разные пропорции в процентах.
Gubkin, заправочный объём в сухой картер 6.1 л, при замене входит 5.4л, следовательно 0.7 л несливаемого остатка, в этом простеньком Shell 3000 ppm кальция, остальные элементы типа бора и молибдена тупо сработаны. А содержание в Shell цинка фосфора ненамного больше чем в DXG, а вот кальция больше в 2 раза, отсюда и разные пропорции в процентах.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
не соглашусь. тот же по принципу GDI стоит на турбо 1,2 и 1,4 от Вага. 1,8 - тот же непосредственный. они столько топлива не льют. вы правы в том, что такой тип наливает топлива. но все же у Мазды это выходит за рамки дозволенного. а то, что некоторые скайактивы льют 17% - не равняйтесь на это. равняйтесь на тех, кто льет меньше (образно)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
10,92 сСт KV100 в свежем, 9,3 в отработке
и это с 9% топлива
я не верю что масло так слабо потеряло вязкость
требую оригинальный бланк анализа
и это с 9% топлива
я не верю что масло так слабо потеряло вязкость
требую оригинальный бланк анализа

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Ну топливо же с масла выпаривается при езде по трассе, я ехал в сервис по городу и в пробке, вот и подлило, а так вообще содержание топлива в масле варьируется, его там после определенных условий может и больше и меньше.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
sergey-bartex, сложный вопрос
может и я заблуждаюсь
просто странно что прям по нижней границе 30-ки встала вязкость, прям не хочет даунгрейдится в 20-ки ))
может и я заблуждаюсь
просто странно что прям по нижней границе 30-ки встала вязкость, прям не хочет даунгрейдится в 20-ки ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 4 гостя