Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119960
Как всегда начну с внешнего обозрения
Фильтр упакован в коробочку, страна производства не указана, хотя надпись Japan "имеется", дуло прикрыто упаковочной пленкой, имеет грани под ключ на 64мм., заусенцев грязи, краски внутри не обнаружено. Внутренняя катушка закручена по спирали шва не имеет, складки равномерные, частые, бумага толщиной 0.71мм, на вид очень качественная, что интересно приложенным неоднократным давлением 5кг., (по стандартному методу) так и не удалось ее разорвать shok.gif металлическая скоба надежно крепит стороны фильрующей шторы. Вместо прижимной пружины катушку поджимает пружинистая пластина, в данном случае из чернового металла (не оцинковка) имеется небольшой наплыв клея, но клей очень качественный, и проклейка шторы в самом лучшем виде, его даже усилием не так то просто отодрать. Так что наплыв клея 100% ни оторвется и не пойдет в двигатель. Фильтрующая штора длиной 1520мм. и шириной 60мм. Площадь 910 кв.см. Перепускной клапан железо по железу, как у Оригинала (не уплотнен резинкой) но прилегает достаточно плотно, здесь в данном конкретном случае без замечаний, давление открытия 0.9кг (D=8мм., S= 0.5 кв.см) расчетное давление открытия 1.8 Бар..Не плохой фильтр, но картину портит противодренажный клапан, пожалуй самый деревянный и дубовый из всего ассортимента порезанных фильтров, либо один из них. (сравнительный тест противодренажнио позднее).







