Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Масло: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Автомобиль: Киа Соренто, 2011 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI WGT (D4CB), 170 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 97891
Пробег на масле: 7400 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: 1 литр
Срок эксплуатации: 5 месяца
Период эксплуатации: 20.05.2017 - 28.10.2017
Автозапуск: неиспользовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Сибнефть (Ирбис) ДТ-5 evro
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: MANDO MOF4000
Фильтр воздушный: MANDO
Отбор масла: в конце слива через сливную пробку
Что было до этого масла: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: - При заливке GT - делал (промывочное масло лукойл)
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатории
Показатели естественного износа металла. Продолжайте отбор проб согласно графику.
Автомобиль: Киа Соренто, 2011 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI WGT (D4CB), 170 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 97891
Пробег на масле: 7400 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: 1 литр
Срок эксплуатации: 5 месяца
Период эксплуатации: 20.05.2017 - 28.10.2017
Автозапуск: неиспользовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Сибнефть (Ирбис) ДТ-5 evro
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: MANDO MOF4000
Фильтр воздушный: MANDO
Отбор масла: в конце слива через сливную пробку
Что было до этого масла: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: - При заливке GT - делал (промывочное масло лукойл)
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатории
Показатели естественного износа металла. Продолжайте отбор проб согласно графику.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Новый анализ по акции GT OIL
масло опустилось до SAE 30, хотя топлива всего 0,07%
в соседнем анализе тоже самое GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
хотя у меня при большем кол-ве топлива в масле KV100 было в пределах 40-ки GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice]
Скорее всего разные партии
и в свежем далеко не 14,32 сСт
Добавлены новые параметры по саже и сульфации
масло опустилось до SAE 30, хотя топлива всего 0,07%
в соседнем анализе тоже самое GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
хотя у меня при большем кол-ве топлива в масле KV100 было в пределах 40-ки GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice]
Скорее всего разные партии
и в свежем далеко не 14,32 сСт
Добавлены новые параметры по саже и сульфации
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Если б не разжижение, масло могло бы и до 15 тысяч протянуть.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
шестой подряд анализ с провальным kv100 (что с топливом,что без)
...и такое складывается чувство,что у ребят из GT -одни присадочные пакеты ( что 229,5/что CI-4) ...может поделятся секретом (какие загустители используют...уже просто интересно
)...


царь,просто царь)
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Ислючить бы ещё косяк лабы... лучше всего анализом свежего масла.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Плюс ко всему перед заливкой была промывка Луком, у которого KV100C - 8.8, что также могло сказаться на KV в отработке.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Ну у меня была заливка Лукола промывочным и был залит безродный бастард Dexos 2 5W-30 на 15 тыс км, на двое большую дистанцию
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
KV100 упала с 11,6 до 10,6 т.е на -8,62%
У меня дизель A 428 DOHC, формально так сказать племянник VM Motori R 425 DOHC он же 2,5 CRDI WGT (D4CB) - даже некоторые запчасти одинаковые на эти два мотора...
Так что промывочное здесь ни причем...До -15% падение до KV100 допустимо, ниже - уже надо чесать репу
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
KV100 упала с 11,6 до 10,6 т.е на -8,62%
У меня дизель A 428 DOHC, формально так сказать племянник VM Motori R 425 DOHC он же 2,5 CRDI WGT (D4CB) - даже некоторые запчасти одинаковые на эти два мотора...
Так что промывочное здесь ни причем...До -15% падение до KV100 допустимо, ниже - уже надо чесать репу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Vadim_Mk, это понятно что тут с загустителем что-то не то, на многих анализах провал, но и Лук думаю мог свои "5 копеек" вставить, без него могло бы быть 12+, хотя вопрос какой объем не сливаемого остатка.
И в Вашем анализе сравнение отработки именно со свежим этой же партии? А то может и в свежем было +/- не заявленная цифра, также как и здесь не известно какая KV в свежем, цифры то из PDS, а не из этой же лабы.
И в Вашем анализе сравнение отработки именно со свежим этой же партии? А то может и в свежем было +/- не заявленная цифра, также как и здесь не известно какая KV в свежем, цифры то из PDS, а не из этой же лабы.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Какая KV100 именно у меня была сказать не могу, типовая вязкость GM Dexos 2 5W-30 как правило в диапазоне 11,6 - 11,9 cSt, так что отталкиваюсь от этих значений
У GT запросите паспорт партии, там точная вязкость KV100....
У GT запросите паспорт партии, там точная вязкость KV100....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
интересно, это разжижение привело к повышенному жору масла ?
з.ы, спасибо за анализ !
з.ы, спасибо за анализ !

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя