в 2 словах можно,а то я наверно что то не так понял?GReY писал(а):
поизучай графики https://www.drive2.ru/l/7958799/
а тут логи https://www.drive2.ru/l/6606576/
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор АКБ 55-62
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Выбор АКБ 55-62
del
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Выбор АКБ 55-62
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
но суть ты уловил правильно, я именно такой считаю нормальную эксплуатацию когда машина ездит каждый день!..и считаю это логичным при разборе общих (средних по палате) ситуаций,.а остальные частные случае когда машина стоит а акум жрет сигналка или комп, считаю заслуживающих отдельного внимания хозяина...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
с подобными выводами(чую никто не осилит до конца)
1. Не считая срабатываний системы я-стоп в процессе поездки, АКБ так же очень активно разряжается при резких торможениях.
2. При плавном равномерном движении, плавном торможении — АКБ не разряжается, а при длительном или постоянном движении в таком стиле — даже под-заряжается.
и
ЗЫ: Немного интересного. Если двигатель заглушен, но питание включено (например, вы слушаете музыку и ждете кого-то), выключив климат — АКБ отдает порядка 8 А, видео-регистратор с GPS забирает — 1 А, климат — 4 А (просто вентилятор на первой скорости), опустить/поднять стекло — 12 А, попогрев на 3 и на 2 — 5 А, попогрев на 1 деление — 1 А. Разговор по телефону через блютус ГУ, а так же изменение громкости звука ГУ (с 12 до 0 или с 0 до 12) — ни одного ампера не берет. Справедливо при температуре внешней среды 20 градусов. В процессе движения, в момент срабатывания системы i-stop из АКБ уходит порядка 18 А, но перед запуском двигателя (для выхода из режима i-stop) — идёт существенная "просадка", т.е АКБ отдаёт иногда даже до 100 А мгновенно на долю секунды для стартера.
не обязательно 100км, достаточно 10-20 километров!....и главное чтоб хозяин был в адеквате! ...если машина заводитя с полтыка, акум быстро возмет свое...8.5 писал(а): ну возможно он считает,что нормально-когда каждый ,ездит каждый день по трассе 100км туда и 100 обратно до работы
но суть ты уловил правильно, я именно такой считаю нормальную эксплуатацию когда машина ездит каждый день!..и считаю это логичным при разборе общих (средних по палате) ситуаций,.а остальные частные случае когда машина стоит а акум жрет сигналка или комп, считаю заслуживающих отдельного внимания хозяина...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
да это он похоже не понял про что кино! ..это система ай-стоп....у мазды а никак не общи случай...8.5 писал(а): в 2 словах можно,а то я наверно что то не так понял?
с подобными выводами(чую никто не осилит до конца)
1. Не считая срабатываний системы я-стоп в процессе поездки, АКБ так же очень активно разряжается при резких торможениях.
2. При плавном равномерном движении, плавном торможении — АКБ не разряжается, а при длительном или постоянном движении в таком стиле — даже под-заряжается.
и
ЗЫ: Немного интересного. Если двигатель заглушен, но питание включено (например, вы слушаете музыку и ждете кого-то), выключив климат — АКБ отдает порядка 8 А, видео-регистратор с GPS забирает — 1 А, климат — 4 А (просто вентилятор на первой скорости), опустить/поднять стекло — 12 А, попогрев на 3 и на 2 — 5 А, попогрев на 1 деление — 1 А. Разговор по телефону через блютус ГУ, а так же изменение громкости звука ГУ (с 12 до 0 или с 0 до 12) — ни одного ампера не берет. Справедливо при температуре внешней среды 20 градусов. В процессе движения, в момент срабатывания системы i-stop из АКБ уходит порядка 18 А, но перед запуском двигателя (для выхода из режима i-stop) — идёт существенная "просадка", т.е АКБ отдаёт иногда даже до 100 А мгновенно на долю секунды для стартера.
Думай, о хорошем...)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Выбор АКБ 55-62
зимой - это именно мой случайVitek74 писал(а): когда машина стоит а акум жрет сигналка или комп

del
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Выбор АКБ 55-62
да у меня также на аккорде) постоянно заряжать приходиться (((...реально напрягает уже,....вторая машина ездит себе и ездит бз проблем , сын каждый день в институт катает 20км.8.5 писал(а): зимой - это именно мой случай
Думай, о хорошем...)
Выбор АКБ 55-62
Свежий тест аккумуляторов от За рулём.
По сумме баллов победила Varta Blue Dynamic, но она дорогая, поэтому по цена/качество пропустила на первое место Tyumen Premium.
Третье место по баллам у Medalist Standard, но она/он ещё дороже Варты, поэтому по цена/качество выпустил/а на третье место Mutlu Silver чего-то там MEGA. Остальные корейцы (Solite, Thor, Exice) заняли три последних места из-за своей высокой цены по сравнению с отечественными батареями.
Четвёртый результат в абсолюте и пятое по цена/качество у Зверь-ка.
Пятый результат у вышеупомянутой турчанки Mutlu и "европейки" TAB Polar, но Таб существенно дороже, поэтому по цена/качество выпускает вперёд ещё и Tyumen BatBear.
Шестой результат у Актех и Bosch S4.
Остальные батареи завалили тест при -29 градусах, хотя Titan Standart и Solite не хватило всего 2 секунд из положенных 30, чтобы получить за него хоть какие-то баллы.
Отправлено спустя 11 часов 14 минут 10 секунд:
Купленная ими Mutlu была разряжена более, чем наполовину, возможно именно её старость объясняет низкую цену, позволившую взобраться на третье место по цена/качество. Тем не менее батарея справилась со всеми испытаниями лучше Bosch, который был куплен не таким разряженным.
Из непроваливших морозный тест аккумуляторов наполовину разряженными были также BatBear и TAB.
Рекордсменами по разряженности оказались Актех, Solo, Titan и Exice, и лишь Актух-у удалось не провалить испытания.
Аком почему-то облажался, хотя был приобретён с зарядом три четверти от максимума.
По сумме баллов победила Varta Blue Dynamic, но она дорогая, поэтому по цена/качество пропустила на первое место Tyumen Premium.
Третье место по баллам у Medalist Standard, но она/он ещё дороже Варты, поэтому по цена/качество выпустил/а на третье место Mutlu Silver чего-то там MEGA. Остальные корейцы (Solite, Thor, Exice) заняли три последних места из-за своей высокой цены по сравнению с отечественными батареями.
Четвёртый результат в абсолюте и пятое по цена/качество у Зверь-ка.
Пятый результат у вышеупомянутой турчанки Mutlu и "европейки" TAB Polar, но Таб существенно дороже, поэтому по цена/качество выпускает вперёд ещё и Tyumen BatBear.
Шестой результат у Актех и Bosch S4.
Остальные батареи завалили тест при -29 градусах, хотя Titan Standart и Solite не хватило всего 2 секунд из положенных 30, чтобы получить за него хоть какие-то баллы.
Отправлено спустя 11 часов 14 минут 10 секунд:
Купленная ими Mutlu была разряжена более, чем наполовину, возможно именно её старость объясняет низкую цену, позволившую взобраться на третье место по цена/качество. Тем не менее батарея справилась со всеми испытаниями лучше Bosch, который был куплен не таким разряженным.
Из непроваливших морозный тест аккумуляторов наполовину разряженными были также BatBear и TAB.
Рекордсменами по разряженности оказались Актех, Solo, Titan и Exice, и лишь Актух-у удалось не провалить испытания.
Аком почему-то облажался, хотя был приобретён с зарядом три четверти от максимума.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор АКБ 55-62
видали, теперь все подряд делают АКБ )


Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Выбор АКБ 55-62
Забыл сколько акуму лет, вчера проверил дату производства 16 г.
Начал его использовать позднее, но суть в другом - в первую зиму дважды он разрядился (по моему недосмотру) до состояния невозможности втягивающее на стартере включить. Думал после этого на пару лет хватит. Емкости конечно там мало (наверно), но пока еще крутит бодро нрц после заряда нормальное.
Мораль - вот что крест животворящий регулярный стационарный подзаряд (Орион, Foxsur) и выключатель массы делает. На лето оставлю, на зиму будем посмотреть.
Начал его использовать позднее, но суть в другом - в первую зиму дважды он разрядился (по моему недосмотру) до состояния невозможности втягивающее на стартере включить. Думал после этого на пару лет хватит. Емкости конечно там мало (наверно), но пока еще крутит бодро нрц после заряда нормальное.
Мораль - вот что крест животворящий регулярный стационарный подзаряд (Орион, Foxsur) и выключатель массы делает. На лето оставлю, на зиму будем посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя