Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
Машина BMW X6 3.0 Дизель 2008г.
Общий пробег 143000 км
На масле 15000 км (1 год)
Доливка 1,7 л
Объем масла 7,5 литров
Требуемые допуски BMW LL-04...
МОЕ МНЕНИЕ:
1.LL-04(504/507/C3) и пробег в 15000 км.-недопустимы ! TBN в 6,4 (в свежем) и наше дизельное топливо намекают на небольшие мото часы-все усилия применить современные беззольные пакеты на хороших базах, сохранить в чистоте камеру сгорания, впрыск, DPF-летят в тартарары.Если продолжать использовать LL-04 (504/507/C3) нужно однозначно сократить замену в половину !
2.Вязкость 5w-30…здесь вязкость просела хорошо (11,91 vs 10,33) и это при том, что еще и сажи в анализе 0,8%.
Риск для вкладышей при такой низкой вязкости присутствует.
Поэтому целесообразнее использовать Xw-40,и желательно TBN повыше…
В целом по анализу есть вопросы:падение вязкости, низкий TBN, высокий TAN, Ph-5.1
А в итоге: при всех видимых минусах, особых проблем по износу не видно ! да есть железо, но здесь наблюдаем в основном коррозию (сажа-0,8/топливо-04%, просто передержали масло)), по остальным показателям, такими как загрязнение -все нормуль, в остальных металлах износа тоже тишина…
Масло как масло, соответствует LL-04,ОСТАЛЬНОЕ-правильное отношение, зависит от нас)
3.Рекомендации по маслу в данном случае будут такие : Желательно использовать API CJ-4 и в вязкости 5w-40
Или оставаться на рекомендованном LL-04 сократив замену до 7500 км (250-300 мото/ч)
Общий пробег 143000 км
На масле 15000 км (1 год)
Доливка 1,7 л
Объем масла 7,5 литров
Требуемые допуски BMW LL-04...
МОЕ МНЕНИЕ:
1.LL-04(504/507/C3) и пробег в 15000 км.-недопустимы ! TBN в 6,4 (в свежем) и наше дизельное топливо намекают на небольшие мото часы-все усилия применить современные беззольные пакеты на хороших базах, сохранить в чистоте камеру сгорания, впрыск, DPF-летят в тартарары.Если продолжать использовать LL-04 (504/507/C3) нужно однозначно сократить замену в половину !
2.Вязкость 5w-30…здесь вязкость просела хорошо (11,91 vs 10,33) и это при том, что еще и сажи в анализе 0,8%.
Риск для вкладышей при такой низкой вязкости присутствует.
Поэтому целесообразнее использовать Xw-40,и желательно TBN повыше…
В целом по анализу есть вопросы:падение вязкости, низкий TBN, высокий TAN, Ph-5.1
А в итоге: при всех видимых минусах, особых проблем по износу не видно ! да есть железо, но здесь наблюдаем в основном коррозию (сажа-0,8/топливо-04%, просто передержали масло)), по остальным показателям, такими как загрязнение -все нормуль, в остальных металлах износа тоже тишина…
Масло как масло, соответствует LL-04,ОСТАЛЬНОЕ-правильное отношение, зависит от нас)
3.Рекомендации по маслу в данном случае будут такие : Желательно использовать API CJ-4 и в вязкости 5w-40
Или оставаться на рекомендованном LL-04 сократив замену до 7500 км (250-300 мото/ч)
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
анализ странный
94 ppm железа и при этом нет цветмета ?
не поверю
и не соглашусь, что
94 ppm железа и при этом нет цветмета ?
не поверю
и не соглашусь, что
Проблемы просто колоссальные судя по всему у этого дизеля ))mox111 писал(а):проблем по износу не видно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
Gubkin,
143000 км -уже хорошо для нынешних дизелей)))
143000 км -уже хорошо для нынешних дизелей)))
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
Какие проблемы - по цвет мету все в пределах ASTM 5185
Масло лучше все таки 228.51 из за более высокого TNB на 15 тыс км или один год - при замене промывка Лукойл промывочным..
Масло лучше все таки 228.51 из за более высокого TNB на 15 тыс км или один год - при замене промывка Лукойл промывочным..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
солидарен с админом. В свежем масле 1 олова, 3 алюминия. Тут исчезли куда то
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
Анализ породивший больше вопросов...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
mox111, опять тебя надурили, в отработке полнозольник а не VW 504. Ты же вроде собирался соскочить с МИЦ.
Масло однозначно перекатано, но не в два раза.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
http://heck-oil.ru/pages/rezultaty-ispy ... il-club-ru
Масло однозначно перекатано, но не в два раза.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
http://heck-oil.ru/pages/rezultaty-ispy ... il-club-ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
GReY,
Да никто меня не дурит),из каждого анализа можно взять что-то полезное,с миц передумал соскакивать,рядом с домом -это сильный аргумент,остальное "вода".
Он и не полнозольник ,и не 504/507,потому как соответствия позволяют... ,все допуски в этом продукте приблизительные,и требовать строгача без оф.оемов -не в этом продукте,есть другие красивые моменты из того,что ты скинул -сера 0,288/CCS 4930/NOACK 10 и т.д.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
и обрати внимание на иностранную лабу где tbn-6.4 !,и "независимую" которую ты скинул-где tbn-8.14,да и по остальным параметрам тоже расхождения
не стабильность партий?) или лаборатории такие разные? и то и то подходит))) поэтому изучаем отработку)
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
точность измерений в госте и в астм тоже спорный момент...
Да никто меня не дурит),из каждого анализа можно взять что-то полезное,с миц передумал соскакивать,рядом с домом -это сильный аргумент,остальное "вода".
Он и не полнозольник ,и не 504/507,потому как соответствия позволяют... ,все допуски в этом продукте приблизительные,и требовать строгача без оф.оемов -не в этом продукте,есть другие красивые моменты из того,что ты скинул -сера 0,288/CCS 4930/NOACK 10 и т.д.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
и обрати внимание на иностранную лабу где tbn-6.4 !,и "независимую" которую ты скинул-где tbn-8.14,да и по остальным параметрам тоже расхождения
не стабильность партий?) или лаборатории такие разные? и то и то подходит))) поэтому изучаем отработку)
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
точность измерений в госте и в астм тоже спорный момент...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя