Меня с самого начала смущает их дизельный форсированый рэнжровер на рекомендуемом маловязком маслеmvg писал(а):После трех тысяч километров пробега масло становится жидким как вода
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Из-за ненужности приравнивать к чему-то еще. А также из-за удобства измерения - достаточно иметь простейший прибор измеряющий время работы двигателя.GReY писал(а):с чего вдруг? только из-за невозможности приравнять к чему-то ещё?
А также из-за бессмысленности приравнивать м-ч к тому краткому редко встречающемуся мигу, когда автомотор развивает макс. крутящий момент Ме
Поэтому олейновские пытаясь вычислить из скорости обычный час поступают совершенно правильно
ПыСы: автомотор у которого топливо впрыскивается в такте "расширение" назовете, или всё, проехали?
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
На стендах считают работу ДВС в часах, это и есть классический м-чИванович писал(а):Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах
Последний раз редактировалось Lew 25 июн 2017, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
единственная несуразица это тот бред что идет от вас (на протяжении последних полгода).Lew писал(а):а вот вы явно что-то напутали, ибо пишите какие-то несуразицы
вы и читаете хреново видать. Это определение дал не я, я его просто озвучил.Lew писал(а): Вы дали определение:
Lew писал(а):во всех автомоторах (даже дизельных) впрыскивание производится в такте сжатие до прихода поршня в ВМТ

в том и прикол что НЕТ. У любого комбайна/теплохода эксплуатация достаточно "ровная" и отклонения от номинала не оч большое; даже если посмотреть техъ характеристики любой коммерческой машины то увидите что приводится два вида мощности двс номинальная и максимальная; поставил комбайн себе режим в каком будет работать и работает в нем, у них нет пробок и прогревов. А у авто эксплуатация рваная, то дебилы держат стрелку в красной зоне, то плетется в пробке то еще чего, поэтому никогда ни под каким соусом моточасы не будут и не были отражением наработки любой жидкости в автомобиле легковом.veles писал(а):для оценки состояния масла в легковых авто вполне можно приравнять моточас к астрономическому. Комбайны, генераторы и теплоходы с тепловозами мы не обсуждаем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Милейший, когда я читал эти ваши "определения", то у меня сложилось впечатление что вы пытаетесь пересказать своими словами неудачный гугловски перевод. Несуразица полнейшаяБозон Хиггса писал(а):Это определение дал не я, я его просто озвучил.
Назовите мне хоть один автомотор, работающий без опережения впрыскивания, где топливо вводится в начале такта "расширение".Бозон Хиггса писал(а):В дизельном двигателе впрыск происходит именно когда поршень пришел в ВМТ. Это азбука, вы даже этого не знаете,
Просто назовите без бла-бла-бла

Коллега, если вы из-за слабости ума или невежества не в состоянии понять написанное мной, то это еще не повод для вывода что написанное бредБозон Хиггса писал(а):единственная несуразица это тот бред что идет от вас (на протяжении последних полгода).
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
я понял, вы съезжаете. Успехов. СНачала один вопрос интересовал теперь другой. Как обычно ничего не меняется.Lew писал(а): мне хоть один автомотор, работающий без опережения впрыскивания.
Вы начали бла бла - я его заканчиваю.
да не нужно обладать силой ума что бы начинать понять полного нуля как Вы. Все до единого поста - фантазия и размышления на тему.Lew писал(а):если вы из-за слабости ума или невежества
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Это практически невозможно. Пока имеет место быть тренд в сторону одноразовости с ограниченным ресурсом.Иванович писал(а):Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах хотя бы по типам двигателей
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
А по моему коллега съезжаете именно выБозон Хиггса писал(а):я понял, вы съезжаете. Успехов. СНачала один вопрос интересовал теперь другой.

Мне как-то неловко доказывать истины, известные любому грамотному мотористу, но раз уж вы так упёрлись в своих заблуждениях привожу вам текст из учебника для техникумов.
Надеюсь что тех начальных знаний, коими вы (надеюсь) обладаете, хватит чтобы понять изложенное?


Без проблем. Повторюсь: примите для автомоторов 1 м-ч как 1 час работы мотора, и вы получите простейший и очень удобный универсальный измерительmvg писал(а):Это практически невозможно.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
коллега ? когда будешь нести ответственность за технику стоимостью более миллиона евро и принимать решение о правильной либо нарушенной эксплуатации тогда будешь коллегой. А пока так, подлей лапшичкиLew писал(а):А по моему коллега съезжаете именно вы
этой беллетристикой можно подтираться. Потому что в современных дизельных моторах впрысков бывает от двух до 4-х, а может уже и пяти.Lew писал(а):текст из учебника для техникумов.
Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ и добавочный; пример - мотор 2AD-FHV. Вы этого не знаете - факт. Я об этом и говорил что почти все дизеля сейчас такие. А вы застряли в 20-х годах прошлого века. Ясли не иначе
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Неумелая попытка заболтать своё невежество?Бозон Хиггса писал(а):этой беллетристикой можно подтираться. Потому что в современных дизельных моторах впрысков бывает от двух до 4-х, а может уже и пяти.
Ну понятно, что об этом, кто бы сомневалсяБозон Хиггса писал(а):Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ и добавочный; пример - мотор 2AD-FHV. Вы этого не знаете - факт. Я об этом и говорил

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
зато отличное доказательство что Вы - НОЛЬ...нулищще.Lew писал(а):попытка заболтать своё невежество?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Дружище, внимательнее прочитайте
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Lew писал(а):Не совсем так, не существует Автомоторов. Если не прав, назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м такте
Так в каком дизеле впрыскивание НАЧИНАЕТСЯ в такте расширение? Ответ от вас последует?Бозон Хиггса писал(а):любой дизельный двигатель.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
до 15 а может и большеБозон Хиггса писал(а):а может уже и пяти.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
ах как меняются вопросы с повышением образованностиLew писал(а):Так в каком дизеле впрыскивание НАЧИНАЕТСЯ в такте расширение?


изначально текст выглядел так ЛОЛ. Что то не вижу там слова "начинается"


только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19703
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
почему как только Лев подключается к теме, так сразу срача и флуда на 10 страниц ?
вроде и правила форума соблюдены, но это просто ужас какой-то
вроде и правила форума соблюдены, но это просто ужас какой-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Вы передёргиваетеБозон Хиггса писал(а):изначально текст выглядел так
Изначально было так (про дизели)
На что я и заметил, что автодизелей с впрыскиванием после такта сжатия не бываетGReY писал(а):я тя умоляю непосредственный впрыск после такта сжатия, сгорает всё впрыснутое, в отличие от всяких TSI с хиленькими кольцами и впрыском в стенку цилиндра
Затем я задал вам конкретизированный вопрос: "Не совсем так, не существует Автомоторов. Если не прав, назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м такте?"
На что от вас последовал конкретный ответ: "любой дизельный двигатель"
А теперь вы упорно пытаетесь заболтать своё невежество или невнимательность
И пилотный и основной происходит ДО ВМТ с опережением, заканчивается основной после ВМТБозон Хиггса писал(а):Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ
Губкин, если хочешь потри все мои посты в этой ветке - мне фиолетово. Просто стараюсь аргументированно отстаивать свои выводы и утверждения - ничего личногоGubkin писал(а):вроде и правила форума соблюдены,
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Как правильно учитывать наработку на масле ?
господа, раз зашел такой спор по поводу впрыска в дизельном ДВС, расскажу немного про впрыск своего ДВС
судя по программке VCDS (думаю все знаю, что это такое) у моего ДВС есть:
- 3 пред впрыска (pre-ignition)
- основной впрыск
- 3 пост впрыска (post-ignition)
сейчас к сожалению не хочется идти с ноутом к машине и лазить там, но постараюсь как нибудь это сделать - скрин из VCDS
судя по программке VCDS (думаю все знаю, что это такое) у моего ДВС есть:
- 3 пред впрыска (pre-ignition)
- основной впрыск
- 3 пост впрыска (post-ignition)
сейчас к сожалению не хочется идти с ноутом к машине и лазить там, но постараюсь как нибудь это сделать - скрин из VCDS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя