Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Масло: SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
Двигатель: 4G63, 2.0 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 151 000 км
Пробег на масле: 7682 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Доливки масла: есть где то 600 мл
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 24.10.2015 - 11.10.2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть и Газпромнефть 95
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Big
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Shell Helix Ultra 5w-40.
Присадки: не использовались никакие
Промывки: не использовались.
Режим езды: город - спокойный, трасса - быстрый, пару раз проехал 210 км/ч минут по 10-15.
PDS масла тут Ссылка
Предыдущие анализы с этого автомобиля:
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
Двигатель: 4G63, 2.0 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 151 000 км
Пробег на масле: 7682 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Доливки масла: есть где то 600 мл
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 24.10.2015 - 11.10.2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть и Газпромнефть 95
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Big
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Shell Helix Ultra 5w-40.
Присадки: не использовались никакие
Промывки: не использовались.
Режим езды: город - спокойный, трасса - быстрый, пару раз проехал 210 км/ч минут по 10-15.
PDS масла тут Ссылка
Предыдущие анализы с этого автомобиля:
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63
Какая то научная фантастика а не анализ...TAN 0.55 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63
Отличное состояние и мотора и масла. Заменил рано, очень рано, можно смело кататься до 10-12 тыс., хотя... тут уже год эксплуатации. Масло вполне подходящее 4G, мотору параллельно "сороковка" А3 или "тридцатка" А5, кряк или ПАО.
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63
Капельных проб не делал перед сливом?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63
GReY, нет, только на полпути. Есть в теме по этому маслу фотки
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Забил данные с 3-х анализов в одну табличку
Подсчитал относительный износ по каждой отработке (чем меньше значение - тем меньше износ)
Шелл и Равенол конечно смотрятся намного лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)
Не знаю в чем дело, в маловязкости SRS или просто его качество хуже
Подсчитал относительный износ по каждой отработке (чем меньше значение - тем меньше износ)
Шелл и Равенол конечно смотрятся намного лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)
Не знаю в чем дело, в маловязкости SRS или просто его качество хуже

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Три разных анализа, разных периодов эксплуатации из ТРЕХ разных лабораторий. Элементы износа отличаются на величины меньше допустимой погрешности, и вообще, показатели металлов износа в районе нескольких миллионных долей. Gubkin, какой, к чертям, средний износ с выводами о качестве масел, тут может быть? С таким же успехом можно все анализы одного масла с разных авто в "средний" свести и сравнить с другим "средним", бред получится еще зачетней. 

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
т.е. для тебя этот анализ пустой лист и ты вообще ничего тут не видишь ?veles писал(а):какой, к чертям, средний износ с выводами о качестве масел, тут может быть?
лично мне достаточно того, что вязкость не попала в PDS и металлов чуть, но больше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Чем где? Это другая лаборатория и разница в металлах вообще в районе погрешности. Да, для меня сравнение анализов из трех разных лабораторий, неприменимо для оценки уровня защиты от износа, когда этот "износ" в абсолютном выражении составляет пару миллионных долей и находится в пределах погрешности.Gubkin писал(а): и металлов чуть, но больше
Исходя из этого анализа можно оценить состояние масла, то, на сколько оно подходит данному мотору в данном авто под данным водителем, а так же, правильно ли выбран интервал.
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
а чего содержание топлива одно на всех?Gubkin писал(а):Забил данные с 3-х анализов в одну табличку
и нельзя ли как-нибудь пометить, в какой лабе какой анализ делался хотя бы в виде анонимизированных циферок-сносок
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ICP почти не видит абразивный износ, так что не фактGubkin писал(а):лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)
к тому же разные лабы сообщают металлы далеко не одинаково даже в одном и том же масле
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
GReY, перезалил с учётом пожеланий
знаю, что алюминий мог быть уже в свежем масле
у каждого своё восприятие цифр, кто-то видит, что раз меньше 50 ppm металлов то с двигателем всё нормально
кто-то на каждый 1 ppm что-то делает
лично для меня это повод больше такое масло не лить
я в курсе, не вчера родилсяGReY писал(а):разные лабы сообщают металлы далеко не одинаково даже в одном и том же масле
знаю, что алюминий мог быть уже в свежем масле
у каждого своё восприятие цифр, кто-то видит, что раз меньше 50 ppm металлов то с двигателем всё нормально
кто-то на каждый 1 ppm что-то делает
лично для меня это повод больше такое масло не лить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
не видит. Для него метод измерения ничего не значит равно как и химия вообщем.Gubkin писал(а):ты вообще ничего тут не видишь ?
а ты не учел смешивание с ультрой у котрой вязкость выше ?Gubkin писал(а):вязкость не попала в PDS
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
если взять вязкость 10,1 с топливом и сработкой загустителя, то в свежем должно быть 11-11,5 сСт вязкостьБозон Хиггса писал(а):а ты не учел смешивание с ультрой у котрой вязкость выше ?
Если опять же допустить что было 9,39 согласно PDS (чего конечно быть не может ), то это ж сколько литров Шелла туда должно было попасть
В лабу никак нельзя отдать крохи свежего масла чисто для анализа KV 100 ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
можно, но я не буду.Gubkin писал(а):никак нельзя отдать крохи свежего масла чисто для анализа KV 100
конечно не может это же предвзятое отношение к бренду. Откуда там ?Gubkin писал(а):чего конечно быть не может

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
С чего ты решил, что анализ отработки Shell и Ravenol не показал бы те же 5ppm AL в этой лаборатории и наоборот, что, отправь эту отработку в Титан, цифры были бы не ниже тех, что показали другие масла?Gubkin писал(а):кто-то на каждый 1 ppm что-то делает
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Погрешности внутри методов не допускаются, все лаборатории дают одинаковые, ничем не отличающиеся друг от друга, данные в UOA до такой степени, что можно сравнивать анализы учитывая единицы ppm, ага.Бозон Хиггса писал(а):Для него метод измерения ничего не значит равно как и химия вообщем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя