Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Замена ATF в ГУРе на PSF
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена ATF в ГУРе на PSF
Заводом залито в ГУР жидкость ATF Dexron III, так же в инструкции предписано использовать эту жидкость. Но есть вопрос. Возможно ли использовать вместо ATF в ГУРе специальную гидравлическую жидкость типа PSF?
Средние значения жидкостей:
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C
D3 - 14000, PSF - 1100-1400
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C
D3 - 7,5 , PSF - 6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C
D3 - 35 , PSF - 18
Средние значения жидкостей:
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C
D3 - 14000, PSF - 1100-1400
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C
D3 - 7,5 , PSF - 6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C
D3 - 35 , PSF - 18
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Замена ATF в ГУРе на PSF
я б не стал. А в связи с чем желание заменить ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена ATF в ГУРе на PSF
Рабочая температура жидкости ГУР - 50-60гр, разница в вязкости будет процентов 50. Как с этим справится насос...
Вопрос не конкретно о какой-то машине, а в целом. Возможно ли. Например с заменой Dexron VI на PSF вопросов не возникает, рабочие вязкости одинаковы. А зачем? У PSF гораздо более лучшие низкотемпературные характеристики, что ощущается уже при температурах ниже -20. Ну и, судя по форуму Aveo T300, шланги гидроусилителя зимой, из-за высокой вязкости жидкости, обрывает и в Средней полосе. И это при том, что в новом авео залит менее вязкий Dexron VI, а не III-й.Бозон Хиггса писал(а): я б не стал. А в связи с чем желание заменить ?
Замена ATF в ГУРе на PSF
От псф хуже не будет, а зимой только лучше.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена ATF в ГУРе на PSF
Семеныч против 
fromin, насос будет работать с вязкостью примерно в 1,5 раза меньшей, чем предписано производителем, при использовании PSF. Думаешь, справится?

fromin, насос будет работать с вязкостью примерно в 1,5 раза меньшей, чем предписано производителем, при использовании PSF. Думаешь, справится?
Замена ATF в ГУРе на PSF
Справится, производитель предписывает "до кучи" с коробкой, а не из-за вязкости.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Замена ATF в ГУРе на PSF
ерунда это все. У 10-лансера, к примеру, в кпп минеральное масло залито и по идее зимой проблемы должны быть, а нету. Так и тут лей что положено и не изобретай велосипед, у меня в Шевроле залито в гур DIII и зимой и летом никаких проблем.veles писал(а): У PSF гораздо более лучшие низкотемпературные характеристики
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена ATF в ГУРе на PSF
Бозон Хиггса, мы сейчас не про коробку, а про ГУР. Я тоже, как и Фро, считаю, что АТФ в коробку это унификация, а предпочтительны гидравлические жидкости в эти узлы. Но не уверен... 

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Замена ATF в ГУРе на PSF
я понял, просто я привожу пример похожий, когда хочется заменить на более лучшую, по низкотемпературным характеристикам, жижу, но не стоит этого делать. Надо лить чо положено. У меня сосед в рейку на ягуар лил дексрон 3 вместо того что положено, результат - замена рейки.veles писал(а): мы сейчас не про коробку, а про ГУР
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Замена ATF в ГУРе на PSF
Напомню "постулаты vasco".
что может сломаться в столь простом устройстве, как ГУР - в него веретенку залей - все будет работать исправно (хотя неприятности могут случиться, если залить в старую машину ... много ПАО, что практически всегда при использовании его в старых авто приводит к течи уплотнений).
Для Гура важны лишь два параметра - быстродействие (вязкость должна быть оптимальной - низкой) и морозоустойчивость (динамическая вязкость при минус сорока - чем ниже - тем лучше ... что благотворно скажется в начале работы при минусовой температуре ("гудеть" ГУР перестанет) ... остальное - дело двадцать пятое...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19695
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Замена ATF в ГУРе на PSF
Нужно. У меня по инструкции тоже ATFveles писал(а): Возможно ли использовать вместо ATF в ГУРе специальную гидравлическую жидкость типа PSF?
Лил Равенол SSF - очень понравилась
Лил Пентосин 202 - насос начал подвывать (может ПАО много...)
В общем буду экспериментировать с VI ~300
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена ATF в ГУРе на PSF
Может как раз вязкость низковата?Gubkin писал(а): Лил Пентосин 202 - насос начал подвывать
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19695
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Замена ATF в ГУРе на PSF
veles, на SSF такая же вязкость
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена ATF в ГУРе на PSF
Как вариант, нечто подобное. Вязкость рабочая, как у Д3 или PSF-3, но низкотемпературные свойства лучше. Ну или действительно, использовать полусинтетику типа Ravenol SSF, не заморачиваясь более низкой рабочей вязкостью. Ведь без проблем работают гидросистемы коммерческой техники на ВМГЗ с вязкостью при 50гр около 10. 

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19695
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Замена ATF в ГУРе на PSF
У равенола по ссылке выше "вязкость при -40°C мПа*с = 8380"
Как у Mobil ATF SHC, ADDINOL ATF XN Plus и TOTAL FLUIDE XLD FE
В общем обычная более синтет. ATF
Кстати лукойл ВМГЗ сейчас на бумаге просто обалденные хар-ки имеет
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... 14_RUS.pdf
настоящая PSF-4
Как у Mobil ATF SHC, ADDINOL ATF XN Plus и TOTAL FLUIDE XLD FE
В общем обычная более синтет. ATF
Кстати лукойл ВМГЗ сейчас на бумаге просто обалденные хар-ки имеет
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... 14_RUS.pdf
настоящая PSF-4

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей